P0299 ошибка Land Rover FreeLander 2
Транскрипт
1
Портативный бескартриджный сканер «АВТОАС-F16» «АВТОАС-F16 CAN» для диагностики отечественных и импортных автомобилей Протокол OBD-II (EOBD) ООО НПП «АСЕ», 2009г.
3 1. Диагностика автомобилей по протоколу OBD-II (EOBD) OBD-II (On-Board Diagnostic II бортовая самодиагностика версии II) предназначена для контроля над исправностью систем/компонентов автомобиля (двигателя и АКПП), влияющих на качество эмиссии (выхлопа): топливной системы; системы зажигания; системы рециркуляции отработавших газов; системы улавливания паров бензина; датчиков кислорода; нагревателей датчиков кислорода; катализаторов; нагревателей катализаторов; системы вторичного воздухозабора. Состояние системы поддержания требуемого состава смеси и пропуски сгорания смеси контролируются постоянно, другие системы и компоненты автомобиля тестируются один раз за поездку автомобиля (Drive Cycle). В случае определения неисправности система самодиагностики OBD-II сохраняет код ошибки в памяти ЭБУ и зажигает индикатор ошибок (MIL Indicator Lamp, Check Engine или просто Check). При помощи микропрограммных модулей «OBD-II (ISO9141)», «OBD-II (J1850)» и «OBD-II(CAN)» можно считать ошибки и определить причину неисправности. Кроме считывания кодов ошибок микропрограммные модули позволяют: стирать ошибки; просматривать «зафиксированные параметры» (Freeze Frame Data); контролировать работу датчиков кислорода; просматривать параметры работы систем в режиме реального времени (Data Stream); считывать идентификационные данные ЭБУ. Самодиагностикой OBD-II (EOBD) оснащаются бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, продаваемые в США с 1996 г. (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе с 2001 г. (директива Евросоюза 98/69EС). Об использовании OBD-II диагностики см. пункт 1.8 «Как работает система самодиагностики OBD-II». Микропрограммный модуль «OBD-II (ISO9141)» предназначен для тестирования автомобилей, оснащенных системой самодиагностики OBD-II (EOBD) и последовательным диагностическим интерфейсом ISO или ISO (KWP-2000). Микропрограммный модуль «OBD-II (CAN)» предназначен для тестирования автомобилей, оснащенных системой самодиагностики OBD-II (EOBD) по шине CAN (ISO ). Микропрограммный модуль «OBD-II (J1850)» предназначен для тестирования автомобилей, оснащенных системой самодиагностики OBD-II (EOBD) и диагностическим интерфейсом J1850VPW или J1850PWM. Внимание! Портативный сканер «АВТОАС-F16» не работает с микропрограммными модулями «OBD-II (CAN)» и «OBD-II (J1850)», так как аппаратно не поддерживает диагностические интерфейсы CAN и J1850PWM/VPW. Портативный сканер «АВТОАС-F16» аппаратно поддерживает все диагностические интерфейсы, указанные в стандарте OBD-II: ISO9141-2, ISO (KWP-2000), CAN, J1850PWM, J1850VPW. 2009, ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , , 3
4 1.1. Диагностический разъем (DLC). OBD-II (EOBD) предусматривает использование только одного типа диагностического разъема (DLC Diagnostic Link Connector) (Рис. 1). Это позволяет подключить сканер к любому OBD-II совместимому автомобилю. Рис. 1. Диагностический разъем OBD-II. Следует учитывать, что, несмотря на использование только одного типа диагностического разъема, OBD-II предусматривает возможность использования разных типов интерфейсов передачи диагностических данных. Косвенно определить какой тип диагностического интерфейса используется в конкретном автомобиле можно по наличию контактов в разъеме DLC: ISO (контакты 4,5,7,15, ый может не использоваться) наиболее распространенный интерфейс в автомобилях выпуска с 1996г по 2001г. Использовался большинством европейских, многими азиатскими и японскими, меньше американскими производителями автомобилей. ISO (KWP-2000) (контакты 4,5,7,16) более современный вариант ISO Широко используется до сих пор. J1850 PWM (контакты 2, 4, 5, 10, 16) использовался Ford, Mazda до 2003г. J1850 VPW (контакты 2, 4, 5, 16) использовался на некоторых автомобилях Craysler, GM, Opel, Toyota, Mitsubishi до 2003г. Используется на автомобилях ГАЗ (Волга, Газель) с двигателем Craysler 2.4л. c ЭБУ Motorola. CAN (контакты 4, 5, 6, 14, 16) достаточно давно используется в автомобилях для обмена данными между контроллерами различных систем автомобиля. Для подключения диагностического оборудования (сканеров) начал использоваться с г. практически всеми ведущими производителями а/м Audi, Ford, GM, Volvo, VW, Opel, Mazda,, Toyota, Subaru, Kia и др. Как правило, диагностический разъем расположен под рулевой колонкой, в некоторых автомобилях в районе перчаточного ящика или в районе рычага переключения передач под декоративной накладкой. Более подробную информацию о расположении диагностического разъема можно найти в специализированной литературе по ремонту автомобилей, например (1) (см. 1.9 «Список рекомендуемой литературы» данного руководства пользователя) Подготовка к работе. Внимание! Во избежание повреждения ЭБУ, подключение и отключение от разъема диагностики автомобиля проводить только при выключенном зажигании. Следите за тем, чтобы выводы диагностического кабеля были расположены в стороне от вращающихся частей и горячих деталей двигателя, а также предохраняйте его от возможного повреждения при закрытии капота или двери автомобиля. Внимание! Кабель диагностический «OBD-II(FULL)» не входит в базовый комплект поставки. Приобрести их можно у производителя или у его дилеров, см. пункт 12 базового руководства пользователя «АВТОАС-F16» , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,
6 Если связь не установлена: автомобиль не поддерживает самодиагностику OBD-II, либо имеет диагностический интерфейс другого типа (см. пункт 1.1 «Диагностический разъем (DLC)»); проверьте правильность и надежность соединения диагностического кабеля с прибором и колодкой диагностики автомобиля; проверьте наличие питания (+12 В) на 16 контакте разъема диагностики автомобиля и наличие «земли» на 4 контакте разъема Параметры. Режим «Параметры» предназначен для просмотра текущих параметров работы диагностируемой системы, в соответствии с протоколом OBD-II, а также для формирования групп контролируемых параметров. Перечень контролируемых параметров, соответствующих стандарту OBD-II и их условные обозначения представлены в Табл. 1. Табл. 1. Перечень контролируемых параметров по стандарту OBD-II. Сокращение Наименование Ед. изм. 1 ТпС1 Состояние топливной системы 1 ОТКР/ЗАКР 2 ТпС2 Состояние топливной системы 2 ОТКР/ЗАКР/НЕТ 3 РВНг Расчетная величина нагрузки % 4 tохл Температура охлаждающей жидкости C 5 МСм1 Мгновенное значение топливовоздушной смеси для банка 1 % 6 ИСм1 Интегральное значение топливовоздушной смеси для банка 1 % 7 МСм2 Мгновенное значение топливовоздушной смеси для банка 2 % 8 ИСм2 Интегральное значение топливовоздушной смеси для банка 2 % 9 ДвТп Давление топлива кпа 10 АбДв Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе кпа 11 Обор Обороты двигателя об/мин 12 Скор Скорость автомобиля км/ч 13 УОЗ Угол опережения зажигания для цил.1 ПКВ 14 tвзд Температура входного воздуха C 15 МРВ Массовый расход воздуха г/с 16 ПДрЗ Положение дроссельной заслонки % 17 О11 Напряжение на датчике кислорода 1 банка 1 В 18 О21 Напряжение на датчике кислорода 2 банка 1 В 19 О31 Напряжение на датчике кислорода 3 банка 1 В 20 О41 Напряжение на датчике кислорода 4 банка 1 В 21 О12 Напряжение на датчике кислорода 1 банка 2 В 22 О22 Напряжение на датчике кислорода 2 банка 2 В 23 О32 Напряжение на датчике кислорода 3 банка 2 В 24 О42 Напряжение на датчике кислорода 4 банка 2 В 25 ДMIL Пройденная дистанция после загорания лампы MIL км 26 ВрПД Время с начала пуска двигателя с 27 ДвТО Относительное давление топлива кпа 28 ДТп Давление топлива кпа 29 ОШ11 Напряжение на широкополосном датчике кислорода 1 банка 1 В 30 ОШ21 Напряжение на широкополосном датчике кислорода 2 банка 1 В 31 ОШ31 Напряжение на широкополосном датчике кислорода 3 банка 1 В 32 ОШ41 Напряжение на широкополосном датчике кислорода 4 банка 1 В 33 ОШ12 Напряжение на широкополосном датчике кислорода 1 банка 2 В 34 ОШ22 Напряжение на широкополосном датчике кислорода 2 банка 2 В 35 ОШ32 Напряжение на широкополосном датчике кислорода 3 банка 2 В , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,
8 1.4. Коды ошибок. Данный режим позволяет просмотреть ошибки, зафиксированные ЭБУ диагностируемой системы. Если ошибки обнаружены, на дисплее отображается информация о количестве ошибок и расшифровка кода первой ошибки: Рис. 4. При помощи клавиш можно просмотреть все обнаруженные ошибки. При этом происходит периодический опрос ошибок и обновление статуса по каждой ошибке. Статус ошибки отображается в верхней строке экрана и может быть следующим: «Сх.» сохраненная зарегистрированная ЭБУ и интерпретированная системой самодиагностики OBD-II как однозначная неисправность соответствующей системы/компонента автомобиля. Появление в памяти ЭБУ сохраненной ошибки зажигает индикатор неисправностей (MIL). При регистрации первой ошибки со статусом «сохраненная» ЭБУ фиксирует текущие значения параметров работы системы «зафиксированные параметры» (Freeze Frame Data). «Тк.» текущая неисправность системы/компонента автомобиля фиксируемая ЭБУ при проведении тестов самодиагностики в течение одной поездки автомобиля. Если обнаруженная неисправность повторилась при проведении тестов самодиагностики и при следующей поездке автомобиля, то OBD-II интерпретирует ее как однозначную неисправность соответствующей системы/компонента автомобиля и фиксирует данную ошибку как «Сохраненную». Если в поле статуса ничего нет, то это означает, что статус ошибки не определен. Если расшифровка считанного кода ошибки отсутствует в памяти сканера, то вместо расшифровки ошибки, будет выдано сообщение «Н.Д.» нет данных. Если ошибки не обнаружены, выводится сообщение (Рис. 5). 9 Рис. 5. Ошибок нет. Коды ошибок можно записать в память прибора (см. пункт 9 «Работа с памятью прибора» в базовом руководстве пользователя «АВТОАС-F16»). Выход из режима просмотра ошибок осуществляется клавишей «EXIT» Типы кодов неисправностей Коды типа P0xxx (неисправности систем двигателя и трансмиссии, которые могут повлиять на качество выхлопа) определены стандартом OBD-II и одинаковы для всех моделей автомобилей, поддерживающих самодиагностику OBD-II (EOBD), где: Диапазон P0001 P0099 P0100 P0199 P0200 P0299 P0300 P0399 P0400 P0499 P0500 P0599 P0600 P0699 P0700 P0799 P0800 P0899 P0900 P0999 Системы автомобиля Контроль системы смесеобразования и системы дополнительного снижения токсичности выхлопа Контроль системы смесеобразования Контроль системы смесеобразования Система зажигания и система контроля пропусков воспламенения смеси Вспомогательные системы контроля эмиссии Контроль скорости автомобиля, системы холостого хода и других систем Блоки ECM/PCM/TCM и другие системы Трансмиссия Трансмиссия Трансмиссия , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,
10 1.5. Датчики кислорода. Режим предназначен для просмотра результатов тестов датчиков кислорода. При входе в режим сначала необходимо выбрать датчик кислорода (см. пункт 1.8.3). После нажатия клавиши «ENTER» прибор переходит в просмотр данных тестов датчиков кислорода. Просмотр разбит на следующие кадры: порог обеднения (В); порог обогащения (В); нижнее напряжение для расчета времени переключения (В); верхнее напряжение для расчета времени переключения (В); время переключения обогащение/обеднение (с); время переключения обеднение/обогащение (с); минимальное напряжение для цикла тестирования (В); максимальное напряжение для цикла тестирования (В); время между переключениями датчика (с). Кадр просмотра данных выглядит следующим образом. В верхней части экрана печатается название кадра. В нижней отображается результат теста. Для некоторых параметров это одно значение, для других три (минимальное, текущее, максимальное). Если запрос не поддерживается, то выводится надпись «ЗАПРОС НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ». Рис Зафиксированные данные (Freeze Frame Data). Данный режим предназначен для просмотра параметров, зафиксированных в памяти ЭБУ и соответствующих первой сохраненной ошибке. Эти параметры фиксируются при первом обнаружении данной ошибки. При входе в режим сканер сначала опрашивает наличие зафиксированных данных. Если таких данных нет, то на дисплее появляется сообщение «ЗАФИКСИРОВАННЫХ ДАННЫХ НЕТ». Если такие данные есть, то выводится сообщение «ЗАФИКСИРОВАННЫЕ ДАННЫЕ ЕСТЬ» и описание ошибки, соответствующей этим данным. После нажатия клавиши «ENTER», прибор отображает зафиксированные параметры: состояние топливной системы 1 (ОТКР/ЗАКР); расчетная величина нагрузки (%); температура охлаждающей жидкости ( C); мгновенное значение топливовоздушной смеси (%); состояние топливной системы 2 (ОТКР/ЗАКР/НЕТ); интегральное значение топливовоздушной смеси (%); обороты двигателя (об/мин); скорость автомобиля (км/ч). Выход из режима по нажатию клавиши «EXIT». Рис , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,
12 Непрерывный контроль Непрерывный контроль имеет высший приоритет и осуществляется постоянно во время работы автомобиля, при возникновении особых допустимых условий (так контроль параметров датчиков кислорода начинается после достижения температуры охлаждающей жидкости 60 С). Непрерывный контроль за пропусками воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя (Misfire monitoring) осуществляется по нарушению равномерности вращения (угловому ускорению) коленчатого вала двигателя из-за изменения импульсов крутящего момента, вследствие пропусков воспламенения в цилиндре. Пропуски поджигания смеси могут быть вызваны выходом из строя элементов системы зажигания, например, свечей зажигания. Несгоревшее топливо, догорая в каталитическом нейтрализаторе, приводит к превышению допустимой рабочей температуры нейтрализатора и его разрушению. Это неизбежно вызовет недопустимое повышение токсичности отработавших газов. OBD-II оговорены два способа контроля за пропусками воспламенения смеси, результатом которых может явиться включение индикатора неисправности (MIL) и сохранению соответствующего кода неисправности в памяти ЭБУ. Первый способ основан на подсчете пропусков за 1000 оборотов двигателя. В случае если в течение этого периода будет обнаружено более 2% пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, в ЭБУ зафиксируется временная неисправность вместе с соответствующими значениями параметров, состав которых четко регламентирован стандартом и которые имели данные значения на момент фиксации временной неисправности. Если при контроле следующих 1000 оборотов коленчатого вала будет вновь установлен факт превышения контрольного количества пропусков воспламенения смеси, это приведет к записи кода неисправности в память ЭБУ и включению индикатора неисправностей (MIL). Второй способ контроля пропусков воспламенения смеси основан на подсчете количества пропусков за любые двести оборотов двигателя. Т.е. циклы анализа состоят из следующих друг за другом отрезков, содержащих по 200 оборотов коленчатого вала. Если в течение любого цикла анализа будет зарегистрировано более 15% пропусков воспламенения, то это приведет к немедленному включению мигающего режима индикатора MIL и записи кода неисправности в память ЭБУ. Одновременно фиксируется соответствующий коду неисправности набор данных (Freeze Frame Data), значения которых имели место на момент фиксации неисправности. Мигающий режим работы индикатора неисправностей указывает на высокую вероятность выхода из строя каталитического конвертора (катализатора). Непрерывный контроль за работой системы регулирования состава топливовоздушной смеси (Fuel system monitoring) предусматривает постоянную проверку этой системы во время каждой поездки. Проверка начинается только после достижения допустимых условий контроля. Например, температура охлаждающей жидкости должна быть больше 60 С. Все отклонения состава топливовоздушной смеси от стехиометрического соотношения вызывают в нормально функционирующей системе автоматическую подстройку величины подачи топлива, устраняющую эти отклонения. Таким образом, обеспечивается сохранение нормального режима работы каталитического нейтрализатора. Для осуществления подстройки система непрерывно отслеживает быстро и медленно меняющиеся адаптивные данные, накапливающиеся в памяти ЭБУ. Если за время одной поездки значения этих данных выходят за установленные пределы, то в памяти ЭБУ зафиксируется «текущая» неисправность вместе с соответствующим набором зафиксированных данных. При этом индикатор неисправности не включается, так как контроль нормального функционирования системы регулирования состава смеси осуществляется по данным двух поездок. Если неисправность также будет обнаружена и при следующей поездке, то в этом случае включается индикатор неисправности и в памяти ЭБУ запоминается ее код в «сохраненные». Что касается набора зафиксированных данных (Freeze Frame Data), при возникновении неисправности в течение первой поездки, то он не перезаписывается Однократный контроль. Однократный контроль выполняется один раз за поездку и осуществляет проверку правильности работы компонентов и систем управляющих уровнем загрязненности выхлопа. К ним относятся: системы рециркуляции отработавших газов; системы улавливания паров бензина; датчиков кислорода; нагревателей датчиков кислорода; катализаторов; нагревателей катализаторов; системы вторичного воздухозабора , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,
14 Банк 2 Банк Датчик кислорода 1 Датчик кислорода 1 Катализатор Катализатор Датчик кислорода 2 Датчик кислорода 2 Рис. 11. Рядный 6-и цилиндровый двигатель. Банк 2 Банк Датчик кислорода 1 Датчик кислорода Катализатор Катализатор Датчик кислорода 1 Датчик кислорода 2 Рис. 12. V-образный 6-и цилиндровый двигатель. Датчик кислорода 1 Датчик кислорода 2 Банк Катализатор Банк Катализатор Датчик кислорода 1 Датчик кислорода 2 Рис. 13. V-образный 8-ми цилиндровый двигатель Список рекомендуемой литературы. 1. Диагностические коды неисправностей. Неисправности и их возможные причины./перевод с английского М.: «Легион-Автодата», , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,
16 P0029 Управление выпускным клапаном (банк 2) выход за диапазон Exhaust Valve Control Solenoid Circuit (Bank 2) P0030 Неисправность цепи датчика кислорода 1, банк 1 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 1) P0031 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1, банк 1 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1) P0032 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1, банк 1 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1) P0033 Выпускной клапан турбины ошибка Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit P0034 Выпускной клапан турбины низкий уровень Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low P0035 Выпускной клапан турбины высокий уровень Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High P0036 Неисправность цепи датчика кислорода 2, банк 1 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 2) P0037 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2, банк 1 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2) P0038 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2, банк 1 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2) P0039 Управление обходным клапаном турбины выход за диапазон P0040 Сигналы датчиков кислорода переключены: датчик 1, банк 1 и датчик 1 банк 2 P0041 Сигналы датчиков кислорода переключены: датчик 2, банк 1 и датчик 2 банк 2 Turbo/Super Charger Bypass Valve Control Circuit O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 1/ Bank 2 Sensor 1 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Sensor 2/ Bank 2 Sensor 2 P0042 Неисправность цепи датчика кислорода 3, банк 1 HO2S Heater Control Circuit (Bank 1 Sensor 3) P0043 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода 3, банк 1 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 3) P0044 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода 3, банк 1 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 3) P0045 Управление соленоидом наддува обрыв Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit/Open P0046 Управление соленоидом наддува выход за диапазон Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit P0047 Управление соленоидом наддува низкий уровень Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit Low P0048 Управление соленоидом наддува высокий уровень Turbo/Super Charger Boost Control Solenoid Circuit High P0049 Турбина превышение оборотов Turbo/Super Charger Turbine Overspeed P0050 Неисправность цепи датчика кислорода 1, банк 2 HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 1) P0051 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода 1, банк 2 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 1) P0052 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1, банк 2 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 2 Sensor 1) P0053 Нагреватель датчика О2 (банк 1, датчик 1) сопротивление HO2S Heater Resistance (Bank 1 Sensor 1) P0054 Нагреватель датчика О2 (банк 1, датчик 2) сопротивление HO2S Heater Resistance (Bank 1 Sensor 2) P0055 Нагреватель датчика О2 (банк 1, датчик 3) сопротивление HO2S Heater Resistance (Bank 1 Sensor 3) P0056 Неисправность цепи датчика кислорода 2, банк 2 HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 2) P0057 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2, банк 2 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 2) P0058 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2, банк 2 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 2 Sensor 2) P0059 Нагреватель датчика О2 (банк 2, датчик 1) сопротивление HO2S Heater Resistance (Bank 2 Sensor 1) P0060 Нагреватель датчика О2 (банк 2, датчик 2) сопротивление HO2S Heater Resistance (Bank 2 Sensor 2) P0061 Нагреватель датчика О2 (банк 2, датчик 3) сопротивление HO2S Heater Resistance (Bank 2 Sensor 3) P0062 Неисправность цепи датчика кислорода 3, банк 2 HO2S Heater Control Circuit (Bank 2 Sensor 3) P0063 Низкое напряжение в цепи датчика кислорода 3, банк 2 HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 2 Sensor 3) P0064 Высокое напряжение в цепи датчика кислорода 3, банк 2 HO2S Heater Control Circuit High (Bank 2 Sensor 3) P0065 Дополнительный воздушный инжектор выход за диапазон Air Assisted Injector Control P0066 Дополнительный воздушный инжектор низкий уровень Air Assisted Injector Control Circuit or Circuit Low , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,
18 выходного P0104 Неустойчивый сигнал датчика расхода воздуха Mass or Volume Air Flow Circuit Intermittent P0105 Ошибка датчика абсолютного давления Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit P0106 Выход за диапазон датчика абсолютного давления Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Problem P0107 Низкий уровень датчика абсолютного давления Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input P0108 Высокий уровень датчика абсолютного давления Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit High Input P0109 Неустойчивый сигнал датчика абсолютного давления Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Intermittent P0110 Ошибка датчика температуры воздуха Intake Air Temperature Circuit P0111 Выход за диапазон датчика температуры воздуха Intake Air Temperature Circuit Problem P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень Intake Air Temperature Circuit Low Input выходного P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень Intake Air Temperature Circuit High Input выходного P0114 Неустойчивый сигнал датчика температуры воздуха Intake Air Temperature Circuit Intermittent P0115 Ошибка датчика ТОЖ Engine Coolant Temperature Circuit P0116 P0117 P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход из допустимого диапазона Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного Engine Coolant Temperature Circuit Problem Engine Coolant Temperature Circuit Low Input Engine Coolant Temperature Circuit High Input P0119 Неустойчивый сигнал датчика ТОЖ Engine Coolant Temperature Circuit Intermittent P0120 P0121 P0122 P0123 P0124 P0125 P0126 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (переключатель А) Выход за диапазон датчика положения дроссельной заслонки (переключатель А) Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного Неустойчивый сигнал датчика положения дроссельной заслонки (переключатель А) Недостаточная температура ОЖ для закрытия петли топливоподачей Недостаточная температура ОЖ для стабильного топливоподачей Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Problem Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Low Input Throttle Position Sensor/Switch A Circuit High Input Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Intermittent Insufficient Coolant Temperature for Closed Loop Fuel Control Insufficient Coolant Temperature for Stable Operation P0127 Высокое значение температуры впускного воздуха Intake Air Temperature Too High P0128 Недостаточно ТОЖ для включения термостата Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature) P0129 Барометрическое давление слишком низкое Barometric Pressure Low P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен (банк 1, датчик 1) P0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного (банк 1, датчик 1) P0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного (банк 1, датчик 1) P0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси (банк 1, датчик 1) P0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи (банк 1, датчик 1) 02 Sensor Circuit (Bank I Sensor 1) 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor I) 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 1) 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1) 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1) , ООО НПП «АСЕ», т/ф.: (863) , ,