Ошибка 2128 Лада Гранта

Транскрипт

1 Бортовой компьютер ШТАТ Х1 для установки на автомобили GRANTA Руководство по установке и эксплуатации 1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки на автомобили семейства LADA GRANTA вместо заглушки кнопки в панели приборов или облицовки тоннеля пола. Совместим с контроллерами Итэлма М74 Выпускается по ТУ код ОКП 005 (ОКП): Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.НО ФУНКЦИИ Предупреждение о невыключенных габаритных огнях Энергонезависимая память (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). Ручная подстройка точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕРР 7 ФУНКЦИЙ, включая Уровень топлива в баке и Пробег на остатке топлива. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР 7 ФУНКЦИЙ, включая чтение диагностических кодов и их удаление. СИГНАЛИЗАТОР 4 ПАРАМЕТРА с возможностью раздельной блокировки звукового сигнала ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для облегчения холодного пуска двигателя. ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем. ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении бензин / газ, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже КОМПЛЕКТАЦИЯ Бортовой компьютер ШТАТ Х1…1 Жгут для подключения БК…1 Руководство по установке и эсплуатации…1 Упаковка…1

3 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1 для а/м GRANTA 3 Рис.2 Схема подключения БК ШТАТ X1 4.2 Альтернативный вариант установки БК в облицовку тоннеля пола. С любезного разрешения Отверните с правой стороны облицовки тооонеля пола два шурупа Снимите кожух с ручки КПП Извлеките заглушку панели приборов (поз.3, рис.1) Протяните жгут проводов БК до диагностической колодки (находится под бардачком слевой стороны (поз.2, рис.1)) и соедините колодку жгута БК к диагностической колодке согласно схеме подключения (см. рис.2) Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и установите его Подключите клемму МАССА к АКБ. Автор ak35 5. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР БК переходит в режим маршрутного компьютера при нажатии на левую кнопку (первое нажатие отображает обозначение функции, а повторное нажатие в течение секунды переключает функции по кольцу). НАЧАЛО ПОЕЗДКИ: удержание левой кнопки более двух секунд ( СТАРТ ) в любом режиме означает начало поездки и подтверждается длинным звуковым сигналом. При этом обнуляются путевые счётчики: расход топлива, пробег и время поездки, а также их производные: средняя скорость, средний расход, прогноз пробега на остатке топлива. 5.1 Уровень топлива в бензобаке, литры Считывается с датчика уровня топлива в баке. В случае неисправности датчика задаётся водителем и корректируется вручную при каждой заправке. По мере расхода топлива БК пересчитывает уровень топлива в баке.

4 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1 для а/м GRANTA 4 Режим коррекции работает только при неисправном датчике уровня топлива в баке, если датчик исправен, то компьютер считывает уровень топлива с него. Коррекция: удерживайте правую кнопку ( КОРР. ) более 2 секунд. Нажатием левой (уменьшение на 1 л) или правой (увеличение на 5 л) кнопок введите объём залитого топлива. Максимальный уровень литров. Удержание правой кнопки в режиме коррекции доливает до бака 50 литра. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку. 5.2 Прогноз пробега на остатке топлива, километры Вычисляется делением уровня топлива в баке на средний расход за поездку. Считается неопределённым (на дисплее отображаются чёрточки) при неопределённом уровне топлива в баке(чёрточки в предыдущем режиме) и при неопределённом среднем расходе (пробег меньше 5 км). 5.3 Расход топлива за поездку, литры Счётчик топлива, израсходованного с начала поездки, обнуляется при удержании левой кнопки ( СТАРТ ) вместе со счётчиком пробега и временем поездки. При значениях до 100 литров точность индикации литра, при больших значениях — 1л. Точность подсчёта топлива можно изменить в пределах ± 30 % в режиме коррекции среднего расхода. 5.4 Пробег за поездку, километры Счётчик пройденного расстояния с начала поездки обнуляется при удержании левой кнопки ( СТАРТ ) вместе со счетчиком топлива и временем поездки. При значениях до 100 км точность индикации км, при значениях от 100 до 1000 км — 1 км, при больших — 10 км. 5.5 Время поездки, часы, минуты Счётчик времени включённого зажигания обнуляется при удержании левой кнопки ( СТАРТ ) вместе со счётчиком топлива и пробега. Точность индикации: при значениях меньше 10 часов — 1 минута, при больших — 10 минут. 5.6 Средний расход топлива за поездку, л/100 Вычисляется делением расхода топлива на пробег — за поездку. При пробеге меньше 5 км средний расход топлива считается неопределённым (чёрточки на экране). Коррекция: удерживайте правую кнопку ( КОРР. ). Введите поправку при расчёте топлива в пределах ± 30%. БК сразу пересчитывает все значения, связанные с топливом, за исключением уровня топлива в баке. Нажатие левой кнопки ( СТАРТ ) в режиме коррекции уменьшает на 1%, нажатие правой кнопки ( КОРР. ) — прибавляет на 1%. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку. 5.7 Средняя скорость поездки, км/ч Вычисляется делением пробега за поездку на время поездки. При времени поездки меньше 5 минут считается неопределённой (черточки на экране). Коррекция: удерживайте правую кнопку ( КОРР. ). Введите поправку при расчёте пробега в пределах ± 30%. Влияние поправки начинается с момента ее введения. Нажатие левой кнопки ( СТАРТ ) в режиме коррекции уменьшает на 1%, нажатие правой кнопки ( КОРР. ) — прибавляет на 1%. Выход из режима коррекции происходит автоматическичерез 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку.

6 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1 для а/м GRANTA 6 воздуха величина оборотов должна изменяться в пределах не более ± 20 об/мин. 6.5 Положение дроссельной заслонки, % Этот режим позволяет посмотреть текущее положение дроссельной заслонки. При включенном зажигании и на ХХ положение дроссельной заслонки не превышает 40%. Для поддержания ХХ ДЗ не может быть меньше 2%. 6.6 Текущий расход топлива, л/ч или л/100 а. Этот режим позволяет изменять стиль езды так, чтобы добиться максимальной экономичности. При скорости менее 20 км/час показания в л/ч — точка мигает, при большей скорости в л/100 — точка горит постоянно. 6.7 Спидометр, км/ч Более точный, чем штатный спидометр в панели приборов.может быть полезен, если штатный спидометр не исправен или отключен по каким-либо причинам. Коррекция: для включения и отключения режима контроля скорости удерживайте правую кнопку ( КОРР. ). Порог срабатывания данного сигнализатора можно изменять от 20 км/час до 180 км/час. Удержание правой кнопки ( КОРР. ) в режиме коррекции быстро отключает сигнализатор (на экране загорается ОFF ), а левой кнопки ( СТАРТ ) — включает и устанавливает порог 70 км/час. Нажатие левой кнопки ( СТАРТ ) в режиме коррекции уменьшает на 1 км/час, нажатие правой кнопки ( КОРР. ) — прибавляет на 1 км/час. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку. 7. СИГНАЛИЗАТОРЫ Переход в режим аварийной сигнализации происходит автоматически. Отключить звук аварийного сигнализатора можно, нажав на любую кнопку. Блокировка звука снимается при выключении зажигания. Сигнализаторы блокируются отдельно друг от друга. 7.1 Перегрев двигателя Включается при превышении температуры двигателя порога 110 С. На экране отображается текущая температура. 7.2 Авария в бортовой сети Включается при выходе напряжения в бортсети за пределы Вольт при работающем двигателе. При неработающем двигателе этот сигнализатор заблокирован. 7.3 Контроль скорости Если контроль скорости включён (в режиме коррекции спидометра) и скорость превышает установленный порог, то БК издает короткий двухтональный сигнал, не изменяя текущего режима работы. Повторное срабатывание происходит только при предшествующем уменьшении скорости ниже порога на 10 км/час. 7.4 Предупреждение о невыключенных габаритных огнях Если при выключении зажигания габаритные огни остались включенными, то БК издаст короткий сигнал, и на экране появится надпись. 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС 8.1 Автоматическое управление вентилятором При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей жидкости, возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения вентилятора системы охлаждения выбран 101 С. БК может управлять вентилятором, причём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда на 4 С меньше.

8 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1 для а/м GRANTA 8 9. СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ЭСУД Код Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на землю Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на землю Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик 1) Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик 1) Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель несправен Р0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0172 Система топливоподачи слишком богатая Р0200 Цепь управления форсунками неисправна Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра 1, обрыв Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра 2, обрыв Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра 3, обрыв Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра 4, обрыв Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик 2) Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик 2) Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра 1, замыкание на землю Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра 1, замыкание на +12В Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра 2, замыкание на землю Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра 2, замыкание на +12В

10 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1 для а/м GRANTA 10 Код Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера Р0606 Контроллер, неисправно АЦП Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на землю Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на землю Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на землю Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на землю Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.состав богатый Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав бедный Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав богатый Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав бедный Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав богатый Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав бедный Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

12 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1 для а/м GRANTA 12 Код Р2070 Р2071 Р2100 Р2101 Р2102 Р2103 Р2105 Р2122 Р2123 Р2127 Р2128 Р2187 Р2188 Р2135 Р2138 P2176 Р2178 P2187 P2188 P2270 P2271 Р2301 Р2304 Р2307 Р2310 P2500 P2501 Номер P0720 P0717 P0706 P0705 P0974 P0973 P0963 P0962 P0740 P0743 P17AB P17AA P17AE P17AD Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на землю Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть Контроллер, неисправен модуль мониторинга Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу) Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу) Датчики А / B положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов Датчики А / B положения педали акселератора, рассогласование сигналов Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ АКПП «Датчик оборотов выходного вала неисправен» «Датчик оборотов турбины» «Селектор АКПП. Нет сигнала» » Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно» «Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи» «Соленоид включения-выключения. Цепь замкнута на землю» «Соленоид управления давлением. Обрыв цепи» «Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю» «LOCK UP SOL(Open)» «LOCK UP SOL(GND short)» «L/C SOL(Open)» «L/C SOL(GND short)» «2-4/B SOL(Open)» «2-4/B SOL(GND short)»

14 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1 для а/м GRANTA СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ Торговая марка ШТАТ постоянно расширяет сеть сервисных центров на территории России. Если у Вас нет информации о сервисном центре в Вашем городе, Вы можете обратиться в магазин, где приобрели нашу продукцию, либо позвонить в фирменный центр ШТАТ по телефону: (8482) , либо посмотреть на сайте Сервисный центр ТМ ШТАТ расположен по адресу: , Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская 14е. Схема подъезда в сервисный центр расположена в п.11. Просьба претензии по работоспособности продукции направлять в Бюро рекламаций, гарантийного или постгарантийного ремонта БК и обновления ПО расположенное по адресу: , Самарская обл., г. Тольятти, а/я 2911 телефон: (8482) е-mail: Оптовые продажи осуществляются со склада в Тольятти телефон: (8482) , е-mail: штат.рф Представительство в Москве: http: телефон: 8 (495) Представительство в Самаре: телефон: СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ Бортовой компьютер ШТАТ Х1 для а/м Гранта зав…. соответствует техническим данным, приведенным в настоящем Руководстве, выполняет свои функции, проверен продавцом, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека. Выпускается по ТУ код ОКП 005 (ОКП): Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.НО7012. дата выпуска… Подпись лиц, ответственных за приемку… Штамп ОТК РФ Самарская обл., г.тольятти, а/я 2911 Претензии потребителей направлять: телефон: (8482) Телефон техподдержки( v.5

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть