Nissan Pathfinder ошибки
DTC-P1021 ошибка pathfinder r51

Очень распространенная ошибка на рестайлинговом nissan Pathfinder r51 который шёл с 2011 года.
Она вызывает загорание чека, потеря мощности, после полной остановки и перезагрузки машины ошибка на некоторое время пропадает, потом снова появляется. Это ошибка означает что турбина не может набрать нужные ей обороты.
Одной из проблем может быть в, перепускном клапане который открывает подачу отработанных газов в ЕГР закисает и не закрывался и не открывался, и начинает работать в одном положении.
Чтобы проверить с ним ли это проблема нужно снять вакуумный клапан, и подергать шток который на картинке(на картинке уже снятый вариант) есть шток ходит как по маслу значит дело у вас в другом
Одним из решением этой проблемы является прочистка перепускного клапана ведущюю от выпускного коллектора на турбину и на ЕГР.
— Открываем капот скидываем пластиковый кожух, который прикрывает двигатель.
— Снимаем патрубок турбины там с двух сторон защелки
— Откручиваем креплние патрубка к двигателю а под ним металический радиатор (железная пластина)
— Снимаем маленькую металическую гофрированную трубу
— и начинаем разрабатывать шток, и паралельно лить туда всякую очистительную химию, вроде вд, и очистителя тормозных дисков
— После того как он стал ходить как по маслу собираем все в обратном порядке
Проблема эта возникает в 2 случаях
— Первая когда турбине приходит конец и она начинает гнать масло и оно оседает на перепускном клапане
— Вторая при активной езде выделяется большое количество масла и остаются отложения




Так же эта ошибка может появляться когда окислились контакты на датчике надува турбины, его нужно вытащить промыть спец средством поставить обратно.

Если у Вас возникнут какие либо вопросы позвоните по телефону +7 (965) 150-5559
Или напишите на форуме