Ошибка по датчикам веса Lexus
Электрические рулевые рейки Лексус
По своей конструкции электрические рейки Лексус и Тойоты сильно отличаются от электрореек других производителей. Их конструкция уникальна и оптимальна. В основе лежит узел, называемый винт-шариковая гайка, который нужен для преобразования вращательного движения в поступательное практически без потерь на трение. Аналогичный узел в электрорейках других производителей выполнен на основе червячной пары. Поэтому выигрыш электрореек Лексус в малом паразитном трении. Кроме того есть еще один важный параметр электрореек, связанный с моментом инерции ротора применяемого электродвигателя. У Лексуса ротор выпонен в виде супермагнитов, прикрепленных к легкому цилиндру. Вес всей конструкции около 100 грамм! В то время, как у других производителей ротор содержит сердечник из штампованной стали и обмотки из медного провода, что в сумме не может быть легким.
Однако электрические рулевые рейки Лексус и Тойоты тоже, к сожалению ломаются. Главный враг электроники под днищем автомобиля всегда была влага. При малейшей негерметичности пластиковых пыльников рулевых тяг электрорейки внутрь попадает вода. Большое количество катушек, подшипников и прочих деталей внутри рулевой рейки очень быстро выходят из строя. Компания Gidrolab очень тщательно подходит к вопросу герметизации рейки и гарантирует ее полную герметичность. Встречаются также и другие виды неисправностей, когда рейка просто выключается, руль становится тугим и даже лампа диагностики EPS не загорается.
Во всех случаях поломки рулевых реек GS, LS, RX, Prado, GX, LX, Highlander нужно сначала провести диагностику электронным прибором и считать коды ошибок. В диагностическом оборудовании для электрореек Лексус и Тойоты есть много дополнительных диагностических функций, которые помогают проверять отдельные элементы рулевой рейки и управляющего микропроцессорного блока. Можно измерять токи и строить графики сигналов с датчиков, которых в электрорейках Лексус и Toyota так много. При электронной диагностике системы EPS выясняются конкретные неисправные узлы и детали, которые нужно заменить.
Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении.
Изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних колес. К рулевому управлению относятся рулевой механизм и рулевой привод. Рулевой механизм осуществляет передачу усилия от водителя к рулевому приводу, увеличивает его, облегчая тем самым поворот управляемых колес. Рулевой привод передает усилие от рулевого механизма на управляемые колеса и обеспечивает при этом их поворот на разные углы. Углы поворота колес действительно не должны быть одинаковыми, как это кажется на первый взгляд.
Рулевая рейка — это силовой узел рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам. При помощи рулевой рейки осуществляется управление транспортным средством за счет поворота передних или задних направляющих колес.
Рулевые рейки делятся на:
- Гидравлические;
- Механические;
- Электрические.
На большинстве автомобилях используется зубчатая гидравлическая рейка. Ее можно встретить как на автомобилях среднего класса и малотоннажном коммерческом транспорте, так и в спортивных моделях. Зубчатая гидравлическая рулевая рейка позволяет точно и быстро передавать повороты руля на высокой скорости без опасности «перерулить». Она позволяет оптимально припарковать автомобиль, выехать с парковки, совершить разворот в ограниченном пространстве и двигаться по серпантину.
Ремонт рулевых реек производится на специальном оборудовании, что позволяет оптимально отреставрировать и подогнать рулевую рейку.
Прайс по ремонту электрических рулевых реек

Дополнительно!!!

Сроки выполнения работ 1-2 дня
Гарантия на роботы 50 тыс. км или пол года, что наступит раньше при целостности пыльников рулевой рейки и без наличии механических повреждений.