Ошибка p2096 Mazda 3

Mazda3, 2005 г. 1,6 литра, МКПП, пробег 113000 км.

Периодически вылезала ошибка Р0420 (низкая эффективность катализатора).

Вылезала иногда через 100-200 км, Иногда через 700 км. По разному.

Пропадала иногда сама (7 удачных запусков двигателя). Иногда стирал с помощью ELM327 или сбрасывал плюсовую клемму аккума.

Зависимость не выявил, только может из-за бензина.

Заправка Газпромнефть. Бензин до 70 тыс.км пробега только 92.

Примерно с 70 тыс.км заливаю GDrive95, тоже Газпромнефть. Других заправок просто нет.

Ставил самодельную обманку из резистора на 1МОм и конденсатора 1мкФ (гугл в помощь)

Ошибка стала вылезать реже, но не исчезла полностью.

Задолбал меня этот ЧекЭнжин.

Решил проблему вот так.

Поставил эмулятор лямбды Zond-4. Поставил согласно прилагаемой схеме.

Делов на 1 час.

У меня со второй лямбды идут 4 провода — синий (сигнал) и белый (общий сигнала). И два чёрных — это подогрев лямбды.

Три провода от эмулятора (сигнальные и плюс питания) припаял возле разъёма лямбды со стороны лямбды. Разъём 0140-122 согласно электросхемы.

Плюс питания эмулятора взял с подогрева лямбды (чёрный), а минус на эмулятор взял рядом с разъёмом лямбды есть болт заземления двигателя. Вот к этому болту минус и прикрепил.

Плюс питания эмулятора можно брать и в любом другом месте после зажигания, но тут удобнее — все три провода вместе.

Сигнальные провода эмулятора(жёлтый и белый) подключил в разрыв синего провода от лямбды. Причём желтый к проводу от лямбды.

Паяются провода лямбды плохо. Очень помог паяльный жир.

Сам эмулятор приклеил на двухсторонний скотч в короб аккумулятора, разъёмом вниз, чтобы вода не затекала.

Эмулятор мне подогнал кореш, который занимается установкой ГБО. Вроде около 500 руб стоит, но это не точно.

Мне кажется, что этот способ намного проще механической обманки. И механическую обманку нужно калибровать (подбирать длину обманки и диаметр калибровочного отверстия) по мере износа катализатора и в зависимости от качества бензина.

Так же в защиту данного метода скажу, что в мозги мазды подаётся не тупо генерированный сигнал, а преобразованный сигнал с действующей лямбды, соответственно с нужными, но подкорректированными параметрами.

Проехал с момента установки около 3 тыс.км. ЧекЭнжн ни разу не загорелся.

Прикрепленные изображения

  • Zond-4.JPG

Сообщение отредактировал faat: 09 Ноябрь 2013 — 13:45

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть