Код ошибки p0135 Mitsubishi
Содержание
- 1
Chevrolet CRUZE 2010 Коды неисправности P0031, P0032, или P0135
- 1.1 Указания по диагностике
- 1.2 Идентификатор кода неисправности
- 1.3 Диагностическая информация о неисправности
- 1.4 Условия диагностики кода неисправности
- 1.5 Условия установки кода неисправности
- 1.6 Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- 1.7 Условия удаления кода неисправности
- 1.8 Справочная информация
- 1.9 Проверка цепи/системы
- 1.10 Указания по ремонту
Chevrolet CRUZE 2010 Коды неисправности P0031, P0032, или P0135
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Подогреваемые датчики кислорода 1 или 2 используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Каждый из подогреваемых датчиков кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя напряжение сигнала подогреваемого датчика кислорода при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на подогреваемый датчик кислорода опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя каждый подогреваемый датчик кислорода нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от подогреваемых датчиков кислорода 1 или 2, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение подогреваемого датчика кислорода для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение подогреваемого датчика кислорода, которое уменьшается ниже напряжения смещения в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.
Нагревательный элемент, имеющийся внутри каждого подогреваемого датчика кислорода, подогревает датчик, чтобы ускорить его переход в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо.
Условия диагностики кода неисправности
P0031 00 и P0030 02
P0135 00
Условия установки кода неисправности
P0031 00 и P0032 00
P0135 00
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Справочная информация
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Опорный сигнал сканирующего устройства
Проверка цепи/системы
- с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
- Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.
Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
- Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов у B52A Подогреваемого датчика кислорода 1.
- Включить зажигание, убедиться в том, что контрольная лампа загорается между клеммой цепи зажигания 4 для B52A Подогреваемого датчика кислорода 1 и заземлением.