Ошибка p1147 Nissan Qashqai

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Кашкай: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве в сервисе «АКПП-Станция» всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.
Основные неисправности вариатора Nissan Qashqai

Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и Nissan Qashqai. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.
В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.
О ненадежности JF011E ходят легенды. Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправную CVT меняют на новую.
С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)
Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).
Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:
1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.
2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).
3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.
Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Кашкай 1.6 2.0 по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.
Рывки и подергивания
Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.


А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Кашкай типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении.
Охлаждение

Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.
Замена масла
Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены ~ раз в 60 тыс. км.