Mitsubishi L200 ошибка p008

Транскрипт

1

ЕВРОПЕЙСКАЯ БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ МИЦУБИСИ ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА PTAE0016

3 СОДЕРЖАНИЕ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 11 ОБЗОР ПЕРИОДЫ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ ЕOBD ПЕРИОДЫ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ ЕOBD НА АВТОМОБИЛИ ММС ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ 21 ФУНКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ЕOBD КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ИНДИКАЦИИ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ (КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА CHECK ENGINE) ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) ДАННЫЕ «СТОПКАДР» (FREEZEFRAME) КОД НЕИСПРАВНОСТИ ПРОВЕРКА СИСТЕМ 31 ОСНОВНЫЕ ПРОВЕРКИ ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА ПРОВЕРКА КАТАЛИЗАТОРА ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОВЕРКА ПЕРЕБОЕВ В РАБОТЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ РАБОЧИЙ ЦИКЛ 41 РАБОЧИЙ ЦИКЛ ПРОВЕРКА ГОТОВНОСТИ К РАБОТЕ ОБРАЗЕЦ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗЦОВ РАБОЧЕГО ЦИКЛА(PAJERO/MONTERO 01 МОДЕЛЬНОГО ГОДА С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА В ЦИЛИНДРЫ (GDI) И МЕАНИЧЕСКОЙ КПП) MUTII 51 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (PAJERO/MONTERO 01 МОДЕЛЬНОГО ГОДА С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА В ЦИЛИНДРЫ (GDI) И МЕАНИЧЕСКОЙ КПП) ТАБЛИЦА ДАННЫ (PAJERO/MONTERO 01 МОДЕЛЬНОГО ГОДА С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА В ЦИЛИНДРЫ (GDI) И МЕАНИЧЕСКОЙ КПП) ДАННЫЕ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В СИСТЕМЕ EOBD (PAJERO/MONTERO 01 МОДЕЛЬНОГО ГОДА С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА В ЦИЛИНДРЫ (GDI) И МЕАНИЧЕСКОЙ КПП) ПРОВЕРКА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫ УСТРОЙСТВ (PAJERO/MONTERO 01 МОДЕЛЬНОГО ГОДА С НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА В ЦИЛИНДРЫ (GDI) И МЕАНИЧЕСКОЙ КПП) PTAE0016

4 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ 11ОБЗОР Система бортовой диагностики (OBD) является функцией самодиагностики систем снижения токсичности отработавших газов (далее ОГ) устанавливаемых на автомобилях в целях соответствия жестким требованиям предъявляемым к содержанию вредных примесей в отработавших газах; эта система автоматически определяет ухудшение эффективности работы систем снижения токсичности. В США управление по охране окружающей среды (EPA) обязывает авто производителей устанавливать системы снижения токсичности оснащенные системой бортовой диагностики (OBD) в соответствии с законом о вредных выбросах в атмосферу. Установка системы OBD в США и Канаде 1) Система OBDI (89 93) Определение ухудшения эффективности работы систем снижения токсичности и предупреждение водителя при помощи контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL) хранение информации о неисправностях в форме диагностических кодов неисправности (DTC) 2) Система OBDII (94 ) (1) Обеспечение более надежного ремонта А: Для того чтобы диагностические коды неисправности (DTC) стало возможно прочесть в обычной ремонтной автомастерской были предприняты следующие меры. Определены характеристики универсального тестера (GST) Унифицированы разъемы (до 16ти контактного разъема применяемого в настоящее время на ММС) Использованы унифицированные диагностические коды неисправности (DTC) Установлены электронные блоки управления, позволяющие общему проверочному инструменту (GST) считывать диагностические коды неисправностей (DTC) Использование терминологии департамента атмосферных ресурсов (ARB) В: Стандартизация сервисных руководств (2) Автомобили с неисправными системами снижения токсичности ОГ стали контролируемыми (проверка I/M). В Европе, некоторые ограничения, аналогичные системе OBDII в США, стали обязательными согласно директиве ЕС (98/69/ЕС). Эти ограничения называются европейской системой бортовой диагностики или ЕOBD. Они действуют на территории 15ти стран членов ЕС, в Швейцарии, Норвегии и Исландии. 1 PTAE0016

6 2. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ 21 ФУНКЦИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ЕOBD Базовая функция в основном такая же, как и на обычных моделях за исключением кислородного датчика, дополнительно устанавливаемого после каталитического нейтрализатора ОГ для слежения за состоянием катализатора. Для проверки правильности работы систем снижения токсичности, добавлены функция слежения за каталитическим нейтрализатором ОГ, передний и задний кислородные датчики, отслеживание перебоев в работе системы зажигании и системы питания. Проверяемые параметры Уровень ОГ Неисправность системы Обрыв цепи и короткое замыкание Проверяемый элемент Катализатор Перебои в работе системы зажигания Кислородный датчик Система питания (впрыска топлива) Система регулировки оборотов холостого хода (ISC) (распределенный впрыск топлива MPI) Система дроссельной заслонки с электронным управлением (ETV) (непосредственный впрыск бензина в цилиндры GDI) Система рециркуляции ОГ (EGR) (непосредственный впрыск бензина в цилиндры GDI) Датчик абсолютного (барометрического) давления Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Датчик расхода воздуха (AFS), Датчик вакуума Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Датчик положения педали акселератора (AРS) Датчик положения распределительного вала Датчик положения коленчатого вала Кислородный датчик Нагревательный элемент кислородного датчика Датчик детонации (некоторые модели) Датчик давления топлива (непосредственный впрыск бензина в цилиндры GDI) Форсунки (распределенный впрыск топлива MPI), Формирователь сигналов управления форсунками (непосредственный впрыск бензина в цилиндры GDI) 3 PTAE0016

8 2. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ 23 ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) С введением системы EOBD, коды были изменены с обычного двухзначного номера на общепринятое P + 4х значное число (ISO153016/SAE J2012). Изза стандартизации функции самодиагностики, был устранен метод условного считывания диагностических кодов неисправности (DTC) (по частоте мигания контрольной лампы индикации неисправности двигателя). Позиция 1 Р Трансмиссия В Кузов С Шасси U Сетевые связи Р Позиция 2 Определение 0 Стандартизированный код Как по SAE/ISO 1 Код производителя Позиция 3 Система 0 Вся система 1 Подготовка смеси топливо/воздух 2 Подготовка смеси топливо/воздух 3 Система зажигания/перебои в работе системы зажигании 4 Системы снижения токсичности 5 Регулирование оборотов холостого хода 6 Входные/выходные сигналы, блоки управления 7 КПП 8 Трансмиссия без электронного блока управления Позиции 4/5 Серийная нумерация отдельных элементов или систем (Датчик расхода воздуха (AFS)), Датчик положения дроссельной заслонки (TPS), и т. п.) 5 PTAE0016

10 25 КОД НЕИСПРАВНОСТИ 2. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ Отслеживаемый элемент Определение Катализатор Сторона блока цилиндров 1 Снижение эффективности Сторона блока цилиндров 2 Снижение эффективности UCC Датчик температуры каталитического Снижение эффективности Обрыв/короткое замыкание Кислородный датчик Сторона блока цилиндров 1 (передний) Снижение эффективности/обрыв Сторона блока цилиндров 1 (задний) Обрыв/короткое замыкание Сторона блока цилиндров 2 (передний) Снижение эффективности/обрыв Сторона блока цилиндров 2 (задний) Обрыв/короткое замыкание Нагревательный элемент кислородного датчика Сторона блока цилиндров 1 (передний) Сторона блока цилиндров 1 (задний) Сторона блока цилиндров 2 (передний) Обрыв/короткое замыкание Обрыв/короткое замыкание Обрыв/короткое замыкание Сторона блока цилиндров 2 (задний) Обрыв/короткое замыкание Перебои в работе системы зажигания Система зажигания Цилиндр 1 Пропуск зажигания Пропуск зажигания Цилиндр 2 Пропуск зажигания Цилиндр 3 Пропуск зажигания Цилиндр 4 Пропуск зажигания Цилиндр 5 Пропуск зажигания Цилиндр 6 Пропуск зажигания Система рециркуляции ОГ (EGR) Электромагнитный клапан системы STM системы рециркуляции ОГ Обрыв/короткое замыкание Обрыв/короткое замыкание Система питания Сторона блока цилиндров 1 Отношение топливо/воздух Сторона блока цилиндров 2 Отношение топливо/воздух Испаритель Система управления расходом воздуха с обратной связью Клапан продувки адсорбера Работа системы Обрыв/короткое замыкание Система регулирования оборотов Работа системы холостого хода (ISC) *MIL: Контрольная лампа индикации неисправности двигателя Код неисправности Р0421 Р0431 MPI / / Р0420 Р0425 Р0130 Р0136 Р0150 Р0156 Р0135 Р0141 Р0155 Р0161 Р0300 Р0301 Р0302 Р0303 Р0304 Р0305 Р0306 Р0403 Р0403 Р0170 Р0173 Р0125 Р0443 Р0505 х GDI * MIL (продолжительно ) рабочий цикл 1 или 1 или 1 или 1 или 1 или 1 или 1 или 1 D/C 7 PTAE0016

12 2. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ Отслеживаемый элемент Форсунка Цилиндры с 1 по 6 Формирователь сигналов управления Генератор Линия передачи данных Каждый цилиндр Вывод FR Иммобилайзер Датчик вакуума усилителя тормозов АКПП с электронным управлением Датчик частоты вращения входного вала Датчик частоты вращения выходного вала Электромагнитный клапан переключения А Электромагнитный клапан переключения В Электромагнитный клапан переключения C Электромагнитный клапан переключения D Электромагнитный клапан переключения Е Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора Датчик температуры ATF Датчик выбора режима КПП Управляющее реле Датчик положения коленчатого вала двигателя Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (кроме PAJERO PININ) Датчиквыключатель педали акселератора (PAJERO PININ) Датчик скорости автомобиля Определение Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв цепи Обрыв/короткое замыкание Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Замкнутость цепи Код неисправности Р0201 по Р0206 MPI Р1200 Р0201 по Р0206 Р1500 Р1610 Р1515 Р0715 Р0720 Р0750 Р0755 Р0760 Р0765 Р0770 Р0740 Р0710 Р0705 Р1751 Р0725 Р1795 Р1795 Р1720 GDI * MIL рабочий цикл 1 D/C 1 D/C 1 D/C 1 D/C 1 D/C 1 D/C 1 D/C 1 D/C 1 D/C 9 PTAE0016

14 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМ Замедленная реакция или слабое, пониженное выходное напряжение являются признаками неправильной работы кислородного датчика. Это может означать более длинные периоды сгорания или работу на неоптимальной смеси воздух/топливо и может значительно увеличить концентрацию вредных выбросов в ОГ. (3) Методика проверки Электронный блок начинает проверку кислородных датчиков, как только выходной сигнал кислородного датчика переходит пороговую величину, при условии включения кислородного датчика. Проверка производится путем измерения частоты (соответствующей богатойбедной смеси) включения выходного сигнала кислородного датчика. Это означает, сколько раз происходит включение за время 10 секунд, что составляет одну выборку. Выборка производится 7 раз за один рабочий цикл. Частота включения составляет среднее значение из этих измерений. Кислородный датчик считается неисправным, если было произведено менее 12 включений. Если в первой выборке произведено более 15 включений, электронный блок управления считает кислородный датчик исправным и прекращает его проверку. (4) Условия для проверки кислородного датчика Показатель Температура охлаждающей жидкости двигателя Условие работы Рабочая температура (60 0 С или выше) Нагрузка на двигатель От 25 до 60% Частота вращения коленчатого вала двигателя Частота проверок От 1250 до 3000 об/мин 2 рабочих цикла 11 PTAE0016

16 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМ (4) Условия для проверки каталитического нейтрализатора ОГ Показатель Управление кислородным датчиком Скорость автомобиля Частота вращения коленчатого вала двигателя Температура каталитического нейтрализатора ОГ Выходной сигнал датчика расхода воздуха (AFS) Частота проверок Условие работы По сигналу с обратной связью 1,5 км/ч или выше От холостого хода до 3000 об/мин Рабочая температура (приблизительно 450 С или выше) От 50 до 300 Гц 2 рабочих цикла 13 PTAE0016

18 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМ Топливная система постоянно проверяется при каждой поездке, как только соблюдаются необходимые для включения проверки условия. Величины быстрой и медленной коррекции перемножаются. Проверка прекращается, если топливная система сокращает продолжительность импульса на 10 % при помощи долгосрочной памяти и на 10 % при быстрой компенсации вследствие слишком богатой смеси или увеличивает продолжительность импульса на 10 % при помощи долгосрочной памяти и на 10 % при быстрой компенсации изза обедненной смеси. (3) Методика проверки Величина компенсации смеси воздух/топливо (Величина обеднения смеси воздух/топливо и суммарная величина компенсации) Электронный блок определяет К 1 (величины обогащения) и К LRN (величину обеднения смеси воздух/топливо) Величина К 1 определяется для достижения стехиометрического соотношения воздух/топливо при быстрой коррекции, а величина К LRN для медленной коррекции. Электронный блок определяет, что система питания неисправна, если необходимая компенсация топливоподачи равная разнице между К LRN и К 1 будет больше необходимых 20 % (10 % для долгосрочной памяти + 10 % для быстрой компенсации). 15 PTAE0016

20 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМ 35 ПРОВЕРКА ПЕРЕБОЕВ В РАБОТЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (1) Принцип действия Перебои в работе системы зажигания определяются как недостаток искрообразования в цилиндре изза отсутствия искры, плохого наполнения цилиндра, плохой компрессии, или по какойлибо другой причине. В результате, смесь воздух/топливо не сгорает, и в ходе такта выпуска попадет в систему выпуска ОГ. Не отработанное топливо и избыток кислорода неблагоприятно влияют на механизм управления топливоподачей с обратной связью (кислородный датчик) и могут привести к полному выводу из строя каталитического нейтрализатора. (2) Работа системы При проверке перебоев в работе системы зажигании системой EOBD используется информация, получаемая от датчика положения коленчатого вала, для определения частоты вращения коленчатого вала двигателя и определяются небольшие отклонения вследствие перебоев в работе системы зажигании двигателя. Частота вращения коленчатого вала двигателя вычисляется между задним фронтом (импульсов) при сигнале датчика положения коленчатого вала 75 (по спаду сигнала появляющемуся за 75 до ВМТ, прим. переводчика). Пороговая величина определения перебоев в работе системы зажигания по изменениям частоты вращения коленчатого вала двигателя изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Это требуется, поскольку при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя или при уменьшении нагрузки, конечное воздействие перебоев в работе системы зажигания в отдельном цилиндре сокращается изза момента инерции коленчатого вала. В методику проверки перебоев в работе системы зажигании встроена адаптивная функция, которая принимает во внимание износ деталей, датчика и допуски обработки. Электронный блок отмечает изменение частоты вращения между рабочими циклами цилиндров во время нормальной работы автомобиля для вычисления пороговой величины определения перебоев в работе системы зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ Электронный блок обновляет память при нормальной работы автомобиля. Поскольку электронный блок не имеет ссылок на «нормальную работу», при установке на автомобиль, имеющий перебои в работе системы зажигания, он рассматривает перебои в работе системы зажигания как нормальное явление. Аналогичная ситуация может возникнуть после отсоединения электронного блока от аккумуляторной батареи и когда автомобиль имеет перебои в работе системы зажигания при подсоединении аккумуляторной батареи к электронному блоку управления. Проверка перебоев в работе системы зажигании задает работу контрольной лампы индикации неисправности двигателя (MIL) в двух различных ситуациях работы. 17 PTAE0016

22 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМ Если А n меньше а MF (а MF: пороговое значение), электронный блок определяет появления перебоев в работе системы зажигания. (4) Условия для проверки кислородного датчика Показатель Частота вращения коленчатого вала двигателя Нагрузка на двигатель Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS)/ датчикавыключателя педали акселератора (APS) (Открытие дроссельной заслонки) Запуск двигателя Кондиционер Дорожные условия Переключение передач Частота проверок Условие работы От холостого хода до 4500 об/мин Двигатель работает в тяговом режиме Всегда кроме процесса ускорения или замедления Через 5 секунд после запуска До 1 секунды после переключения из положения в положение ВЫКЛ. компрессора кондиционера и наоборот Кроме случаев движения по бездорожью Всегда кроме переключений на низшую передачу 1 рабочий цикл за период 200 об. 2 рабочих цикла за период 1000 об. 19 PTAE0016

24 4. РАБОЧИЙ ЦИКЛ ЦИКЛ 1 Проверяемый параметр Образец цикла ПРОВЕРКА КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА ОГ (Р0420) ПРОВЕРКА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА (ПЕРЕДНЕГО) (Р0130) Проверка за одну поездку [от запуска двигателя до поворота ключа зажигания в положение LOCK (OFF)] должна быть проведена по следующему стандартному циклу дорожных тестов. Продолжительность цикла 10 минут или больше. Условия проверки Температура окружающего воздуха: 10 0 С или выше Операции проверки 1. Двигатель: запуск Состояние АКПП: Положение D рычага селектора, выключатель электромагнитного клапана повышающей передачи в положении 2. Разгоняйтесь, пока скорость автомобиля не достигнет 100 км/ч или выше 3. В течение 5 минут или более двигайтесь, сохраняя скорость автомобиля 100 км/ч или выше. 4. Снизьте скорость автомобиля до км/ч или ниже. 5. Двигайтесь при неизменной величине открытия дроссельной заслонки, сохраняя скорость автомобиля км/ч в течение 5 минут или более. Во время данной операции разрешается остановка и торможение. 6. Верните автомобиль в мастерскую и поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF). 21 PTAE0016

26 4. РАБОЧИЙ ЦИКЛ ЦИКЛ 3 Проверяемый параметр Образец рабочего цикла Проверка управления топливоподачей с обратной связью (Р0125) Проверка за одну поездку [от запуска двигателя до поворота ключа зажигания в положение LOCK (OFF)] должна быть проведена по следующему стандартному циклу дорожных тестов. Продолжительность цикла 5 минут или больше. Условия проверки Температура охлаждающей жидкости двигателя: 85 0 С или выше Операции проверки 1. Двигатель: запуск Температура окружающего воздуха: 10 0 С или выше Состояние АКПП: Положение D рычага селектора, выключатель электромагнитного клапана повышающей передачи в положении 2. Разгоняйтесь, пока скорость автомобиля не достигнет км/ч. 3. Двигайтесь при неизменной величине открытия дроссельной заслонки, сохраняя скорость автомобиля км/ч в течение 5 минут или более. 4. Верните автомобиль в мастерскую и поверните ключ зажигания в положение LOCK (OFF). 23 PTAE0016

28 5. MUTII 51 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Начиная с автомобилей Pajero 01 модельного года (серии V60, V70) на моделях оснащенных бензиновыми двигателями с механической КПП, в целях стандартизации поиска неисправностей используется Европейская система бортовой диагностики (Система EOBD), основанная на международных стандартах. В соответствие с этим, методика работы прибора MUTII была частично изменена. Ниже приведены пункты, которые были изменены по сравнению с предыдущими моделями. (1) Индикация совместимости с системой EOBD После выбора системы, если обнаруживается совместимый с EOBD электронный блок управления, MUTII указывает, что совместим с системой EOBD, показывая проверочный код. (2) Экран индикации кода неисправности. На экран индикации кода неисправности были добавлены счетчик неисправностей и индикатор состояния контрольной лампы неисправности двигателя (/ВЫКЛ). Анализ этих данных может повысить эффективность поиска неисправностей. (3) Функция «стоп кадр» При обнаружении неисправности и сохранении в памяти кода неисправности, одновременно запоминаются данные о состоянии двигателя в момент возникновения неисправности. Анализ этих данных также может повысить эффективность поиска неисправностей. (4) Режим проверки Поскольку вследствие применения системы EOBD скорость передачи данных стала меньше по сравнению с предыдущими приборами MUTII, интервал между выборками данных стал длиннее. По этой причине, был добавлен режим проверки как средство получения данных аналогичных данным, получаемым при прежнем интервале между выборками. (5) Параметры кодов неисправности стали комплексными, и система присвоения кодов неисправности была изменена Содержание параметров диагностики стали комплексными. Показания кода неисправности были изменены с 2х значных на Р + 4х значные. Совместно со стандартизацией функций самодиагностики, отменена система индикации кодов неисправностей, осуществлявшаяся посредством мигания контрольной лампы сигнализации неисправности двигателя. (6) Проверка готовности к работе Электронный блок отслеживает состояние указанных ниже элементов, определяет, находятся ли эти параметры в исправном или не исправном состоянии, и сохраняет статистику их работы. Эту статистику можно считать при помощи прибора MUTII. (Если электронный блок управления уже имеет данные для этого элемента, MUTII покажет Complete (завершен).) Более того, при стирании кодов неисправности или отсоединения кабелей от аккумуляторной батареи, эта статистика будет тоже стерта (будет перезагружена память). Катализатор: Р0420 Кислородный датчик: Р0130 Нагревательный элемент кислородного датчика: Р0135, Р PTAE0016

30 52 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ 5. MUTII Напряжение питания включено Самодиагностика <ВЫБОР СИСТЕМЫ> MPI/GDI/ДИЗЕЛЬ 4/5 ступенчатая АКПП с электронным управлением <MPI/GDI/ДИЗЕЛЬ> Проверочный код:**** ЕВРОOBD (EUROOBD) Нажмите кнопу YES (ДА) <MPI/GDI/ДИЗЕЛЬ> Проверочный код:**** Вышеуказанная система не обеспечена (не поддерживается) данными входящими в данное постоянное запоминающее устройство ROM Pack. Нажмите кнопу YES (ДА) <MPI/GDI/ДИЗЕЛЬ> Проверка готовности НЕ ЗАВЕРШЕНА MPI/GDI/ДИЗЕЛЬ> Проверка готовности ЗАВЕРШЕНА Нажмите кнопу YES (ДА) Нажмите кнопу YES (ДА) <MPI/GDI/ДИЗЕЛЬ> 1. Проверка готовности 2. Самодиагностика 3. Перечень сигналов проверяемых устройств 4. Проверка исполнительных устройств 5. Режим проверки 6. Режим проверки системы E OBD 7. Специальные функции 27 PTAE0016

32 РЕЖИМ ПРОВЕРКИ 5. MUTII <РЕЖИМ ПРОВЕРКИ> Вы можете считать или записать сервисные данные более точно и эффективно в РЕЖИМЕ ПРОВЕРКИ <РЕЖИМ ПРОВЕРКИ> Эта операция займет около 10 секунд. Завершение режима GST. <РЕЖИМ ПРОВЕРКИ> Эта операция займет около 10 секунд. Включение режима проверки <РЕЖИМ ПРОВЕРКИ> Работа завершена Нажмите кнопку YES (ДА) для продолжения работы. Нажмите кнопу YES (ДА) <РЕЖИМ ПРОВЕРКИ> <РЕЖИМ ПРОВЕРКИ> <РЕЖИМ ПРОВЕРКИ> <РЕЖИМ ПРОВЕРКИ> 1. Перечень сигналов проверяемых устройств 2. Проверка исполнительных устройств 3. Запись данных «Кнопка C» Вы хотите вернуться в режим GST (универсального тестера)? ДА: Режим GST (универсального тестера) НЕТ: Режим проверки Эта операция займет около 10 секунд. Завершение режима проверки. Эта операция займет около 10 секунд. Включение режима GST (универсального тестера). Нажмите ДА или НЕТ «Кнопка F4 (= Помощь)» Начиная с 01 модельного года, электронные блоки управления двигателями ММС поддерживают два типа режимов передачи данных, режим GST и режим проверки. Режим GST (универсального тестера) определен стандартом ISO и встроен в электронный блок управления в соответствие с требованиями системы E OBD (1/2) Режим проверки это улучшенный метод передачи данных установленный ММС. В режиме проверки вы можете считать или записать сервисные данные более точно и эффективно чем в режиме GST (общий проверочный инструмент). (2/2) <РЕЖИМ ПРОВЕРКИ> Работа завершена Нажмите кнопку YES (ДА) для продолжения работы. 29 PTAE0016

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть