Ошибка airbag Nissan
Если у вас на панели приборов горит индикатор подушек безопасности, то возиожно у вас возникла ошибка подушек безопасности в Ниссан Альмера. В этой статье мы рассмотрим как сбросить ошибку подушек безопасности.
Переход из режима диагностики в режим пользоватлея аналогичен 1. — 2. — 3. — 4. — 5. — Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим диагностики систему невозможно. В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя). Очистка ошибки. Когда неисправность повторяется, выключите зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включите в ON. Режим диагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается. вот как-то так . Тестировал — сработало. главное поварачивать ключ вовремя, как только гаснит сигнал подушки на панели!!!!
В режиме пользователя (режим эксплуатации) возможны следующие показания лампы аир-бэга: 1. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд и затем гаснет. Неисправностей не обнаружена 2. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит 7 секунд, а затем начинает мигать с интервалами 1/2 секунды. Неисправность диагностируем по процедуре «SRS-24» (режим самодиагностики). 3. После включения зажигания (без двигателя) лампа горит постоянно и не гаснет. Возможны причины: сбой в диагностике, неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи питания подушек, неисправность в цепи лампы аир-бэга. 4. После включения зажигания (без двигателя) лампа не загорается вообще. Возможны причины: неисправность датчика диагностики, неисправность в цепи лампы аир-бэга. Для перехода из режима пользователя в режим самодиагностики (процедура «SRS-24»): 1. включи зажигание в положение ON (без двигателя) 2. контрольная лампа аир-баг светится около 7 секунд и затем гаснет, в течении секунды после «погасания» лампы выключи зажигание (в OFF) 3. подожди более 3 секунд 4. повтори шаги 1-3 еще 2 раза (всего должно быть 3 включения-выключения) 5. включи зажигание в ON (без двигателя), система перейдет в режим самодиагностики. Предупреждение. Если в режиме пользователя контрольная лампа аир-баг не мигает, то перевести в режим самодиагностики систему невозможно. В режиме диагностики, когда неисправность выявлена, в режим пользователя можно перейти включением зажигания из OFF в ON (без двигателя). Расшифровка показаний лампы аир-бэга в режиме процедуры «SRS-24» (самодиагностики системы): 1. переведи систему в режим самодиагностики (алгоритм описан выше) 2. после перехода в режим самодиагностики, посчитай количество мерцания лампы аир-бэга: — вариант (а) «мерцание с частотой 1/2 секунды». Все в порядке, нужно просто почистить ошибку, выключив и снова включить зажигание (опишу в посте ниже) — вариант (б) «два мерцания». неисправность в цепи подушки водителя — вариант (в) «семь мерцаний». неисправность в цепи датчика диагностики — вариант (г) «восемь мерцаний». Неисправность в цепи подушки пассажира. — вариант (д) «одно мерцание». Неисправность в цепи правого преднатяжителя ремня — вариант (е) «три мерцания». Неисправность в цепи левого преднатяжителя ремня. — вариант (ж) «три мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». неисправность в цепи правого бокового датчика — вариант (з) «четыре мерцания с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левого бокового датчика — вариант (и) «одно мерцание с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи правой подушки безопасности — вариант (к) «два мерцания с двумя промежуточными (1.5сек)». неисправность в цепи левой боковой подушки — вариант (л) «пять мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». неисправность в цепи правой боковой шторки — вариант (м) «шесть мерцаний с двумя промежуточными (1.5 сек)». Неисправность в цепи левой боковой шторки. Очистка ошибки: Когда неисправность выявлена и исправлена, выключи зажигание (OFF) как минимум на 1 секунду, а затем включи в ON. режим самодиагностики переводится в режим пользователя и результат самодиагностики очищается.