Ошибка p0138 Mazda

Перейти к содержимому

  • Войти
  • Регистрация
  • Новый контент
  • Ваш контент
  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • Блоги
  • Галерея
  • Больше
  1. Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  2. Ваша Mazda
  3. Проблемы с Mazda’ой
  4. Технические проблемы

Горит чек

  • "
  • Назад
  • Страница 43 из 112
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Вперед
  • "
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1051 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Добрый вечер! Уважаемые знатоки, угадайте код.Мазда 3 спорт, 2.0, 2008 г.в.Утром после первого запуска двигателя, через некоторое время загорается ЧЕК. Если скинуть клемму с АКБ на 10 сек и повторно завести, ЧЕК больше не горит, хоть едь за 1000 км.Но, если остановиться и заглушить двигатель на пять минут, то ЧЕК снова загорается, чтоб потушить, снова нужно на 10 сек скинуть клемму и можно ехать дальше. Итак далее.Если ехать с «горящим» ЧЕК на скорости примерно 90 км/ч, расход около 9 литров, в нормальном режиме около 6 литров.Бензин заливался на одной и той же заправке — Премиум-98.

Сообщение отредактировал EnGI: 24 Сентябрь 2012 — 10:53

  • Наверх

#1052 Come-Shot

  • Активный участник

  • Пользователи
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 7 сен 2011

Отправлено

ну сколько можно повторять? без КОДа не подскажем…

Сообщение отредактировал Come-Shot: 19 Сентябрь 2012 — 23:45

  • Наверх

#1053 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено

Добрый вечер! Уважаемые знатоки, угадайте код.Мазда 3 спорт, 2.0, 2008 г.в.Утром после первого запуска двигателя, через некоторое время загорается ЧЕК. Если скинуть клемму с АКБ на 10 сек и повторно завести, ЧЕК больше не горит, хоть едь за 1000 км.Но, если остановиться и заглушить двигатель на пять минут, то ЧЕК снова загорается, чтоб потушить, снова нужно на 10 сек скинуть клемму и можно ехать дальше. Итак далее.Если ехать с «горящим» ЧЕК на скорости примерно 90 км/ч, расход около 9 литров, в нормальном режиме около 6 литров.Бензин заливался на одной и той же заправке — Премиум-98.

ну сколько можно повторять? без КОДа не подскажем…

  • Наверх

#1054 anna124

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 24 сен 2012

Отправлено

  • Наверх

#1055 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Помогите советом, пожалуйста. Купила Mazda 3 2л. АКПП 1,5 месяца назад, почти сразу чек загорелся. Ошибку выдает Р 2177, в двух сервисах мне скаали менять клапан управления заслонками в впускном коллекторе (какой не сказали, а их вроде 2), в третьем, самом вроде адекватном, почистить форсунки ультразвуком. Еще из симтомов повышенный расход топлива (14-14,7 на 100км) и не особа резвая она какая-то((( мне сравнивать не с чем, до этого был марч, но кажется, что 2-х литровая лошадка должна быть порезвее… Один раз заглохла с утра во время прогрева, один раз почти заглохла при движении в пробке на 1-й передаче.Что вероятнее? Датчик или форсунки? И можно ли их чистить ультразвуком? Мастер предупредил, что если там покрытие какое-то тефлоновое, то им кирдык придет, а точно он не знает какое на матрешках((( Официалы у нас в Красноярске вообще никакие… Пол машины заменят пока найдут неисправность, а я в этом вообще не разбираюсь.Спасибо.

  • Наверх

#1056 anna124

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 24 сен 2012

Отправлено

  • Наверх

#1057 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Спасибо большое. А насчет форсунок? Я просто тему про них не могу найти. Можно их так чистить или лучше не трогать?

Сообщение отредактировал EnGI: 24 Сентябрь 2012 — 11:07

  • Наверх

#1058 anna124

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 24 сен 2012

Отправлено

  • Наверх

#1059 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Еще коррекция у меня повышенная, причем этот показатель не меняется… На основании этого факта последний мастер и сказал про необходимость чистки форсунок…Давление низкое, уже измеряли. Надо значит менять насос?

  • Наверх

#1060 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено

  • Наверх

#1061 anna124

  • Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Регистрация: 24 сен 2012

Отправлено

  • Наверх

#1062 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Эххх… Спасибо за советы)) я уже скоро сама под капот полезу… Не могу нормальный сервис найти, где б в матрешках разбирались хоть немного((

  • Наверх

#1063 Till

  • Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Регистрация: 22 авг 2011
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено

  • Наверх

#1064 Eluce

  • Активный участник

  • Пользователи
  • 477 сообщений
  • Регистрация: 4 сен 2008
  • Откуда:Уфа

Отправлено

Добрый вечер! Уважаемые знатоки, угадайте код.Мазда 3 спорт, 2.0, 2008 г.в.Утром после первого запуска двигателя, через некоторое время загорается ЧЕК. Если скинуть клемму с АКБ на 10 сек и повторно завести, ЧЕК больше не горит, хоть едь за 1000 км.Но, если остановиться и заглушить двигатель на пять минут, то ЧЕК снова загорается, чтоб потушить, снова нужно на 10 сек скинуть клемму и можно ехать дальше. Итак далее.Если ехать с «горящим» ЧЕК на скорости примерно 90 км/ч, расход около 9 литров, в нормальном режиме около 6 литров.Бензин заливался на одной и той же заправке — Премиум-98.угадайка?? 134

IMG_2410n.jpg

Сообщение отредактировал Eluce: 01 Октябрь 2012 — 19:15

  • Наверх

#1065 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено

угадайка?? 134

  • Наверх

#1066 Eluce

  • Активный участник

  • Пользователи
  • 477 сообщений
  • Регистрация: 4 сен 2008
  • Откуда:Уфа

Отправлено

угадайка?? 134

  • Наверх

#1067 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено

Думаю, приз будет в виде пополнения телефонного счета после замены первой лямбды. ))

  • Наверх

#1068 0×2102

  • Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 18 мар 2012

Отправлено

  • Наверх

#1069 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено

а p0138?

  • Наверх

#1070 0×2102

  • Участник

  • Пользователи
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 18 мар 2012

Отправлено

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Датчик 2)

Сообщение отредактировал 0×2102: 10 Октябрь 2012 — 14:50

  • Наверх

#1071 kotik636

  • Гуру

  • Пользователи
  • 3 792 сообщений
  • Регистрация: 24 окт 2009
  • Откуда:Щёлково

Отправлено

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Датчик 2)

  • Наверх

#1072 Аналитик

  • Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 22 сен 2012
  • Откуда:Екб

Отправлено

Сообщение отредактировал Аналитик: 31 Октябрь 2012 — 19:36

  • Наверх

#1073 Гость_Uran [238]_*

  • Гости
  • Регистрация:

Отправлено

  • Наверх

#1074 EnGI

  • Гуру

  • Пользователи
  • 2 128 сообщений
  • Регистрация: 9 май 2011
  • Откуда:Москва-Чебоксары

Отправлено

Форумчане помогите ниче понять не могу.Загорается чек по клапану EGR. Пробовал уже два других ставить (правда тоже б/у) , загорается и все, именно по EGR. Поверить не могу что все клапана с разборок убитые , может в чем другом секрет? Благодарю за помощь. Или может ваще этот клапан занлушить можно , неохота 8000 за новый выкладывать ,деталька особо не влияет ни на что.

  • Наверх

#1075 Аналитик

  • Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Регистрация: 22 сен 2012
  • Откуда:Екб

Отправлено

Сообщение отредактировал Аналитик: 01 Ноябрь 2012 — 19:49

  • Наверх
  • "
  • Назад
  • Страница 43 из 112
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • Вперед
  • "
  1. Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)
  2. Ваша Mazda
  3. Проблемы с Mazda’ой
  4. Технические проблемы
  5. Политика Конфиденциальности
  • Изменить стиль
    • Стандартная версия
    • Мобильная версия
  • Отметить все сообщения прочитанными
    • Форумы
    • Пользователи
    • Блоги
    • Галерея
    • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть