Что за ошибка p0610 Mazda CX 7

Перейти к содержимому

  •      Войти   
  • Регистрация
  • → Главная
  • → Форум
  • → База знаний
  • → Блоги
  • → Клубные сервисы
    • → Клубное страхование
    • → Клубный автосервис
    • → Клубный магазин
    • → Партнеры клуба
  • → Мы — Клуб
    • → MazdaMAPS
    • → Гараж
    • → Галерея
    • → Пользователи
    • → Календарь событий
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  1. Mazda Club»
  2. Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Перед тем, как начать общение на форуме и получить доступ к некоторым интересным разделам

необходимо Зарегистрироваться, а также ознакомиться с нашими Правилами

Загорается Check Engine

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено #1

  • Bsf (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 7
  • Поблагодарили:
  • Наверх

Отправлено #2

  • P@TRIOT (обратиться)
  • Пользователи
  • Видновский Псих.

  • сообщений: 1 173
  • Поблагодарили: 385
  • Город:МО г.Видное|150rus
  • Машина:БНВ 325Сi
  • Наверх

Отправлено #3

  • Jose Yero (обратиться)
  • Активные пользователи
  • сообщений: 6 563
  • Поблагодарили: 23401
  • Город:Севастополь, Москва
  • Машина:МПС, но не тот

Доброго времени, знающие головы!)Mazda 3, седан, 2004г, 1.6, 29600, мой пробег 9000Проблема в следующем.Прихожу утром, завожу, горит чек и не гаснет и так не впервый раз.Нашел закономерность — загорается чек если вечером плюс на улице, а к утру опускается ниже нуля.Когда загорелся в первый заморозок я полистал мануал, нашел, что возможно из-за неполадок в электронике, подергал предохранители — он погас.Второй раз было тоже самое, подергал предохранители — снова погас.Когда сегодня загорелся в третий раз решил ничего не делать и ехать к ОД. По дороге эта заразапогасла!!!Приехал, они подцепили IDS, проверили, ошибка P0610…. в ответ «мы не знаем, ошибка модуля»Перерыл инет, погуглил, пояндексил..ничего, только название ошибки, но она толком ничего не объясняет.Может кто сталкивался??? Что делать??П.С. Спросил сегодня у ОД, где находится блок — сказали что под фильтром. Вспомнилось, что был на плановом ТО до первого чека, меняли воздушный фильтр. Не могли ли «умельцы» на ТО че-нить не то дернуть??? Банально отошел разъем??

The onboard computer, or Powertrain Control Module (PCM),is the brains of the engine control system, so when the brain is not functioning correctly neither is the engine or anything else that the microprocessor controls — which may include the charging system, transmission, various emission controls and communications with other onboard control modules. Once a diagnosis has been made (and we emphasize the word diagnosis), then and only then should the PCM be replaced. Onboard Diagnostic (OBD II) diagnostic trouble codes that typically indicate a fault with the powertrain control module include:P0600….Serial Communication LinkP0601….Internal Control Module Memory Check Sum ErrorP0602….Control Module Programming ErrorP0603….Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) ErrorP0604….Internal Control Module Random Access Memory (RAM) ErrorP0605….Internal Control Module Read Only Memory (ROM) ErrorP0606….ECM/PCM ProcessorP0607….Control Module PerformanceP0608….Control Module VSS Output ‘A’P0609….Control Module VSS Output ‘B’P0610….Control Module Vehicle Options ErrorIf you see any of these codes when diagnosing the vehicle with a code reader or scan tool, it may mean the PCM has failed and must be replaced. Additional diagnostic tests will usually be necessary to confirm the problem is really the powertrain control module and NOT something else. Refer to the OEM diagnostic charts for what these tests are. Usually it involves checking certain inputs to the PCM to see if it outputs the correct response. No response or an incorrect response usually means the PCM is defective and needs to be replaced.All too often, technicians tend to blame that which they understand least. If an engine is not running right and the cause is not obvious, they may blame the computer. Throwing parts at a problem in an attempt to solve it may be good for the parts business, but when a customer brings a PCM back because it failed to fix their problem, nobody wins. Warranty returns on complicated and expensive components like powertrain control modules are an ongoing problem that costs everyone money.UNNECESSARY POWERTRAIN CONTROL MODULE RETURNS. Over 50 percent of PCMs that are returned under warranty (either because the PCM failed to fix a performance problem or because the engine did not run properly after it was installed) have nothing wrong with them! So it is obvious a lot of people are swapping computers to see if a different PCM will fix their problem.The trouble with returns is if the PCM has been on the car, you have no way of knowing if it is still «good» or not. Somebody may have crossed up some wires, zapped the PCM with too much voltage or who knows what? The computer needs to be tested and verified before it can go back on the shelf and be sold to somebody else. Unfortunately, there is no easy way of doing that in a parts store. The PCM has to be hooked up to a sophisticated simulator that exercises all of the computer’s input and output circuits to make sure it works correctly — which means the PCM has to go back to the supplier, be retested, and if no fault is found, repackaged and put back into stock.Be warned, though, that many parts stores have a policy of «no returns or refunds on electronic components.»WHY DID THE POWERTRAIN CONTROL MODULE DIE?One way to reduce the risk of PCM warranty problems is to find out why the old PCM died. Determining the cause of death may not always be possible, but it may be essential to prevent the same thing from damaging the replacement PCM in some cases. PCMs typically fail for one of two reasons: voltage overloads (often due to a short in a solenoid or actuator circuit) or environmental factors (corrosion, thermal stress or vibration). If the shorted solenoid or actuator is not found and repaired, the voltage overload it creates may damage the replacement PCM, too.As for environmental factors, water is the main thing to avoid. If water gets inside a PCM, it can short circuits and set up irreversible corrosion that ruins electronic connections. Most remanufacturers will not even attempt to repair a PCM if the vehicle it came out of was submerged in a flood. Replacement is the only option. Thermal stress and vibration can form microcracks in circuit boards (which are repairable). This often has more to due with the ruggedness of the circuit design than operation factors in the vehicle itself.ACCURATE POWERTRAIN CONTROL MODULE IDENTIFICATIONBecause there are so many different PCMs, accurate identification of the PCM and its correct replacement is absolutely essential to prevent unnecessary returns. Many PCMs appear to be exactly the same on the outside (same sized box and connectors) but may be wired or calibrated differently inside. If the wrong PCM is installed in a vehicle, it may run but probably will not run well. Close enough is not good enough when it comes to replacing PCMs. It must be the correct replacement for the application.Accurately identifying the PCM requires not only the vehicle year, make, model and engine size, but also the OEM part number on the PCM itself. Most supplier catalogs list replacement PCMs both ways. So if in doubt, always refer to the OEM number on the PCM and look it up in the suppliers cross reference index to find their replacement part number.The calibration chip and PROM contains the programming instructions for the vehicle application. That is why it usually does not come with the replacement PCM. There are too many different possibilities. On many newer vehicles, flash memory or «EEPROMs» (Electronically Erasable Program Read Only Memory) are used. If the replacement PROM is not properly programmed for the application, it must be reprogrammed after it has been installed. Unfortunately, the ability to do this type of reprogramming is not readily available to the aftermarket. The car makers do not want aftermarket technicians messing around with the calibration of their onboard computers because they are afraid doing so may alter emissions or performance. But that is another issue. One such example is Chrysler transmission modules. They must be reset with the factory DRB scan tool and dealer codes to set the «pinion factor,» which controls the operation of the speedometer. REMAN POWERTRAIN CONTROL MODULESBecause a powertrain control module can be very expensive to replace, almost all aftermarket replacement PCMs are «remanufactured» units. A PCM is not rebuilt in the same way that an alternator or water pump is rebuilt because there are no mechanical parts that wear out. Remanufacturing in this case usually means testing the powertrain control module, isolating and repairing any faults that may be found, then retesting the powert5ain control module to make sure everything works correctly.A remanufactured PCM is typically sold one of two ways: on an exchange basis from stock, or on a custom rebuild basis. If a particular PCM is not in stock or is unavailable, you may be able to send an old PCM to a remanufacturer for repair. Turn around time is typically a few days and the cost is about the same as an exchange unit except there is no core charge). The hard part is finding a remanufacturer who can test and repair your powertrain control module.Some PCMs, though, may not be repairable. As we said earlier, most remanufacturers will not even touch a PCM if it came out of a flooded vehicle.PCM REPLACEMENT TIPSReplacing a PCM is essentially a matter of swapping boxes. Accessibility can be a problem on some vehicles because the PCM is often buried under or behind other components in the instrument panel, climate control system or console. Some are located under a seat and require removing the seat.Regardless of the PCM’s location, though, one thing you should do prior to removing the old PCM and installing the replacement PCM is disconnect the battery.Once the PCM has been installed and reconnected, the battery can be reconnected, too. But the job is not done yet. Many PCMs have to undergo a «relearning» procedure after they have been installed or if they have been disconnected from the battery. On some newer vehicles, a scan tool may be required to reprogram the PCM and to reset the anti-theft system.On some applications, there may be a specific relearn procedure for establishing the base idle speed and other operating parameters. On others, it may be necessary to take the vehicle for a short test drive so the computer can adjust itself. The exact requirements will be spelled out in the vehicle service manual. The best advice here is to test drive the vehicle after the powertrain control module has been installed. A short drive cycle that includes going over 35 mph will usually reset most PCMs so they will operate properly.The powertrain control module will also continue to learn and make small adjustments to the fuel mixture and other functions over time as the vehicle accumulates miles. If the PCM also controls the transmission, it may take awhile to relearn the driver’s habits so the transmission may not shift exactly the same as before until this occurs.Finally, if the Malfunction Indicator Lamp (MIL) or Check Engine light comes back on after the PCM has been replaced, it means there is still a problem with the vehicle. The fault is probably NOT the PCM, unless the fault code is for an internal PCM fault. The presence of fault codes means additional diagnosis is required to identify and repair the fault. And until the real problem is found and fixed, the PCM may not function normally. If the engine control system is not going into closed loop, chances are the coolant sensor or oxygen sensor may not be working properly. If spark timing seems to be over advanced or retarded, the problem may be a faulty MAP sensor, misadjusted throttle position sensor or overly sensitive knock sensor. And if nothing seems to work right, low charging voltage due to a weak alternator or poor battery connections may be the fault.Remember, a powertrain control module needs all its sensor inputs, proper battery voltage, a good ground and the ability to send out control signals to function normally.

Электронный блок управления (ЭБУ или PCM – Powertrain Control Module) – это «мозг» системы управления двигателем и другими агрегатами современного автомобиля, и если этот мозг неисправен, ожидать правильной работы управляемых им компонентов, будь то электропитание, трансмиссия или система рециркуляции выхлопных газов и прочих компонентов не приходится. Блок PCM не подлежит ремонту в условиях авторемонтной мастерской и подлежит замене, но только в том случае, если подозрения о его неисправности окончательно подтверждены.Слишком часто при диагностике неисправности автомеханики склонны обвинять в ее возникновении именно тот узел, в котором они меньше всего разбираются. Если двигатель работает неправильно и причина этому не очевидна, стало быть, виноват компьютер. Замена узлов в надежде, что неисправность исчезнет, выгодна для торговцев запчастями, но ровно до тех пор, пока клиент не возвращает продавцу купленный блок PCM, поскольку его замена не решила проблемы. Возврат таких сложных и дорогостоящих компонентов, как PCM – процесс длительный и проблематичный.Более 50% блоков PCM, возвращенных покупателями, так как замена не устранила проблемы с двигателем, оказались абсолютно исправными. Абсолютно очевидно, что люди меняют блоки с призрачной надеждой, что их неисправность исчезнет сама собой.Проблема возврата блока, который хотя бы раз устанавливали на автомобиль заключается именно в проверке его нынешней работоспособности. Кто-нибудь запросто мог перепутать провода при установке, либо подать на блок слишком высокое напряжение, либо бог знает чего еще натворить. Компьютер следует тщательно проверить, прежде чем он сможет снова попасть на прилавок магазина и быть продан кому-либо еще. К сожалению, эту процедуру проделать не так-то просто. Для проверки блока PCM его подключают к сложному диагностическому оборудованию, проверяющему все его входящие и исходящие цепи. Это значит, что блок надо отправить в гарантийный сервисный центр производителя, тщательно протестировать и, в случае его исправности, упаковать заново и вернуть в продажу.Следует также иметь в виду, что многие торговцы отказываются делать возврат или замену любых электронных блоков, что не противоречит Закону О защите прав потребителей.Причины «смерти» электронных блоков управленияДля того, чтобы не спалить новый блок надо, прежде всего выяснить и устранить причину смерти предыдущего. Во многих случаях сделать это совсем не просто, а иногда и вовсе невозможно, но попытаться все же стоит, чтобы минимизировать риск повторной замены.Блоки PCM горят обычно по двум причинам: перенапряжение (в случае короткого замыкания в цепи какого-либо соленоида) или из-за воздействия внешних факторов на сам блок (коррозия, перегрев или механическое повреждение от удара или вибрации). Если короткое замыкание в цепи соленоида не было устранено, существует большая вероятность перенапряжения и выхода из строя нового блока.Что касается внешних факторов, то прежде всего следует опасаться влаги. Проникая внутрь блока, она приводит к коротким замыканиям цепей и неотвратимой коррозии деталей и соединительных элементов. Большинство сервисных центров производителей отказываются ремонтировать электронные блоки с утопленных автомобилей – только замена. Перегрев или вибрация образуют микротрещины в печатных платах блока и местах пайки. Эти неисправности устранимы, и связаны прежде всего с конструктивными особенностями самого блока, нежели проблемами эксплуатации.Идентификация блоков управленияНа сегодняшний день существует великое множество различных блоков PCM, каждый из которых предназначен для определенной модели автомобиля, его двигателя, а иногда и комплектации. В свете вышесказанного, точный подбор замены вышедшего из строя блока – важнейшая задача, чтобы избежать последующего возврата. Многие блоки выглядят совершенно одинаково снаружи (один и тот же размер, идентичное количество и расположение соединительных контактов), однако внутри могут быть скоммутированы и настроены различно.Если установить несоответствующий блок управления на автомобиль, он даже может заработать, но работать будет неправильно. В отношении электронных блоков, достаточно похожий вовсе не означает достаточно хороший. Заменяемый блок должен быть абсолютно идентичным.Для точной идентификации заменяемого блока необходимо знать не только название и марку автомобиля, год его выпуска и объем двигателя, но также точный код производителя, обозначенный на самом блоке. Только зная этот код можно с успехом подобрать замену. Для каждого блока имеется специальная микросхема PROM (Program Read Only Memory – Постоянное Запоминающее Устройство – ПЗУ) для хранения параметров настройки данного автомобиля. Во многих случаях эта микросхема не поставляется в комплекте с новым блоком и при замене требуется переставить ее из старого. В более современных автомобилях для хранения настроек используется флэш-память или EEPROM (Electronically Erasable Program Read Only Memory – Перезаписываемое Запоминающее устройство – ППЗУ). При этом, после замены блока следует произвести перезапись параметров этого ППЗУ для соответствия настроек нового блока параметрам конкретного оборудования.К сожалению, данная процедура перепрограммирования зачастую, может быть выполнения только на авторизованном сервис-центре производителя. Дело в том, что автопроизводители не хотят, чтобы персонал независимых авторемонтных мастерских копался в настройках бортовых компьютеров, опасаясь увеличения вредных выхлопов и прочих изменений характеристик производимых ими автомобилей. В подтверждение этому можно привести трансмиссионный модуль компании Daimler-Chrysler, для настройки которого требуется применение специального сканера и наличие дилерских кодов для настройки передаточного числа шестерен, что влияет на показание спидометра.Ремонт электронных блоков управления. Поскольку производство блоков PCM – процесс достаточно дорогостоящий, большинство продаваемых запасных блоков это восстановленные на заводе старые блоки. Процесс их восстановления отнюдь не аналогичен переборке генераторов или водяных помп, поскольку внутри корпуса блока нет изнашивающихся механических деталей. В данном случае восстановление заключается в тестировании на специальном оборудовании, обнаружение и замена вышедших из строя цепей и повторное тестирование на предмет полной работоспособности.Что касается клиента, то процесс ремонта блока PCM заключается либо в замене блока на работоспособный на складе поставщика либо, если подходящей замены в данный момент нет, неисправный блок отсылается производителю для заводского ремонта. Срок получения отремонтированного блока варируется в зависимости от расположения предприятия производителя, а цена приблизительно равна стоимости замены.Некоторые блоки, однако, не подлежат ремонту. Как мы упоминали раньше, производители скорее всего откажут вам в ремонте «утопленника».Советы по замене. Замена блока PCM сводится прежде всего к подсоединению нового блока к соответствующему разъему автомобильной проводки. На некоторых автомобилях это уже само по себе трудоемкое занятие, так как место подсоединения блока может оказаться в труднодоступном месте, например за приборной панелью, консолью управления или панелью управления климатической установкой. В некоторых случаях блок располагается под задним сидением, которое потребуется демонтировать.Вне зависимости от того, где расположен блок, установщик обязательно должен (но очень часто забывает) отсоединить клемму аккумулятора автомобиля перед процедурой замены.Как только блок установлен аккумулятор можно подсоединить на место, но процедура замены отнюдь не закончена. Многим блокам PCM после установки или отключения электропитания требуется пройти процедуру подстройки к параметрам данного автомобиля. В некоторых случаях подстройка происходит при запуске мотора на холостых оборотах, иногда требуется совершить небольшую поездку. Для каждого автомобиля процесс подстройки описан в руководстве по сервисному обслуживанию, но это отнюдь не означает, что оно есть у каждого установщика и установщик его изучил. Так что нет смысла ожидать от автомобиля безупречной работы сразу после замены компьютера и запуска двигателя и разумно проехать немного со скоростью 50-60 км/ч перед тем, как думать о худшем. Большинству автомобильных компьютеров этого достаточно для полной перекалибровки.Некоторые электронные блоки продолжают точную подстройку параметров и в дальнейшем, когда вы проедете значительное расстояние. Если помимо двигателя такой блок управляет еще и АКПП (адаптивная трансмиссия), такая точная подстройка позволяет не только оптимально рассчитать топливную смесь, но и учитывать особенности индивидуального водителя для своевременного переключения передач.Если же после замены блока на приборной панели вновь загорается лампочка неисправности, проблема не устранена и виновен в этом не PCM (за исключением того случая, когда код неисправности при диагностике указывает на внутреннюю ошибку блока). Так что до тех пор, пока первичная неисправность не будет обнаружена и устранена, ни один блок PCM не будет работать без ошибок.Таким образом, если существует проблема с качеством топливной смеси, причиной может стать неисправный лямбда-зонд или датчик температуры охлаждающей жидкости. Если момент зажигания не соответствует норме, возможен отказ датчика разряжения во впускном коллекторе, сбой регулировки датчика положения топливной заслонки или чрезмерная чувствительность датчика детонации. А если все системы работают бог знает как, ищите причину в низком зарядном токе из-за неисправности генератора или плохого соединения с аккумулятором.Помните, правильной работы электронному управляющему блоку требуются сигналы всех датчиков, нормальное напряжение питания и соединение с «массой» а также возможность посылать управляющие импульсы всем исполнительным механизмам.

Сообщение отредактировал 4044415: 27 Ноябрь 2008 — 18:11

  • Наверх

Отправлено #4

  • Saintsis (обратиться)
  • Пользователи
  • Скучаю по….

  • сообщений: 663
  • Поблагодарили: 828
  • Город:Колхоза им. Ленина
  • Машина:Nissan Teana + BMW X1 2.0d
  • Наверх

Отправлено #5

  • Jose Yero (обратиться)
  • Активные пользователи
  • сообщений: 6 563
  • Поблагодарили: 23401
  • Город:Севастополь, Москва
  • Машина:МПС, но не тот

WHY DID THE POWERTRAIN CONTROL MODULE DIE?One way to reduce the risk of PCM warranty problems is to find out why the old PCM died. Determining the cause of death may not always be possible, but it may be essential to prevent the same thing from damaging the replacement PCM in some cases. PCMs typically fail for one of two reasons: voltage overloads (often due to a short in a solenoid or actuator circuit) or environmental factors (corrosion, thermal stress or vibration). If the shorted solenoid or actuator is not found and repaired, the voltage overload it creates may damage the replacement PCM, too.As for environmental factors, water is the main thing to avoid. If water gets inside a PCM, it can short circuits and set up irreversible corrosion that ruins electronic connections. Most remanufacturers will not even attempt to repair a PCM if the vehicle it came out of was submerged in a flood. Replacement is the only option. Thermal stress and vibration can form microcracks in circuit boards (which are repairable). This often has more to due with the ruggedness of the circuit design than operation factors in the vehicle itself.

  • Наверх

Отправлено #6

  • Bsf (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 7
  • Поблагодарили:

А вообще, учитывая вот этои то, что Check Engine появляется при минусовой температуре, подозреваю, что в компьютере вода. Разобрать, убедиться в наличии влаги, высушить. PS: Автор, умеете разбирать мозги машины или ссылку дать?

  • Наверх

Отправлено #7

  • Bsf (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 7
  • Поблагодарили:
  • Наверх

Отправлено #8

  • Jose Yero (обратиться)
  • Активные пользователи
  • сообщений: 6 563
  • Поблагодарили: 23401
  • Город:Севастополь, Москва
  • Машина:МПС, но не тот

Сообщение отредактировал 4044415: 27 Ноябрь 2008 — 17:42

  • Наверх

Отправлено #9

  • Jose Yero (обратиться)
  • Активные пользователи
  • сообщений: 6 563
  • Поблагодарили: 23401
  • Город:Севастополь, Москва
  • Машина:МПС, но не тот

может ли попасть вода при мойке двигателя?

Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал 4044415: 27 Ноябрь 2008 — 17:59

  • Наверх

Отправлено #10

  • Jose Yero (обратиться)
  • Активные пользователи
  • сообщений: 6 563
  • Поблагодарили: 23401
  • Город:Севастополь, Москва
  • Машина:МПС, но не тот

так вот … вся работа разделяется на несколько этапов… это снятие Блока, его вскрытие, очистка, замена конденсаторов, установка… обо всем по порядку …1. Для снятия блока пришлось снять воздуховод, открутить плюсовой провод от клеммы….открутить блок, кстати для откручивания блока понадобилась отвертка «звездочка»…2. Вскрыть корпус не составило труда …4 винта крепит крышку…это видно на фото…такие же винты крепят плату к корпусу…3. Очистка платы — дело трудоемкое, но …если есть подручный инструмент то очистить не составит труда …главное понять как это удобней делать, я резал массу концелярским ножом и отрывал руками …аккуратно делать не получилось … от самой платы отклеивается хорошо, но между элементами остатки жутко напрягают, ну да ладно … после того как очистили верхнюю часть платы возникает вопрос как ее отлепить, контакты кондеров находятся с обратной стороны, кроме контактов элементов с обратной стороны находятся другие элементы так что необходимо быть предельно аккуратным при нагреве корпуса, грел на газу, но не долго. В общем…если быть кратким то ОТКЛЕИТЬ ПЛАТУ ОТ КОРПУСА МНЕ НЕ УДАЛОСЬ !!!!, но не смотря на это …и на то что все мои старания вроде как бы оказались напрасными моему тестю в голову пришла шикарная идея ВСКРЫТЬ КОРПУС С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ ! ….сказано-зделано… тесть унес на завод фрезировщику…он вырезал ровный прямоугольник прямо над конденсаторами, дело осталось за малым очистить контакты кондеров..что я и зделал…затем выпаиваем кондеры.4. Конденсаторы нужного номинала были куплены за 7!!! рублей ! и вставлены взамен старых и Идем проверять на машине !!!5. Завожу !!! ЗАВЕЛАСЬ …по крайней мере ничего не испортил…уже хорошо…с первых секунд понятно что машина работает иначе …это слышно даже по звуку работы…однако «ДЖИКИЧАН» не погас …но как подсказал Владимир 77 нужно немножко поездить…я не ездил …просто завел…все механизмы работают…вроде как бы все харошо…завтра буду проверять …если каму то нужно весь фото отчет то мая ICQ 150557912 или мыло brick_vlad@mail.ru

Изображение

Вид снизу…откручиваем 4 винта по углам…снимаем крышку…

Изображение

Корпус — вид сверху …

Изображение

Разъем по кругу тоже сидит на герметике… НЕ ДЕРГАЙТЕ ЗА НЕГО !!! МОЖНО ОТЛОМИТЬ

Изображение

Сняли крышку…полимерная желеобразная масса темного цвета покрывает плату слоем 3 см, внизу у прижима те самые конденсаторы которые нас интересуют…размер новых конденсаторов сильно отличается от старых, это вас не должно смущать !

Изображение

Разрезаем массу ножом и освобождаем винты…компоновка платы очень плотная по этому делать это надо аккуратно…как окажется потом этого вообще не стоит делать

Изображение

Масса хорошо отслаивается…выглядит это приблизительно так

Изображение

Освобождаем плату от массы, делать это надо осторожно чтоб не испортить дорожки или мелкие элементы

Изображение

Освобождаем конденсаторы и площадь вокруг них…

Изображение

Корпус — вид сверху после врезировки площадки над конденсаторами…

Изображение

Очищаем контакты конденсаторов с обратной стороны, на фото видно что мастика плотным слоем залита и с обратной стороны, из за этого и не получилось у меня ее вытащить…греть не решился

Изображение

Снимаем прижим…

Изображение

Готовим паяльник и весь подручный инструмент…

Изображение

Массу я сложил в пакет и убрал …вдруг пригодится для герметизации

Изображение

Выпаиваем конденсаторы…

Изображение

Прочищаем отверстия зубочисткой или иголкой для упрощения монтажа…

Изображение

Выпаяли конденсаторы — почистили площадку под конденсаторы от остатков массы

Изображение

Вставили — припаяли

Изображение

Окончания ножек откусываем кусачками

Изображение

При помощи «увеличилки» проверяем качество пайки, не ляпнули ли припоем и не заляпали ли соседние элементы

Изображение

Новые конденсаторы на своем местеЕсли кто то задумает пойти моим путем то НЕ НАДО ВЫЧИЩАТЬ ВСЮ МАССУ !!! достаточно освободить только площадку которая позволит проводить ремонт !!!

  • Наверх

Отправлено #11

  • Bsf (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 7
  • Поблагодарили:
  • Наверх

Отправлено #12

  • Jose Yero (обратиться)
  • Активные пользователи
  • сообщений: 6 563
  • Поблагодарили: 23401
  • Город:Севастополь, Москва
  • Машина:МПС, но не тот
  • Наверх

Отправлено #13

  • Bsf (обратиться)
  • Пользователи
  • Маздовод-новичок

  • сообщений: 7
  • Поблагодарили:
  • Наверх

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Похожие Темы

Темы с аналогичным тегами Mazda 3 (BK)

  1. Mazda Club
  2. » Форумы
  3. » Автомобили MAZDA
  4. » MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)
  5. Политика Конфиденциальности
  6. Правила форума ·
  • Телефон:
  • E-Mail:
  • → Главная
  • → Форум
  • → Блоги
  • → Навигация
  • → Новые публикации
  • → Больше
  • Изменить стиль
    • IP.Board
    • IP.Mazda
  • Помощь

Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть