Ошибка p0123 Mazda

Chevrolet CRUZE 2011 DTC P0122, P0123, P0222, P0223 или P2135

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Датчик положения дроссельной заслонки 1

Датчик положения дроссельной заслонки 2

Описание цепи/системы

Датчики положения дроссельной заслонки выполняют противоположные функции. При нажатии на педаль акселератора вплоть до полного открывания дроссельной заслонки происходит уменьшение сигнального напряжения на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки и увеличение сигнального напряжения на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00

P2135 00

Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0,34 В уже более 0,4 с.

P0123 00

P0222 00

P0223 00

P2135 00

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или Р2135 00

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание, наблюдать за значением параметра «Датчик 1 положения дроссельной заслонки». Его значение должно быть в пределах 0,18-4,63 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  2. Включив зажигание, наблюдать за значением параметра «Датчик 2 положения дроссельной заслонки». Его значение должно быть в пределах 4,7-0,13 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  3. Отслеживайте информацию о коде неисправности с диагностического прибора: коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 не должны устанавливаться.
  4. Наблюдать за процентными значениями показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки, одновременно быстро нажимая на педаль акселератора начиная от закрытого дросселя и вплоть до полностью открытого (WOT). Процентные значения для обоих датчиков 1 и 2 должны изменяться.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38. Подождать некоторое время, достаточное для полного выключения питания модуля управления двигателем K20.
  2. Зажигание выключено; проверьте на наличие сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи опорного напряжения низкого уровня E разъема жгута проводов Q38 Корпуса дроссельной заслонки и заземлением.

Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .

Если сопротивление меньше бесконечного значения, устраните короткое замыкание между сигнальной цепью датчика 1 положения дроссельной заслонки, Q38 Корпус дроссельной заслонки, и сигнальной цепью датчика 2 положения дроссельной заслонки.

Указания по ремонту

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть