Land Rover ошибка p0191

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport — это трехпоршневой (с компоновкой через 1200) радиальный плунжерный насос с подачей высокого давления 0,8см3. Он может создавать максимальное давление 1750 бар.

Насос приводится в действие от левого впускного распределительного вала через приводную шестерню и не нуждается в синхронизации с работой дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport.

Требуемое давление питания для этого насоса — −0,3 … +0,5 бар (давление по манометру). Противодавление — −0,3 … +0,8 бар (давление по манометру).

Насос подбирается с учетом подачи достаточного топлива в магистрали высокого давления для всех режимов работы дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport.

В состав насоса высокого давления дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport входят следующие элементы:

  • Внутренний перекачивающий насос (ITP);
  • Регулятор расхода (VCV);
  • Плунжерные пары высокого давления (всего 3);
  • Клапан регулировки давления (PCV).

Внутренний перекачивающий насос (ITP) дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport представляет собой насос с пятью лопатками. Он передает топливо к VCV.

VCV — это электромагнитный клапан с регулируемым положением, он управляется ECM дизельного двигателя 3.6 TD Range Rover и Range Rover Sport с помощью электроники. VCV расположен между ITP и плунжерными парами высокого давления. VCV определяет количество топлива, которое подается к плунжерным парам высокого давления. Когда сигнал к VCV отсутствует, клапан закрыт, поэтому топливо не подается.

Три плунжерных пары высокого давления соединены вместе в топливном кольцевом контуре в насосе. Существует единственный выпускной патрубок высокого давления для трубопровода высокого давления в отводной коллектор высокого давления.

PCV — это электромагнитный клапан с регулируемым положением, он управляется ECM с помощью электроники. PCV расположен между плунжерными парами высокого давления и выпускными патрубками высокого давления. PCV регулирует величину давления топлива в топливных коллекторах и управляется от блока ECM. Когда сигнал к PCV отсутствует, клапан открыт, поэтому давление в коллекторе не может быть генерировано.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть