Land Rover ошибка p0107
Содержание
- 1
Chevrolet CRUZE 2010 Коды неисправности P0106, P0107, или P0108
- 1.1 Указания по диагностике
- 1.2 Идентификатор кода неисправности
- 1.3 Диагностическая информация о неисправности
- 1.4 Описание цепи/системы
- 1.5 Условия диагностики кода неисправности
- 1.6 Действия, выполняемые при установке кода неисправности
- 1.7 Условия удаления кода неисправности
- 1.8 Рекомендации по диагностике
- 1.9 Справочная информация
- 1.10 Проверка цепи/системы
- 1.11 Тестирование цепи/системы
- 1.12 Проверка компонентов
- 1.13 Указания по ремонту
Chevrolet CRUZE 2010 Коды неисправности P0106, P0107, или P0108
Указания по диагностике
Идентификатор кода неисправности
Диагностическая информация о неисправности
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Описание цепи/системы
Условия диагностики кода неисправности
P0107 00
P0108 00
- ИЛИ
P0106 00
P0107 00
P0108 00
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия удаления кода неисправности
Рекомендации по диагностике
Примечание: Перед тем как перейти к этой диагностической процедуре, необходимо убедиться, что механическая часть двигателя находится в хорошем состоянии.
Справочная информация
Органы управления двигателем Схема
Указатель видов разъемов
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Опорный сигнал сканирующего устройства
Специальный инструмент
Эквивалентные местные инструменты см.Специальный инструмент .
Проверка цепи/системы
- Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться в том, что не установлен код неисправности P0651 00.
Тестирование цепи/системы
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
- Выключив зажигание, отсоединить разъем кабельного жгута у датчика абсолютного давления в коллекторе B74.
- Выключите зажигание на 90 секунд и проверьте наличие сопротивления меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого опорного напряжения A и заземлением.
Проверка компонентов
При включенном зажигании и выключенном двигателе с помощью диагностического прибора убедиться, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) уменьшаются на величину вакуума, создаваемого с помощью EN 23738-A Mityvac или EN 35555 Mityvac, с погрешностью +/- 4 кПа (0,6 фунт/кв.дюйм). Например, при 92 кПа (13,3 фунт/кв. дюйм), показания датчика MAP по диагностическому прибору должны находиться в диапазоне 71-79 кПа (от 10,29 до 11,45 фунт/кв.дюйм), если на датчике создается вакуум 5 дюймов рт.ст. (17 кПа).