Р3458 код ошибки Лада Калина

Знать основные принципы действия всех видов устройств, обслуживаемых на дистанции (железной дороге), рациональные способы поиска неисправностей и их Инструкция по эксплуатации растворонасоса со-50 устранения. Диспетчер дистанции подчиняется начальнику дистанции. Утвержденная МПС России 15.8.94 N ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277, инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог. В приложении 1 к настоящему Положению правила, инструкции и другие нормативные документы, перечисленные. Правила по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава, утвержденные МПС СССР 28.13.69 N ЦТ/4800. Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденная МПС России 23.01.88 N ЦТ-583. Указание МПС России от 5.7.67 N В-826у «О дальнейшем распространении опыта обслуживания локомотивов одним машинистом. Утвержденная МПС России 26.3.83 N ЦТ-ЦУО/265, инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. Нормы оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения, утвержденные указанием МПС России от 31.4.00 N Г-852у. Утвержденные МПС России 25.10.85 N ЦТ-2, общие технические требования к противопожарной защите тягового подвижного состава. По эксплуатации рельсового автобуса на федеральном ПОРЯДОК ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА УСТРОЙСТВ И СИСТЕМЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ ¦1. Пожарно- ¦Наружный осмотр оборудования установки ¦ ¦1. Margin. ППМ при ТО-6 ¦Проверка крепления системы разводных ¦ ¦ ¦трубопроводов, подтяжка болтов соединений. ¦ ¦ ¦Проверка целостности шлангов. При этом контролируются все работы, предусмотренные инструкциями по техническому обслуживанию устройств ЖАТС. 0 6px 6px 0;» src="http://ru.znatock.com/i/star.png" /> 8 октября 1996 г. N ЦШ-661 А.С.Мишарин О ДИСПЕТЧЕРЕ ДИСТАНЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ И СВЯЗИ И ДИСПЕТЧЕРСКОМ РУКОВОДСТВЕ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ 1.1. Телемеханики и связи устанавливает 1.2, настоящее Положение о диспетчере дистанции сигнализации и связи и диспетчерском руководстве техническим обслуживанием и ремонтом устройств железнодорожной автоматики. Диспетчеру дистанции оперативно подчиняются начальники производственных участков , старшие электромеханики , электромеханики , электромонтеры , работники аварийно-восстановительных летучек связи, водители автомашин и автодрезин. 2.1.5. Имеющие высшее профессиональное образование и практический опыт работ, на должность диспетчера дистанции назначаются лица. Диспетчер дистанции назначается на должность и освобождается от занимаемой должности приказом начальника При назначении на должность диспетчера дистанции работник должен быть испытан. Типовое программное обеспечение автоматизированного рабочего места диспетчера дистанции (АРМ-ШЧД) и службы (АРМ-ШД) должно быть утверждено Департаментом сигнализации, связи и вычислительной техники МПС России. Диспетчер дистанции (службы) должен уметь пользоваться Инструкция по эксплуатации растворонасоса со-50 персональной электронно-вычислительной машиной (ПЭВМ) и другой оргтехникой. Диспетчер является оперативным руководителем дистанции (службы) сигнализации и связи в организации технического обслуживания и ремонта устройств ЖАТС и восстановления их действия при неисправностях и отказах. Его распоряжения, касающиеся организации восстановления нормального действия устройств ЖАТС, использования транспортных средств и механизмов, страхового (аварийно-восстановительного) запаса оборудования и материалов, являются обязательными для выполнения перечисленным персоналом.

Отменить распоряжение диспетчера могут только руководители дистанции. 1.3. В однониточном и двухниточном изображении с указанием сигнальных установок, переездов, приборов обнаружения нагрева букс , устройств дистанционных измерительных систем контроля , систем автоматического управления тормозами , устройств контроля схода подвижного состава , контрольно-габаритных устройств , профилей воздушных линий связи, планы магистральных кабелей связи, схемы кабельных сетей устройств СЦБ, схемы электроснабжения с указанием плеч питания, схемы выключения стрелок и изолированных участков с сохранением пользования сигналами, схемы организации связи с местом восстановительных работ, списки всех ШЧУ, ШНС, ШН, ШЦМ с указанием границ обслуживаемых ими участков и порядка их вызова, а также необходимая нормативно-техническая документация, указанная в приложении 1 к настоящему Положению В помещении диспетчера дистанции должны находиться планы железнодорожных станций и перегонов. Рабочее место диспетчера дистанции должно быть оборудовано ПЭВМ. Осуществлять непрерывный контроль за выполнением на дистанциях четырехнедельных и годовых планов-графиков технического обслуживания устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок, автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН), УКСПС, КГУ, САУТ, ПОНАБ, ДИСК, проводной и радиосвязи и других устройств ЖАТС при безусловном выполнении правил производства работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств и требований безопасности движения поездов. Кроме того, рабочее место диспетчера дистанции (службы) может быть оснащено автоматизированной системой диспетчерского контроля (АСДК), позволяющей контролировать положение поездов, стрелок, состояние рельсовых цепей, светофоров и других устройств ЖАТС. Рабочее место диспетчера дистанции оборудуется служебной связью электромехаников СЦБ и связи, в которую включаются телефоны дежурных по станциям, работников ремонтно-технологических участков (РТУ) и мастерских, телефоны рабочих мест и квартир ШЧУ, ШНС, ШН, ШЦМ. Диспетчер дистанции должен иметь связь с диспетчером службы, выход на сети связи общего пользования и возможность подключения в поездную диспетчерскую, энергодиспетчерскую и перегонную связи. 0 9px 4px 0;" src="http://ru.znatock.com/i/star.png" />

Учет отказов устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок, АЛСН, САУТ, ПОНАБ, ДИСК, УКСПС, КГУ, проводной и радиосвязи, и других устройств ЖАТС ведется отдельно в 2.1.7. Вести учет выполнения четырехнедельных и годовых планов-графиков технического обслуживания устройств ЖАТС. 1.9. Пользуясь контрольным журналом выполнения работ, учет выполнения планов-графиков технического обслуживания устройств СЦБ диспетчер дистанции должен осуществлять. Margin. Четырехнедельные и годовые планы-графики для околотков, бригад, цехов должны быть универсальными, т.е. Порядковый номер одних и тех же работ должен быть одинаков на всех околотках, бригадах и цехах. О выполнении работ по планам-графикам старшие электромеханики докладывают диспетчеру дистанции. Каждый диспетчер дистанции не реже одного раза в неделю в соответствии с перечнем закрепленных за ним околотков, бригад и цехов, выборочно сверяет с дежурными по станции полученную информацию о выполненных в соответствии с планом-графиком работах с фактически произведенными записями в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (ДУ-26, далее — журнал осмотра) станции и делает соответствующие отметки в контрольном журнале в графе «Примечания». Установленном начальником дистанции, отметки о выполнении работ или их переносе диспетчер дистанции делает в порядке. Перенос невыполненных в соответствии с планом-графиком работ допускается только с разрешения диспетчера дистанции. О всех случаях невыполнения работ по планам-графикам на околотках, бригадах и цехах диспетчер дистанции докладывает ежесуточно руководителям дистанции. Порядок организации связи с местом восстановительных работ. Положение о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте, утвержденное Приказом МПС России от 28.2.79 N 3Ц.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть