P2009 Mazda 3 ошибка
Ошибка Р2009, помогите | Автор темы: Sunjata
Мазда 3, 2.0, 5MKPP, 2006Народ подскажите пожалуйста что означает ошибка Р2009 (выдал сканматик). Проблема началась не сразу, помыл двигатель, залил цилиндры + катушки. Убрал всю воду и масляные потеки в цилиндрах, все продул и высушил на 5+. Поменял свечи, правда купил каку за 600 рублей +) все равно подтраивал, и горел чек (с ошибкой в 4 цилиндре) — вывод = КАТУШКА накрылась =(заказал катушку новую за 2000 рублей =( шла 3 дня, пока её не привезли решил саморучно разобраться с катушкой =) снял ее, разобрал, вытенул пружину, протер, продул и уоля… все заработало, чек погасил =)в итоге машинка работать нормально стала, но вот опять беда вылез опять чек и снова новая ошибка р2009. Кто знает что это такое, как ее устроить и что надо докупить скажите плиз =))заранее спс ребят =)
Andrew (Greg) Intake Manifold Runner Control Circuit Low Bank 1VTCS circuit low inputp2009- обрыв или короткое замыкание Э\м клапана изменения длинны коллектора, у 2.0 он один, находится в нижней части впускного коллектора( около дроссельной заслонки), чаще всего неисправен клапан. На 2.3 клапана два находятся на впускном коллекторе (сверху) http://forums.drom.ru/mazda-atenza-mazda6/t1151611074..
Andrew (Greg) забыл добавить: удачи… =)
Igor (Saya) это я видел =) мне бы точней инфу =)точнее сказать инфу от людей, столкнувшихся с этой проблемой =)и фоточку бы где этот датчик находиться+) но всеравно андрюх спс=)
Igor (Saya) ребята ПОМОГИТЕ!
Konstantin (Leanna) Игорь, у меня появилась эта ошибка (Р2009). Мазда 3 2009 г.в. 2.0л, пробег 150т.кмУдалось с ней справиться? Я пока не знаю что менять…
Igor (Saya) Константин, двигатель мыл? что было до того как вылезла ошибка? !
Konstantin (Leanna) Игорь, с машиной ничего не делал, только ездил — заправлял и вылезла ошибка. Стал думать в чём дело. Обнаружил, что уровень масла в двигателе меньше минимума, долил. Через некоторое время ошибка пропала, но ещё через день появилась вновь. И так периодически она у меня загоралась. Затем, в какой-то момент, мыл машину и решил заодно вымыть двигатель. Помыл, и после этого лампочка чека уже не гасла.
Igor (Saya) Константин, оооо брат попал ты двигатель 2.0? Как движка работает? Потроивает, провалы при форсаже есть? Крышку двигателя снимал когда двгло мыл?
Konstantin (Leanna) Игорь, когда мыл крышку двигателя не снимал. Двигатель работает так же, не троит, всё ровно. Только лампочка горит :)А расход такой же, хотя возможно вырос не значительно, процентов на 5… Тебе удалось эту проблему решить?
Igor (Saya) Сижу, вспоминаю. ЗКонстантин,
Igor (Saya) Константин, сними крышку двигателя, разбери подсвечники, сними катушки, почисть колонци, продуй пружинки и погляди как свечи. Давно ли их менял?
Konstantin (Leanna) Игорь, кстати, свечи давно не менял. Как вариант, хотя троил бы двигатель. Но всё равно почищу там всё.У тебя после этих действий перестал «чек» гореть? )
Igor (Saya) Константин, блин вот говорю, не помню. Бери свечки денсо, в магазине подберут, иридиумые, рубля 2500 стоят
Konstantin (Leanna) Решил проблему. Поменял деталь «Комплект клапанов электромагнитных» стоимостью в 3000 руб.Код детали: LF82-18-740. Поменял сам, сложного ничего нет, находится под капотом.
Valentin (Konstantyn) Константин, содержательно а поподробней можешь на картинке показать? у меня двиг 2.3 расход под 20-ку это не норма
Konstantin (Leanna) Валентин, на http://exist.ru/ мне друг показал схему где она находится и как выглядит. Фоток у меня не осталось.
Valentin (Konstantyn) Константин, ну екзист и у меня есть, а можете прям ссыль на схему именно на клапан кинуть? , буду благодарен
Konstantin (Leanna) Валентин, не могу, я в нём плохо ориентируюсь. Позвоните менеджеру.
Yury (Kaia) Друзья а как определить какой из клапанов надо сменить 740 или 741?? проблем в том что гори чек и на холодную при переключении дергается (подпинывает) ошибка 2009 именно клапана но какой из них это вопрос? Зарание СПС