Ошибка b1035 Nissan

sensor-tiana

Не так давно нам пришлось заниматься автомобилем Nissan Teana J32

, в котором отсутствовал передний датчик удара. На первый взгляд проблема, казалось, не стоит и выеденного яйца. Однако, как оказалось, всё не так просто.

Автомобиль приехал из дружественного сервиса, который уже купил датчик удара на разборке и удивился, когда ошибка не ушла.

Сначала был исследован блок управления SRS. Выяснилось, что он неадекватно реагирует на команду стирания. После перепрошивки донорским дампом, он заработал адекватно, в частности, ушли сохранённые ошибки, осталась только активная ошибка по датчику.

Во вторую очередь мы исследовали проводку и напряжение на датчике. Всё оказалось в норме.

В-третьих, мы осмотрели датчик. Оказалось, что датчик выглядит как-то не так (позднее выяснится, что этот датчик от Nissan X-Trail T31). Было принято решение заказывать другой датчик. Для начала мы пробили код детали по каталогу Nissan, используя VIN автомобиля и получили следующий код: K8581JY01J.

К нашему глубочайшему сожалению, на самих датчиках удара код совершенно иной. Вот примеры кодов:

NAJY013

NCJY008

NCJY010

NAJY011

Было решено брать датчик с кодом NAJY011, потому что большая часть кода совпадала с тем, который выдала программа каталога деталей. Через пару дней датчик был у нас.

При подключении датчика, ошибка с кодом

B1037 CRASH ZONE SENS1

ушла, но появилась другая ошибка:

B1033 Датчик зоны столкновения [Неисправность модуля]

Что же это? Неисправный датчик? Или неподходящий датчик? Проводка автомобиля? Или блок управления SRS?

Примерно год назад к нам обратился клиент с автомобилем Nissan Pathfinder. У них датчики бокового удара стоят в порогах, в следствие чего из-за влаги они часто коррозируют и умирают. Иногда удавалось их починить. В данном случае попытка ремонта датчика не привела к успеху и было принято решение его менять. Наш клиент отправился на разборку, где ему выдали датчик удара, по виду точь в точь как оригинальный, но с другим номером. Запомните! На разборках всегда говорят что датчики взаимозаменяемы, что они сами собирают автомобили и ставят всё как попало, и всё со всем дружит. Никогда не верьте подобной чепухе! Тот датчик, что ему продали, не обнаруживался блоком SRS. В то время как сломанный оригинальный выходил на связь, пусть и давал внутреннюю ошибку.

Короче, выяснилось, что для каждого блока SRS (а на этих автомобилях встречаются блоки

98820 JN50A

98820 JN50B

98820 JN70A

98820 JN70B

и возможно какие-то другие модели), характерны свои датчики удара, со своим номером. При чём вряд ли кто-то вам сможет сказать, какой именно датчик идёт к какому блоку! Поэтому будьте очень внимательны при покупке б/у запчастей такого рода. Вполне возможно, проще будет заказать новый датчик, по оригинальному номеру…

Нам удалось подобрать б/у запчасть для этой машины, но проб и ошибок было не мало.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть