C1751 ошибка Lexus

Наверно самый правильный метод ремонта этой системы,,, запустить актив тесты … подвигать мотором насоса и клапанами.

Система слепая,,, при обрыве допустим блока соленойдов или датчиков уровня не всегда есть ошибка.

Датчики уровня проверяем установив авто на подьёмник,,, и поднимая смотреть изменения показаний датчиков по дате. Неисправный будет понятен.

В данной случае,,, датчики были исправны. Нужно было прозвонить цепи на блок соленойдов который находится на раме посередине слево.

Screenshot_210.png
Screenshot_208.png
Screenshot_211.png
Screenshot_212.png

В растоянии см 20 был обнаружен обрыв на блок клапанов,,, паяный кем то провод давно. После востановления чуда не произошло,, но из трёх осталась только одна ошибка С1762 по давлению. Актив тест помпа проходит жужжит и сразу отключается.

Отключение помпы происходит из за выключения реле блоком управления. Расчёт идёт по силе тока. То есть забитая система,, качество масла и тд не дадут запустить систему.

Screenshot_215.png
Screenshot_214.png

Разобрав мотор,,, помпу внутри было всё забито грязью,,, заодно был поменян ремкомплект на рисунке выделен. Это сама помпа ,,, которая идёт отдельно от всего агрегата.

После сборки,, вывесили переднею ось,,, и подвеска ожила)

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть