Ошибка p0661 Mazda

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • Новый контент
  • Ваш контент
  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Больше
  1. Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  2. Ваша Mazda
  3. Проблемы с Mazda’ой
  4. Технические проблемы

P0660, P0661

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • "
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SAQURA

  • Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация: 28 окт 2009

Отправлено

  • Наверх

#2 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено

  • Наверх

#3 kotik636

  • Гуру

  • Пользователи
  • 3 792 сообщений
  • Регистрация: 24 окт 2009
  • Откуда:Щёлково

Отправлено

провели диагностику, диагноз поставили P0661 intake manifold tuning valve control circuit low (bank1)! Подскажите в чем причина? Плавают обороты, причина в этом???

  • Наверх

#4 sstyle

  • Здесь могла быть Ваша реклама

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Регистрация: 30 апр 2011
  • Откуда:Default City

Отправлено

  • Наверх

#5 ViTaMiN3

  • Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 9 сен 2011

Отправлено

  • Наверх

#6 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

  • Наверх

#7 umnicus

  • Гуру

  • Заблокированные
  • 3 114 сообщений
  • Регистрация: 27 мар 2011
  • Откуда:Москва

Отправлено

  • Наверх

#8 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Сообщение отредактировал EnGI: 27 Май 2012 — 00:36

  • Whisper это нравится
  • Наверх

#9 inGame

  • Активный участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация: 21 мар 2012

Отправлено

Грозит быстрым загрязнением системы питания, увеличением расхода чуть чуть, тяга упадет и как следствие предыдущих симптомов и как самостоятельная причина. НО! Это практически не заметно, думаю, за исключеним вот быстрой засираемости впускного коллектора, дросселя. Ошибка не критичная, тем более, на самом деле по ней даже чек не выдается (это уже не мое ИМХО, а мануал). Подумаешь, машинка пробежит вместо 500 тыс. км к примеру 300 .

  • Наверх

#10 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

У меня вот тоже такая ошибка, машина дергается иногда, тяга хуже стала. Сначала думал на засранные форсунки, промыл ультразвуком, нихрена, только вот чек раньше не горел, дергалась, после промывки форсунок, загорелся че, вот комп выдал две ошибки P0661, P0507. Теперь вот нужно покупать. Скажите не критично если я буду ездить недого на машине с этой ошибкой, просто по работе очень нужно, а новые только на выходных заберу.

Сообщение отредактировал EnGI: 09 Июль 2012 — 16:56

  • Наверх

#11 inGame

  • Активный участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация: 21 мар 2012

Отправлено

У меня вот тоже такая ошибка, машина дергается иногда, тяга хуже стала. Сначала думал на засранные форсунки, промыл ультразвуком, нихрена, только вот чек раньше не горел, дергалась, после промывки форсунок, загорелся че, вот комп выдал две ошибки P0661, P0507. Теперь вот нужно покупать. Скажите не критично если я буду ездить недого на машине с этой ошибкой, просто по работе очень нужно, а новые только на выходных заберу.

Сообщение отредактировал inGame: 09 Июль 2012 — 17:57

  • Наверх

#12 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

P0507 регулятор холостого хода чистить будут, а клапан сказали менять, он все перепроверил, прозвонил, сказал что пипец ему, меняй. Просто машина еще до промывки дергалась, иногда сильно, особенно когда с первой на вторую переключаешься, чек не горел. Вот и понять не мог что может быть…

  • Наверх

#13 inGame

  • Активный участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация: 21 мар 2012

Отправлено

P0507 регулятор холостого хода чистить будут, а клапан сказали менять, он все перепроверил, прозвонил, сказал что пипец ему, меняй. Просто машина еще до промывки дергалась, иногда сильно, особенно когда с первой на вторую переключаешься, чек не горел. Вот и понять не мог что может быть…

Сообщение отредактировал inGame: 09 Июль 2012 — 23:28

  • Наверх

#14 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Блин, проблемка осталась =( , сегодня купил клапан, который отвечает за 1 и 2 цилиндры (который мне сказали поменять), сам поменял его, сначала вроде поехала, даже хорошо поехала, думал ну все, вот оно счастье, а не тут-то было, после первого светофора опять начала тупить =((( не знаю что уже и делать с этим дерганьем…. помогайте пожалуйста, клемму скинул, ошибка ушла, буду ждать теперь ее появления и бегом в сервис считывать….. подскажите куда можно в Москве в хороший сервис съездить, чтоб там уже поставили точный диагноз? а то в Посаде одни «мастера»….

  • Наверх

#15 inGame

  • Активный участник

  • Пользователи
  • 244 сообщений
  • Регистрация: 21 мар 2012

Отправлено

Блин, проблемка осталась =( , сегодня купил клапан, который отвечает за 1 и 2 цилиндры (который мне сказали поменять), сам поменял его, сначала вроде поехала, даже хорошо поехала, думал ну все, вот оно счастье, а не тут-то было, после первого светофора опять начала тупить =((( не знаю что уже и делать с этим дерганьем…. помогайте пожалуйста, клемму скинул, ошибка ушла, буду ждать теперь ее появления и бегом в сервис считывать….. подскажите куда можно в Москве в хороший сервис съездить, чтоб там уже поставили точный диагноз? а то в Посаде одни «мастера»….

  • Наверх

#16 Mevlut

  • Активный участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 16 мар 2011

Отправлено

  • Наверх

#17 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Добрый день!Горел чек, решил сделать диагностику, ошибка р0661, рекомендация замена саленоида управления впускным коллектором.Я в этих делах девственник) Может кто нибудь объяснить на пальцах, что надо заменить и возможно ли это сделать самому? Мастер на сто, был не заинтересован мне растолковывать.Заранее спасибо!

  • Наверх

#18 Mevlut

  • Активный участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 16 мар 2011

Отправлено

  • Наверх

#19 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Я не присутствовал в технической зоне. Но копались они там час. Я думаю что он прав, так как симптомы похожи на такого рода ошибку, по форумам полазил. Вопрос, где он вообще находиться?

______.JPG
  • Наверх

#20 Mevlut

  • Активный участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 16 мар 2011

Отправлено

Я не присутствовал в технической зоне. Но копались они там час. Я думаю что он прав, так как симптомы похожи на такого рода ошибку, по форумам полазил. Вопрос, где он вообще находиться?

______.JPG
  • Наверх

#21 Mazda MPV II

  • Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 7 фев 2013

Отправлено

  • Наверх

#22 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Добрый день. У меня на MPV II LW правый руль, двигатель 2,3 диагностика показала такой же код P0661Сказали, что из-за низкого уровня охлаждающей жидкости. Что типа какой-то датчик посылает в мозги сигнал о температуре и поэтому обороты прыгают.

  • Наверх

#23 Mazda MPV II

  • Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 7 фев 2013

Отправлено

  • Наверх

#24 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

сегодня попробую сравнить с тем что под капотом, надеюсь у меня тоже самоена магазине картинка другая

______.JPG

Сообщение отредактировал EnGI: 07 Февраль 2013 — 21:15

  • Наверх

#25 Mazda MPV II

  • Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация: 7 фев 2013

Отправлено

  • Наверх
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • "
  1. Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  2. Ваша Mazda
  3. Проблемы с Mazda’ой
  4. Технические проблемы
  5. Политика Конфиденциальности
  • Изменить стиль
    • Стандартная версия
    • Мобильная версия
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть