Ошибка 3212 Nissan k 15
В текущем году всех автолюбителей порадует потрясающая новость — появление в автосалонах нового Nissan X-Trail 2015 года, а точнее его третьего усовершенствованного поколения. В продаже он появится уже в начале года, и вы детальнее сможете его рассмотреть, а мы пока подробнее поговорим о характеристиках.
Улучшенный японский кроссовер будут изготавливать на предприятии «Nissan» в Санкт-Петербурге. Благодаря именно ему Nissan X-Trail 2015-2016 года выпуска окажется доступным для россиян. Кроме того, с производством этой модели ему будут помогать две крупные компании — Японская и Индонезийская. Стоимость автомобиля на российском рынке будет начинаться от 995 000 рублей. Ранее на различных ресурсах можно было найти информацию только о характеристиках этой машины, а совсем недавно появилось полное техописание от производителя из чего можно понять, что ее осмотр будет очень серьезным — начиная с характеристики КПП, а также полной серии двигателей и завершая неоспоримыми результатами о внешних габаритах.

Благодаря приобретенным сведениям можно будет проанализировать все оснащение, которое входит как в базовую комплектацию, так и отдельно, а еще подробнее изучить все детали. Честно говоря, очень сильно порадовал дизайн кузова Nissan X-Trail 2015, поскольку он существенно отличается от кузова предшествующего поколения. А хорошие это изменения или плохие — решать вам, ведь все обусловливается тем, насколько вы были в восторге от предыдущей модели кузова.
На самом деле все очень просто — дизайнеры из Японии решили ничего не менять, не улучшать, а также не исправлять, они просто умудрились сотворить новый шедевр — кузов, выполненный в совершенно ином индивидуальном стиле. Второе поколение Nissan X-Trail сравнимо с легендарным внедорожником Nissan Patrol, который считается грозой дорог и автогигантом, но у нового Nissan X-Trail 2015 года больше сходства с кроссовером Nissan Qashqai. Зависит это от модели, которая придется вам по душе больше всего, потому что более четких параллелей для X-Trail New просто не отыскать.
Первое чувство, возникающее при знакомстве с данной моделью — изумление. В действиях японских мастеров отлично прослеживается логика и понимание ситуации. Японский завод прежде заявил о том, что политика создания собственного неповторимого стиля, благодаря которому его клиенты с легкостью смогут узнавать все модели этой серии, довольно не плохая идея. Nissan X-Trail второго поколения начали выпускать еще в 2007 году, но он естественно не обладал таким рестайлинговым внешним видом.
На сегодняшний день этот кроссовер имеет аналогичные и обновленные черты, в которых есть что-то общее со вторым поколением Nissan Qashqai, с Nissan Murano и Nissan Pathfinder. Судя по всему, все дальнейшие тенденции от Nissan в выпущенном кузовном участке меняться не будут и останутся прежними. После ознакомления с этой моделью становится понятно, что никакие изображения на видео или фотографиях не передадут всю красоту автомобиля, если не увидеть его вживую.
Довольно широкий выбор расцветок покраски кузова — восемь вариантов, из них вы можете выбрать тот, который понравится больше всего. Сюда входят: красный, оливковый, темно-синий, белый, янтарный, черный, серебряный, серый. Внушительные габариты нового кроссовера Nissan X-Trail 2015-2016 отбрасывают любую тень сомнения по отношению к нему — это поистине огромный автомобиль. Ширина его — 1820 миллиметров, длина — 4640 миллиметров, а высота — 1715 миллиметров. Расстояние между парами колес довольно внушительное — 2705 миллиметров, а дорожный просвет в 210 миллиметров дает ощущение полной уверенности, как в городе, так и во время езды по проселочной дороге. Расстояние между колесами обеих пар — 1575 миллиметров. На них установлена базовая комплектация с семнадцатидюймовыми дисками 225/65 и восемнадцатидюймовыми шинами 225/60. Некоторым автолюбителям этого может показаться недостаточно, поэтому за определенную плату вам поставят колеса 225/55 R19.
Сравнивая второе и третье поколение X-Trail, напрашивается вывод: на 75 миллиметров увеличилась колесная база , высота увеличилась на 15 миллиметров, ширина — на 30 миллиметров. Хоть длина автомобиля несколько уменьшилось (а именно на 5 миллиметров), это никак не отразилось на самой модели. Есть два типа привода, которые даются автолюбителю на выбор: передний привод 2WD или полный привод 4WD, идущий в комплекте со специальной системой подсоединения пар колес ALL-MODE 4?4-I. Анализируя последнюю модель машины, начиная с применяемой платформы, особое внимание хочется обратить на наличие подвески, а именно на ее независимую архитектуру.
Для ее создания в передней части использовались подвески Макферсон, а в задней части — многорычажная структура. Также в автомобиле имеется улучшенный электрический усилитель рулевого управления, используя который можно своими силами устанавливать нужные параметры конфигурации, дисковые тормоза с системами EBD и ABS, Nissan Brake Assist. Nissan Brake Assist ускоряет процесс торможения, чем оказывает водителям несравненную помощь. Этим сюрпризы не заканчиваются — водителям также предоставляется три режима силового агрегата и тест-драйв видео.
Давайте детальнее проанализируем двигатель нового Nissan X-Trail 2015 года.
Изначально для этой модели был выбран 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 лошадиных сил с крутящимся моментом 320 Нм. К нему устанавливается шестиступенчатая МКПП, а завершает все вышесказанное полный привод 4WD. Благодаря такой «начинке» автомобиль весом 1610 тонн способен набрать разгон до 100 километров в час всего-навсего в течение 11 секунд. 186 км/ч — максимальная скорость для дизельного двигателя. Чтобы ездить на такой машине по городу, вам понадобится 6,2 литра бензина на 100 километров, а чтобы ездить по шоссе — 4,8 литра. Режим езды «смешанный» дает возможность рассчитать потребление бензина — приблизительно 5,3 литра на 100 километров пробега.

Двухлитровый двигатель MR20 дает возможность рассчитывать мощность на 144 лошадиных силы с крутящимся моментом 200 Нм. Взаимодействие ручной коробки передач и системы полного привода обеспечило X-Trail способность набирать разгон до100 км/ч за 11,1 секунды. Скорость183 км/ч — найбольшая скорость. Расход топлива может происходить в 3 режимах вождения — город (11,2 литра), смешанный (8,3 литра) а также трасса (6,6литра). Компания «Nissan» планирует выпустить кроссовер с подобным двигателем, а также системой полного и переднего привода.
Бензиновый двигатель QR25 вместительностью 2,5 литра — самый мощный, существующий на сегодняшний день. Его мощность — 171 лошадиных сил с крутящимся моментом 233 Нм. Блок питания у этой модели расположен в системе полного привода 4WD CVT и CVT. Если выбрать бензиновый двигатель с меньшим объемом, будет также доступен привод CVT. Этот гигант позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 10,5 секунды, самая большая его скорость — 190 км/ч. Расход топлива на 100 км приблизительно 8,3 литра, но в режиме «город» это выйдет немного дороже, поскольку вам понадобится 11,3 литра.
Внешний вид автомобиля
Если не брать во внимание внешний вид, интерьер оказался менее дискуссионным. Приборная панель, изготовленная по последнему писку моды, обладает пятидюймовым компьютером с цветным монитором TFT.
Также в эту модель вошли такие устройства как:
— универсальный руль
— отделка главной панели
— стойка центральной консоли
Но этих нововведений разработчикам показалось мало, и они усовершенствовали передние сидения так, чтобы пассажирам, которые едут сзади, было комфортно — они увеличили пространство между сидениями. Что касается дивана — благодаря своей раздельной конструкции, его можно перемещать вдоль салона. Это позволяет увеличить место для пассажиров, которые едут сзади или же увеличить пространство багажника.
Этому также способствует спинка с изменяемым углом наклона. Будет предлагаться вариант сидений с тремя рядами в качестве дополнения.
Багажный отсек (багажник) нового Nissan X-Trail 2015.
Для модели с двумя рядами сидений объем багажника увеличивается на 550 литров, а для модели с сидениями в три ряда — на 135 литров. Однако если сложить последний ряд, объем багажника увеличиться до 445 литров.
Максимум места в машине можно получить, если разложить лишь переднее сидение. Тогда объем составит 1982 литра.
Базовая комплектация определяется обширным списком оборудования, которое предоставляет компания. Давайте рассмотрим его:
— омыватель фар;
— система Smart Key;
— задние датчики парковки;
— системы ATC, ESP, EBD, HSA, ABS;
— шесть подушек безопасности;
— светодиодные и противотуманные дневные ходовые огни;
— brake assist (помогает при экстренном торможении);
— центральный замок (ЦЗ);
— датчики дождя и света.
В этой стандартной комплектации также будут доступны:
— электрические стеклоподъемники;
— бортовой пятидюймовый цветной экран TFT;
— двухзонная климатическая система;
— подогрев передних сидений;
— аудиосистема с шестью динамиками;
— зеркала заднего вида с подогревом и режимом автоматического складывания;
— круиз-контроль и так далее.
Вы также сможете заказать дополнительные платные возможности:
—NissanConnect версии 2.0 (мультимедийная система);
— отвечающие за безопасность системы (каждая в определенном направлении) — LDW, BSW, HDC, HBA, ARC, MOD, AEB;
— светодиодные LED фары;
— управление плейлистом;
— камеры кругового обзора.
Если у вас появится желание, вы всегда можете сделать на заказ отделку салона из натуральной кожи или установку панорамного люка.
Выражаясь языком шофера, в машине сделана жесткая подвеска, позволяющая уменьшить пошатывания и крены кузова на поворотах. Звукоизоляция и шумоизоляция в последнем варианте модели обладают лучшим качеством, а рулевое управление стало более информативным. Рассматривая машину, мы понимаем, что инженеры из Японии провели колоссальную работу на всех «фронтах» не забыв обновить силовые агрегаты, внешний дизайн, а также грузовое и пассажирское пространство, одним словом — оформить внутреннее пространство. Очень сильно порадовало встроенное оборудование, как основное, так и дополнительное. Как мы видим, инженеры действительно сделали огромный шаг вперед и максимально усовершенствовали новый Nissan X-Trail 2015 по сравнению с 2007 годом. Можно твердо сказать, что компания уверенно движется в будущее.