Ошибка vsc Lexus RX300

Всем привет. Очень хочется чтоб все владельцы Рексов и Харьков здесь познакомились и делились опытом.

Основная информация данной модели:

Lexus RX 300 появился в 1998 г. и изначально предназначался для американского рынка. Именно он считается первым по-настоящему массовым «кроссовером», явившим собой образец того, как далеко можно зайти, подстраиваясь под желания покупателей. Внешне больше похожий на внедорожник, Lexus RX 300 имеет несущий кузов, независимую подвеску всех колес на стойках McPherson и 3-литровый двигатель, пик крутящего момента которого приходится на невероятные для истинного внедорожника 4400 об/мин. Приличный дорожный просвет, вискомуфта в межосевом дифференциале и электронная имитация блокировки межколесных дифференциалов значительно расширяют возможности RX 300 по сравнению с легковыми автомобилями, позволяя при необходимости проехать по пашне или преодолеть небольшую канаву, не особенно утруждая себя поисками твердого покрытия. Богатая комплектация, отличное качество отделки салона, внешний дизайн, и сегодня являющийся образцом для подражания, вкупе с перечисленными выше качествами делают Lexus RX 300 действительно универсальным автомобилем, удобным и уместным практически везде и всегда. Именно поэтому изначально предназначенные для американского рынка автомобили «серыми» путями начали поступать и в Европу, а с 2000 г. появилась официальная европейская версия RX 300. Она отличается от американской чуть более жесткой подвеской, чуть более чувствительными тормозами и немного «придушенным» в угоду экологии двигателем, а также другими незначительными мелочами, которых мы коснемся ниже.

ТрансмиссияКоробка передач у RX 300 тоже только одна — автоматическая 4-диапазонная. Никаких претензий к ее работе нет, алгоритм переключения настроен на спокойную езду, если же попробовать устроить гонки, переключения будут происходить с небольшим запаздыванием и довольно резко. Но это лишь особенности настройки. Замена масла и фильтра в АКПП производится один раз в 60 тыс. км по паспорту, но лучше сократить этот интервал до 40 тыс. км. Масло требуется оригинальное Т IV, стоимость 4 л порядка 40 долларов. Фильтр АКПП обойдется примерно в 80 долларов, работы по замене масла — в 70-75. В заднем редукторе масло в течение всего срока не меняется, нужно лишь контролировать его уровень, при необходимости доливая все то же Т IV. Также надо следить за состоянием пыльников ШРУСов, при необходимости менять.

ПодвескаНикаких претензий. Даже в наших условиях легко выдерживает 100-тысячные пробеги, если не «убивать» ее намеренно. Но диагностику лучше доверить тем, кто знаком с Lexus и Toyota. Дело в том, что сайлент-блоки у «японцев» гораздо мягче, чем у «европейцев», поэтому механик, не знакомый с таким нюансом, запросто может «забраковать» абсолютно исправную подвеску. Американские и европейские версии RX 300 также различаются жесткостью пружин и амортизаторов.

ЭлектрооборудованиеНесмотря на то что электроники в машине очень много, работает она безукоризненно. Проблемы бывают только при неквалифицированном вмешательстве, чаще всего при неграмотной установке сигнализации. Дело в том, что обмен данными ведется по так называемым МPX-линиям, что позволяет вдвое уменьшить количество электропроводки, которая измеряется километрами. Если неумело «врезаться» в такую шину, она в лучшем случае просто перестает работать, оставляя систему управления без части информации, в худшем — «сгорает» какой-нибудь электронный блок. Так что установку сигнализации и дополнительного электрооборудования лучше доверить квалифицированным специалистам. В остальном все неисправности электрооборудования сводятся к изредка перегорающим лампочкам.

ВыводыLexus требует ремонта только после аварии или после неграмотного обслуживания. Однако пусть легендарная надежность и долговечность этих автомобилей не усыпляет вашу бдительность при покупке подержанного RX 300. Стоимость сервисного обслуживания Lexus одна из самых высоких — 50 долларов за нормо-час, машина сложная, со своими нюансами, запчасти тоже стоят недешево. К тому же из-за особенностей организации европейских складов запчастей корпорации Toyota там есть не все и не всегда, а когда будет, точно могут и не сказать. Так что неисправная машина может и «зависнуть» на сервисе. Отсюда простой вывод — перед покупкой самым тщательным образом проверьте автомобиль на станции, занимающейся именно этой маркой, в случае каких-либо сомнений поищите другой вариант, благо предложений сегодня достаточно.

Не исключено, что двигатель до капитального ремонта сможет пройти около 500 тысяч км. Каждые 100 тысяч км следует менять ремень ГРМ. Раз в 10 тысяч км — масляный фильтр вместе с маслом. Каждые 30 тысяч км требует замены воздушный фильтр. Срок службы топливного фильтра зависит от чистоты используемого топлива. В среднем он нуждается в замене раз в 40-50 тысяч км. сообщают новости Lexus

Двигатель имеет мощность в 201 л.с. Максимальный крутящий момент — 283 Nm.Каждые 10 тысяч км необходимо менять масло в двигателе, при этом применять «синтетику». После 40 тысяч км следует менять масла в «автомате» и заднем редукторе. В «автомат» заливать только лишь фирменное тойотовское масло с индексом Т-4. Редуктор потчевать трансмиссионным маслом SAE75W90, предпочтительно «синтетику», качеством GL-5.

и еще инфо по выбору паркетника, по данным колеса.kzhttp://kolesa.kz/ind…rticles/14/2003

Сообщение отредактировал nurbeko: 01 Апрель 2011 — 00:22

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть