Ошибка p2188 Mazda

Перейти к содержимому

  •      Войти   
  • Регистрация
  • → Главная
  • → Форум
  • → База знаний
  • → Блоги
  • → Клубные сервисы
    • → Клубное страхование
    • → Клубный автосервис
    • → Клубный магазин
    • → Партнеры клуба
  • → Мы — Клуб
    • → MazdaMAPS
    • → Гараж
    • → Галерея
    • → Пользователи
    • → Календарь событий
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  1. Mazda Club»
  2. Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

Ошибка p2188

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено #1

  • Rx808 (обратиться)
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 121
  • Поблагодарили: 32
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

Сообщение отредактировал Rx808: 04 Октябрь 2010 — 23:37

  • Наверх

Отправлено #2

  • Rover_SD1 (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

Всем привет! Загарелся Check Engine, на диагностике выявили ошибку p2188- богатая смесь на холостом ходу. Может кто сталкивался с данной заразой, подскажите пожалуйста где искать неисправность?

Сообщение отредактировал Rover_SD1: 05 Октябрь 2010 — 10:40

  • Наверх

Отправлено #3

  • Rx808 (обратиться)
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 121
  • Поблагодарили: 32
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport
  • Наверх

Отправлено #4

  • Rover_SD1 (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

Двигалель 2 л. 2004г.в. пробег 190 тыс .км. Свечи и воздушный фильтр недавно поменял, не помогло. На всех свечах писутствует одинаковый черный нагар. ДМРВ уже чистил, не помогло. На самом деле причин может быть много,помимо выше перечисленных такие как неисправный лямбда-зонд, избыточное давление топлива в системе, забитий катализатор, подсос воздуха во впускную систему, а так же некоторые говорят что и загрязненное моторное масло или его повышенный уровень может быть причиной данной ошибки. Может быть кто то уже сталкивался с такой ошибкой и подскажет мне, что бы не чинить все выше перечисленное.

Сообщение отредактировал Rover_SD1: 06 Октябрь 2010 — 09:10

  • Наверх

Отправлено #5

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Всем привет! Загарелся Check Engine, на диагностике выявили ошибку p2188- богатая смесь на холостом ходу. Может кто сталкивался с данной заразой, подскажите пожалуйста где искать неисправность?

  • Наверх

Отправлено #6

  • k0stjan (обратиться)
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 601
  • Поблагодарили: 179
  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:2 литра, туринг, хэтч, белый
  • Наверх

Отправлено #7

  • Hallloy (обратиться)
  • Пользователи
  • Частый гость

  • сообщений: 85
  • Поблагодарили: 53
  • Город:Vlg34
  • Машина:sport car
  • Наверх

Отправлено #8

  • k0stjan (обратиться)
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 601
  • Поблагодарили: 179
  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:2 литра, туринг, хэтч, белый
  • Наверх

Отправлено #9

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

А как проверить этот датчик? Где конкретно он находится? Надо бы разобрать — посмотреть.

  • Наверх

Отправлено #10

  • Rx808 (обратиться)
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 121
  • Поблагодарили: 32
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport
  • Наверх

Отправлено #11

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

А я уже давно решил данную проблему! Дело было в подсосе воздуха под прокладки впускного коллектора.После их замены все стало хорошо и данная ошибка уже полгода меня не беспокоит.

  • Наверх

Отправлено #12

  • Rx808 (обратиться)
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 121
  • Поблагодарили: 32
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

если подсос воздуха вроде 2187 ошибка загорается,бедная смесь? или как у тебя было?

Сообщение отредактировал Rx808: 05 Июнь 2011 — 01:58

  • Наверх

Отправлено #13

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Ошибка 2187 будет появляться в системе впрыска где нет датчика абсолютного давления в коллекторе, а на двухлитровом двигателе он есть! При подсосе воздуха в коллектор давление в нем возрастает,а разряжение уменьшается. Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. Это всеравно что ты нажимаешь на педаль газ( открываешь дросельную заслонку), давление в коллекторе также возрастает и увеличивается подача топлива.Только когде ты открываешь дросель в коллектор поступает необходимое количество воздуха для приготавления оптимальной топливной смеси,а при подсосе воздуха он в коллектор практически не поступает а просто увеличивается давление в нем.Неужели за год ты не встретил ни одного мастера который знаком с принципом работы твоей системы впрыска? Ужас!В общем меняй прокладки и все у тебя будет хорошо.Будут вопросы, обращайся.

  • Наверх

Отправлено #14

  • Rx808 (обратиться)
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 121
  • Поблагодарили: 32
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

считывали показания с датчика давления на разных оборотах…все в норме,да и датчик давления для верности меняли…не помогло( + брызгали на стык двигателя с впускным коллектором..а ему хоть бы хрен! стабильно работает.

  • Наверх

Отправлено #15

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Я тоже брызгал и не было никаких изменений, но всеравно поменял прокладки и помогло. А при вскрытии выяснелось что подсос был не сверху коллектора, а снизу, куда не подлезешь побрызгать. И вы наверно не подлезли. В любом случае поменять прокладки будет раза в три дешевле чем например датчик коленвала, что не даст никакого толка.

  • Наверх

Отправлено #16

  • k0stjan (обратиться)
  • Пользователи
  • Закоренелый маздовод

  • сообщений: 601
  • Поблагодарили: 179
  • Город:Москва, ЦАО
  • Машина:2 литра, туринг, хэтч, белый

Ошибка 2187 будет появляться в системе впрыска где нет датчика абсолютного давления в коллекторе, а на двухлитровом двигателе он есть! При подсосе воздуха в коллектор давление в нем возрастает,а разряжение уменьшается. Датчик абсолютного давления сигнализирует об этом электронному блоку управления, а тот в свою очередь увеличивает подачу топлива. Это всеравно что ты нажимаешь на педаль газ( открываешь дросельную заслонку), давление в коллекторе также возрастает и увеличивается подача топлива.Только когде ты открываешь дросель в коллектор поступает необходимое количество воздуха для приготавления оптимальной топливной смеси,а при подсосе воздуха он в коллектор практически не поступает а просто увеличивается давление в нем.Неужели за год ты не встретил ни одного мастера который знаком с принципом работы твоей системы впрыска? Ужас!В общем меняй прокладки и все у тебя будет хорошо.Будут вопросы, обращайся.

  • Наверх

Отправлено #17

  • Rover_SD1 (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

попробую поменять…напишу. а датчик коленвала оригинал нашел за 700р,новый)

  • Наверх

Отправлено #18

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Не совсем понятно при чем тут датчик коленвала. Если бы с ним были какие-нибудь проблемы, то это сразу бы отразилось на зажигании и двигатель, скорее всего, либо перестал работать, либо работал бы очень неустойчиво.

  • Наверх

Отправлено #19

  • Rover_SD1 (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

в том то и дело что то работает нормально,то резко плохо! допустим,едешь км 50 в час захочешь ускориться и тут начинается,машина не едет! хоть до упора газ дави будет еле еле набирать скорость, и в один прекрасный момент,когда давишь газ а она не едет, резко начинает ехать! как когда нажал кик даун при 40 км

  • Наверх

Отправлено #20

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Симптомы очень похожи на нехватку топлива, возможно проблема либо с насосом либо с фильтром- при ускорении резко увеличивается мгновенный расход топлива и если насос (фильтр) его не обеспечивают, то мотор «не тянет», при этом, на холотых и режимах со средней нагрузкой все может быть нормально. Сейчас с увеличением температуры эти проблемы начинают вылезать, т.к. уменьшается плотность бензина и охлаждение насоса.

  • Наверх

Отправлено #21

  • Rover_SD1 (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

и заметил что нет вакуума в баке,нет сигнала с иозгов на клапан продувки абсорбера,при этом клапан рабочий(

  • Наверх

Отправлено #22

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

А вот это как раз и может быть причина, если бак не продувается, то в нем образуется разряжение и даже исправный насос не сможет создать нужное давление на больших мощностях, кроме того, т.к. регулятор давления также находится в баке, то его работа также нарушается и он может создавать избыточное давление на режимах малой мощности. Для начала, когда будет обострение попробуй открыть бак и послушай звуки и попробуй понять выходили ли пары из бака или наоборот всасывался воздух, а также попробуй покататься некоторое время с недозакрученной крышкой бака, чтобы там все время было атмосферное давление- если станет лучше, то ищи почему нет сигнала на клапане.

  • Наверх

Отправлено #23

  • Rover_SD1 (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

пробовал с открытой крышкой-без изменений) читал в интернете у многих такая проблема…так и продают авто её не решив…что мазда 6 что 3ка

  • Наверх

Отправлено #24

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

Да, загадочная история, а может проблема с электронной заслонкой- просто клинит?

  • Наверх

Отправлено #25

  • Rover_SD1 (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

и не говори) у меня стоит доп.бортовой комп, и при хреновом поведении машины смотрю на все показания: дроссель открыт одинаково так же как и при нормальном поведении авто. у меня машина американка,дроссель полностью электронный(нет клапана холостого хода) его также смотрели не выработки,ни чего подозрительного….буду искать

Сообщение отредактировал Rover_SD1: 06 Июнь 2011 — 17:45

  • Наверх

Отправлено #26

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ

По схеме на заслонке стоит датчик положения, если бы клинило, то система бы дала ошибку из-за расхождения положения педали и заслонки, похоже «собака зарыта» в другом месте, я больше склоняюсь к «бензиновой» проблеме недели к «электронной», если найдешь «собаку»- напиши, успехов!

  • Наверх

Отправлено #27

  • Rx808 (обратиться)
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 121
  • Поблагодарили: 32
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

А ты сам менял? Сложно там вообще? Фотографий не осталось? Не подскажешь номера прокладок?

  • Наверх

Отправлено #28

  • mazdovec (обратиться)
  • Пользователи
  • Опытный маздовод

  • сообщений: 211
  • Поблагодарили: 47
  • Город:из Сыктывкара
  • Машина:мазда 3 2.0 АТ
  • Наверх

Отправлено #29

  • Rover_SD1 (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-маньяк

  • сообщений: 913
  • Поблагодарили: 500
  • Город:Рязань
  • Машина:Mazda 3, 1,6 AT2007г., Rover SD1,V8,3500, 1982г.

Rover_SD1 а ты не знаешь случайно какие у лямбды показания должны быть при газе в пол?

  • Наверх

Отправлено #30

  • Rx808 (обратиться)
  • Пользователи
  • Постоянный маздовод

  • сообщений: 121
  • Поблагодарили: 32
  • Машина:Mazda 3 2.0 Sport

При газе в пол должна быть переобогащенная смесь (лямбда 0,8-0,9), а в каких единицах у тебя показывает прибор (лямбда, напряжение)? Я так понимаю, что ты смотришь на выходе широкополосной лямбды?

  • Наверх
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Похожие Темы

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

  1. Mazda Club
  2. » Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • Телефон:
  • E-Mail:
  • → Главная
  • → Форум
  • → Блоги
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Mazda
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть