Ошибки Nissan Murano

Проблема началась с того, что после чистки дросселя не получалось его потом обучить и выскакивали разные ошибки (про это отдельно ниже напишу). Обучение дросселя начиналось и не заканчивалось, я перерыл кучу форумов и сайтов…поменял пару подозрительных форсунок,3 свечи (тоже подозрительные) и прокладку коллектора и все равно не получилось. Очень не нравились прыгающие обороты и ошибки р0507-(холостые обороты выше нормы) р0420-(Катализатор 1-й бани) р0300 — ругался на форсунки и забыл ошибку про плохие газы. Еще переставили дроссель с другого Мурано и ОПЯТЬ ШИШ! Очередной раз залез под капот порыться с товарищем механиком решили посмотреть воздушный фильтр (который стоит совсем недавно но НЕ ОРИГИНАЛ), смотрим а там этот фильтр выгнуло так! такое ощущение что еще немного и фильтр можно было бы вытаскивать из дросселя…металлические рамки фильтра погнуло (фото потом выложу). Как только фильтр заменили, все стало превосходно и динамика, и езда. Никаких больше ошибок Вывод — НИКОГДА НИКАКИХ ЛЕВЫХ ФИЛЬТРОВ.

Обучение дросселя Nissan Murano I и неустойчивые холостые обороты

А сама по себе процедура очень легкая! Обучается с помощью манипуляций педалью в течении 1-2 минут если все правильно делать и еще с помощью спец. компьютера!

Решение проблемы с обучением дросселя на Мурано. (перевод мануала, ориентированный на 2003 год)

Процедура обучения дроссельной заслонки: Для машин 2002-2005 гг выпуска. Симптомы: 1. Обороты ХХ в положении селектора коробки P или N при прогретом двигателе превышают норму на 25 rpm и выше. 2. Ошибка P0507 (ISC SYSTEM) Действия:

Общий план действий: Принцип следующий. Для успешного обучения дроссельной заслонки необходимо снизить обороты ХХ: 1. Проверьте двигатель на наличие подсоса воздуха 2. Проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) 3. Для моделей 2002-2003 годов. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения (можно взять у дилеров). Если ПО доступно, проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) повторно, если нет – пропустите этот пункт. 4. Уменьшите обороты ХХ вручную. А) Отсоединяйте одну за другой форсунки до тех пор пока процедура IAVL (обучения дроссельной заслонки) не будет успешно завершена. (см ШАГ 4 сервисной процедуры, прежде чем лезть и что-то отключать) Б) Подсоединяйте одну за другой форсунки каждый раз обучая дроссельную заслонку, затем сотрите ошибки и еще раз обучите дроссельную заслонку.

Предупреждение – ежели сам влез чиниться и ничего не вышло – Ниссан не виноват. Ниссан еще раз предупреждает, данную процедуру лучше делать не своими руками, а у официального дилера.

Сервисная процедура (план действий с детальным описанием):

Заметка: После окончания ремонта не забудьте стереть ошибки.

1. Убедитесь, что подсос воздуха отсутствует (если снимал коллектор – и жалко денег на новую прокладку, посади старую на герметик, не клади ее просто так, также посади на герметик прокладку дросселя). Если подсос есть – устраните причину. 2. Проведите процедуру обучения дроссельной заслонки. Примечание процедура занимает не больше 2 минут (реально секунд 15-20) с момента нажатия кнопки старт на компе Консалт-2 А) Убедитесь что вы все-таки стерли все ошибки Б) Используйте Консалт-2 для создания специальных условий при которых заслонка обучится: Примечание – несоблюдения одного из условий приведет к автоотмене обучения.

DATA MONITOR SIGNALS (ENGINE) PRE-CONDITIONS Вольтаж АКБ [V] Более 12.9V при ХХ. Температура охлажд жидкости [°C] OR [°F] 158 — 210°F (70 — 99°C). P/N POSI SW [ON/OFF] ON (Transmission in either Neutral or Park). Тут все понятно AIR COND SIG [ON/OFF] OFF (Air conditioner/HVAC switch off). Вырубаем кондер LOAD SIGNAL [ON/OFF] OFF (Lighting switch and/or rear defogger off). Вырубаем свет COOLING FAN [ON/OFF] OFF (Engine cooling fan motor not running). Вентилятор охлаждения двигателя выключен PW/ST SIGNAL [ON/OFF] OFF (Steering wheel is straight ahead). Руль строго прямо VHCL SPEED SE [km/h] or [mph] 0 (Vehicle speed 0 mph). Не гонять, скорость 0 WORK SUPPORT SETTING (ENGINE) CONSULT TARGET IDLE RPM ADJ 0 (Zero)

In addition, for vehicles with CVT: DATA MONITOR SIGNALS (TRANSMISSION) PRE-CONDITIONS FLUID TEMP SE Less than 0.9V .

Далее берем в руки секундомер. В) Ключ зажигания в положение OFF и ждем не менее 10 секунд Г) Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд. Д) Берем Консалт-2 и выбираем в меню: WORK SUPPORT > IDLE AIR VOL LEARN. Е) Жмем START и ждем от 20сек до 2-х минут — если загорелось CMPLT, радостно переходим к пункту ж — если загорелось INCMP или тест длится более 2-х минут, обучение – не удалось, переходим к пункту з.

Ж) Перезапустите двигатель 2-3 раза, затем смотрите на обороты ХХ. Скачайте мануал раздел EC и проверьте совпадают ли данные оборотов ХХ мануала и вашей машины. Если да, радуемся и забываем об этой процедуре тыщ на 40 км. Если нет, переходим к пункту з З) Если процедура обучения дроссельной заслонки закончилась не удачно, а вы уверены что: — все условия указанные в пункте б были соблюдены и — все пункты вы выполнили правильно Переходите на шаг 3 3. Шаг 3 не буду переводить, там рассказывается как обновить ПО при помощи Консалт-2, который есть только у дилеров. Да и то это касается только машин 2002-2003 годов. Не забивайте себе им голову. Если вы чинитесь у дилера, данный мануал вам знать не нужно, дилеры его знают, если вы чинитесь не у дилера, то и консалта-2 вам не видать, а, следовательно, и программировать Мурика по новой не получится.

4. Пожалуй самый важный шаг. Уменьшите обороты ХХ вручную и затем обучите дроссельную заслонку: А) На ЗАПУЩЕННОМ двигателе отсоедините 1 форсунку (при этом обороты двигателя станут меньше, при этом может загореться SES) По опыту. Если отключить форсунку на незаведенном двигателе – то завести его не получится, выскочит ошибка. Примечание: ни в коем случае не нужно трогать ни свечи ни катушки иначе катализаторам тут же придет конец. Б) С отключенной форсункой проведите процедуру обучения дроссельной заслонки (пункт 2 сервисной процедуры). Не забудьте стереть ошибки! Если “CMPLT” – переходим к шагу 5 Если “INCMP” или ждем более 2-х минут : — отключаем еще одну форсунку — повторяем шаг Б) заново.

Примечание: Если у вас двигатель с 4-мя цилиндрами – можно одновременно отключать не более 2-х форсунок Если у вас 6-8 цилиндровый двигатель, можно спокойно отключать 3, но не надо лезть под коллектор, все 3 форсунки нужно отключить с передней части двигателя (принцип я думаю понятен, так чтоб не выключить 2 свечи связанных цилиндров).

5. Финальная процедура обучения дроссельной заслонки: А) Убедитесь что все форсунки подсоединены Б) Сотрите все ошибки В) Перезапустите двигатель Г) После установления оборотов ХХ, проведите обучение еще раз.

Расшифровка кодов ошибок в Мурано

Ошибка P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Ошибка P0102 Низкий показатель расходомера воздуха Ошибка P0103 Высокий показатель расходомера воздуха Ошибка P0104 Неисправность расходомера воздуха Ошибка P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора Ошибка P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске Ошибка P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске Ошибка P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Ошибка P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А Ошибка P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости Ошибка P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы Ошибка P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Ошибка P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) Ошибка P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3) Ошибка P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1) Ошибка P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2) Ошибка P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3) Ошибка P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1) Ошибка P0171 Смесь бедная (bank 1) Ошибка P0172 Смесь богатая (bank 1) Ошибка P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2) Ошибка P0174 Смесь бедная (bank 2) Ошибка P0175 Смесь богатая (bank 2) Ошибка P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси Ошибка P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси Ошибка P0178 Низкий показатель датчика состава смеси Ошибка P0179 Высокий показатель датчика состава смеси Ошибка P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива Ошибка P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива Ошибка P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива Ошибка P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива Ошибка P0184 Неисправность датчика А температуры топлива Ошибка P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива Ошибка P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива Ошибка P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива Ошибка P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива Ошибка P0189 Неисправность датчика B температуры топлива Ошибка P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива Ошибка P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива Ошибка P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива Ошибка P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива Ошибка P0194 Неисправность датчика температуры топлива Ошибка P0195 Неисправность датчика температуры масла Ошибка P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла Ошибка P0197 Низкий показатель датчика температуры масла Ошибка P0198 Высокий показатель датчика температуры масла Ошибка P0199 Неисправность датчика температуры масла Ошибка P0200 Неисправность в цепи форсунки Ошибка P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1 Ошибка P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2 Ошибка P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3 Ошибка P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4 Ошибка P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5 Ошибка P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6 Ошибка P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7 Ошибка P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8 Ошибка P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9 Ошибка P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10 Ошибка P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11 Ошибка P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12 Ошибка P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске Ошибка P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске Ошибка P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя Ошибка P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания Ошибка P0217 Перегрев двигателя Ошибка P0218 Перегрев трансмиссии Ошибка P0219 Слишком высокие обороты двигателя Ошибка P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B Ошибка P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С Ошибка P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C Ошибка P0230 Неисправность в первичной цепи топливного насоса Ошибка P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса Ошибка P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса Ошибка P0233 Неисправность во вторичной цепи топливного насоса Ошибка P0234 Перегрузка двигателя Ошибка P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора Ошибка P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора Ошибка P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора Ошибка P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора Ошибка P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора Ошибка P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора Ошибка P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора Ошибка P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора Ошибка P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора Ошибка P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора Ошибка P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора Ошибка P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора Ошибка P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора Ошибка P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора Ошибка P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора Ошибка P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора Ошибка P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка) Ошибка P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)

https://www.drive2.ru/l/3905148/

Замена топливного фильтра Nissan Murano I и установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой машины

Содержание статьи: 1. Замена топливного фильтра Nissan Murano I 2. Установка топливного фильтра на Nissan Murano II с другой

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть