Ошибка p0190 Mitsubishi

Удивительно, но ни Владивосток, ни остров Сахалин, ни простуженный город Хабаровск не стали «родиной ремонта» двигателей непосредственного впрыска топлива. И что уж тут говорить о Пензе , откуда к нам приехал насос (тнвд) GDI . Неисправность «обычная» — не заводится. Но иногда может и завестись, и тогда — работает. Правда, «троит» немного, обороты «гуляют», но — работает. Надо ремонтировать, а для этого хорошо бы как-то проверить присланные детали на предмет их работоспособности, правильно? Естественно, «фирменного» или какого-то подобного стенда для проверки ТНВД GDI в России нет нигде. А каким способом можно тогда проверить присланный ТНВД и найти в нем неисправность? Есть только один путь, длинный и кропотливый, но иначе — как? Только путем установки присланного ТНВД на «донора» — имеющийся автомобиль с таким же топливным насосом высокого давления.

Именно таким способом — подстановкой топливного насоса высокого давления на двигатель «донора» и ремонтируются все присланные для диагностики и ремонта детали( о ценах на такой ремонт — см. в конце статьи, примечание достаточно интересное…).

ТНВД, подставленный на «донора», стал работать , но как — с " плаванием" оборотов:

pover

Хорошо, что «кое-какой» опыт имелся, были уже определенные «наработки» по данному вопросу (почему и отчего может «качать» обороты), поэтому вид этой неисправности определили достаточно быстро, перепроверив , конечно, и по показаниям диагностического сканера:

20140307_132529

вылезла пресловутая ошибка P0190 , в текущих характеристиках было видно что ; топливный насос высокого давления был «отрегулирован» на давление приблизительно в 8 Mpa.

Что означает только одно: насос надо внимательно перебирать, потому что неизвестно, что еще могли «подрегулировать» те руки, которые в среде Диагностов называют «шаловливыми».

20140304_133443

Ну и «берем кисточку и бензин»….

разбираем….

20140228_160507

смотрим , оцениваем ….

20140228_160739

И только после тщательной переборки ТНВД ;

20140228_164159

становится возможным уже нормально собрать и отрегулировать топливный насос на «донорском» двигателе, обратив особое внимание на давление:

rkfgfy

Цифрой 2 на фотографии показано именно то место под «шестигранник», который «кто-то и когда-то» крутил. И «накрутил» на давление в 8 Mpa, при котором насос не мог стабильно работать и все время «качал» обороты. Но если бы только в этом заключалась неисправность! Увы, самое основное оставалось пока что еще невыясненным: почему и по какой причине двигатель работал нормально, но если его «глушили», то могли и не запустить обратно. Согласитесь, что ремонтировать вот таким способом — когда в посылке прислали только «запчасти», дело как и трудное, так и муторное. Со многими неизвестными. И никакое самое «дорогое» оборудование не поможет, если нет Опыта и того вещества в голове, которое называют «серым». Описывать проводимые эксперименты на предмет выявления неисправности? Долго, что говорить. И поэтому сразу перейдем к тому, на что «наткнулись» после поисков:

20131224_161421

Да, вы правильно подумали, это так называемый driver injector, то электронное устройство, которое отвечает за работу форсунок.

Внешне при его осмотре как и «просто» глазами, так и при помощи увеличительного стекла, ничего обнаружено не было. Все нормально и ничто не вызывало подозрений: «дорожки» работоспособного вида, нигде нет следов плавления, «вздутостей», нет характерного запаха «чего-то» сгоревшего. А давайте вспомним что написано в «мануалах». Там есть прямые указания как проверять: на нагрев, на скручивание, на воду… Вспомнили?

20131224_161355

Так вот, когда начали немного изгибать плату этого драйвера во время работы двигателя, то он в какой-то момент…заглох. Остальное, как вы правильно подумали — «дело техники». При очень тщательном и очень внимательном рассмотрении платы причину все-таки обнаружили. Там был «непропай» и еще кое-что, что устранилось при помощи паяльника и нашего уважаемого диагноста Андрей Юрьевича, и естественно, определенного багажа знаний. В начале статьи было обещано в примечании рассказать о ценах на подобный ремонт. Рассказываем словами Дмитрия Юрьевича: из Москвы " С иногородними ремонтами мы, говоря честно, немного «пролетаем», потому что если взять московские цены на подобный ремонт, то они сильно разнятся и — в большую сторону. Просто мы учитываем их финансовое положение и, несмотря на то что работы больше (ну представьте себе, что значит «подставлять» ТНВД на «донорский» автомобиль, и сколько раз приходится это делать), так вот, несмотря на больший объем работы, цены для «иногородних ремонтов» — ниже. Вот такое подвижническое высказывание. Сами решайте, как его воспринимать.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть