Ошибка p2008 Land Rover

Chevrolet CRUZE 2010 DTC P2008

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

Диагностическая информация о неисправности

Электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора используется для изменения конфигурации области повышенного давления впускного коллектора. Когда электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора открыт, впускной коллектор конфигурируется к одной большой области повышенного давления. Когда электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора закрыт, впускной коллектор конфигурируется к двум малым областям повышенного давления. Электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора улучшает функционирование двигателя при низких и высоких частотах вращения двигателя.

Напряжение зажигания подается непосредственно на электромагнитный клапан регулировки впускного коллектора. Модуль управления двигателем (ECM) управляет электромагнитным клапаном регулировки впускного коллектора путем подключения к «массе» цепи управления через внутренний выключатель формирователя сигналов. Основной функцией формирователя сигналов является подключение к «массе» электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора. Контролируя напряжение в цепи управления, модуль ECM может определять такие состояния, как: обрыв в цепи управления, короткое замыкание на массу или короткое замыкание этой цепи на напряжение.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Опорный сигнал сканирующего устройства

Проверка цепи/системы

  1. Включив зажигание, подать с помощью диагностического прибора команды на включение и выключение клапана управления регулировкой впускного коллектора. Вакуумный исполнительный орган электромагнитного клапана регулировки впускного коллектора должен переместиться в положение «закрыто».
  2. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, которые сохранены в данных от Стоп-кадра/Регистрации неисправностей.
  1. Зажигание выключено; отсоедините разъем жгута проводов в Q22 Электромагнитном клапане регулировки впускного коллектора.
  2. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания и массой контрольная лампа загорается.

Указания по ремонту

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть