P006a ошибка Land Rover

1.НЕИСПРАВЕН ВОЗДУШНЫЙ ПАТРУБОК НА ДИСКАВЕРИ 3 или ДИСКАВЕРИ 4.

Самая распространенная причина ГОРЯЩЕГО ЧЕК ЕНДЖИНА на Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ 3 и ДИСКАВЕРИ 4 — это разрыв патрубка интеркулера на впускной магистрали — к дроссельному узлу.

Когда рвется патрубок нагнетаемого воздуха на дизельном двигателе ДИСКАВЕРИ 3 , то в камеры сгорания ДВС не поступает необходимая порция воздуха, тогда у двигателя ослабевает мощность,исходя из показаний датчиков массового расхода воздуха, бортовой компьютер Ленд Ровер ДИСКАВЕРИ видит несоответствие необходимого надува и выдает код ошибки и высвечивает надпись на панели приборов ДИСКАВЕРИ, и вводит систему управления ДВС в ограниченный по мощности режим.Поэтому если у владельца ДИСКАВЕРИ 3 появился похожий симптом — то своими силами можно проверить состояние воздушного патрубка, но маленькую «щель», трещину, разрыв, не всегда удается обнаружить визуально.

Рекомендуется осматривать патрубок на работающем и газующем двигателе, тогда патрубок от надува турбины надувается и утечку найти проще. На будущее — если при осмотре вы наблюдаете подтекающий патрубок ( подтекание масла), то рекомендуется не ждать его разрыва, а поменять заранее, чтобы в дороге он вас не подвел неожиданно.Откуда берется масло на воздушном патрубке дизельного двигателя Ленд РОвер ДИСКАВЕРИ 3 ? Дело в том, что соединение с системой вентиляции картера позволяет засасывать вредные для окружающей среды газы и пары из картера двигателя в воздуховод для чистого воздуха. Газы и пары перемешиваются с отфильтрованным воздухом и сгорают в цилиндрах. Поэтому, подтекание моторного масла в районе радиатора интеркулера и воздушных патрубков дизельного ДВС свидетельствуют о некоторой утечки нагнетаемого воздуха. Если эти подтекания незначительны, то о них не стоит беспокоиться.

Если же мы наблюдаем капли масла — то это говорит о необходимости замены патрубка. Зачастую клиенты воспринимают данную рекомендацию как некий «развод», исходя из своего понимания, что мол масло не ест, ошибок нет, двигатель тянет хорошо, а можно просто подтянуть хомуты т.д. Поэтому мы, стараясь не навязывать данную услугу клиенту, пробрызгиваем очистителем, продуваем, перезатягиваем хомуты и отпускаем клиента, но потом довольно часто принимаем клиентов с проблемой по мощности двигателя и только тогда по факту неисправности меняем патрубок или радиатор интеркулера. По принципу — «пока петух не клюнет»!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть