Ошибка 0327 Лада

Самостоятельная проверка датчика детонации ВАЗ 2114-2115

Датчик

детонации, как понятно из названия, необходим для отслеживания детонации внутри двигателя, стуков, свидетельствующих об имеющихся неисправностях.

После каждого звука датчик производит импульс определенного напряжения. Импульс переходит на контроллер, производящий последующую обработку. В зависимости от величины полученного импульса контроллером регулируется угол опережения зажигания. Затраты времени на этот процесс очень малы, поэтому часто неощутимы.

Расположение датчика детонации

ДД ВАЗ 2114-2115 расположился между вторым и третьим цилиндрами блока двигателя. Может быть одно- или двухконтактным.

Самостоятельная проверка датчика детонации ВАЗ 2114-2115
Самостоятельная проверка датчика детонации ВАЗ 2114-2115

Также ознакомьтесь

  • Самостоятельная замена ШРУСа ВАЗ 2110

  • Как установить камеру заднего вида на ВАЗ 2112 своими руками

  • Проверка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ 2110

Показатели, по которым можно диагностировать неисправность датчика детонации

  1. Двигатель троит.
  2. Ухудшение динамики, медленный разгон.
  3. При начале движения или при движении под горку горит «Check Engine».
  4. Выдается ошибка датчика детонации.

Перечень ошибок ДД ВАЗ 2114

  • Код ошибки 0325 — оборвалась проводка, подающая питание на датчик детонации. Эту ошибку могут вызвать окислившиеся контакты ДД. Требуется очистка контактов. Помимо этого к ней могут привести неполадки с ремнем ГРМ, поэтому требуется и его проверка (возможно, он перескочил на пару зубчиков, тогда требуется выставить все по меткам).
  • Код ошибки 0328 — неисправны высоковольтные провода. Однако в этом случае, опять же, присутствует вероятность перескакивания ремня ГРМ.
  • Код ошибки 0326, 0327 — слабый сигнал датчика детонации. Для устранения этой проблемы нужно зачистить контакты подключения ДД ВАЗ 2114. Также ошибки могут быть вызваны слабой затяжкой датчика.

Проверка датчика детонации ВАЗ 2114-2115

  • торцовый ключ на «13» или «22» (это зависит от вида датчика);
  • мультиметр/вольтметр;
  • отвертка.
Самостоятельная проверка датчика детонации ВАЗ 2114-2115

Алгоритм выполнения:

  1. Демонтировать датчик с блока двигателя.
  2. Включить вольтметр/мультиметр с режимом работы в 200 Мв.
  3. Подключить электроды мультиметра к выводу датчика детонации. Отверткой постучать по корпусу ДД.
  4. При постукивании нужно отслеживать изменения на табло прибора. Показатели вольтметра должны изменяться при ударах разной силы и частоты. Если этого не происходит, датчик неисправен, и требуется его замена.

Типы датчиков детонации автомобилей ВАЗ:

  1. резонансные (имеют форму бочонка);
  2. широкополосные (имеют форму таблетки).
Самостоятельная проверка датчика детонации ВАЗ 2114-2115

Эти датчики имеют большие различия, поэтому перед покупкой нового нужно понять, какой конкретно вам нужен.

Проверка ДД на видео:

Другие статьи о ВАЗовских датчиках:

  • Проверка датчика положения коленвала ВАЗ 2110 и его замена без обращения в автосервис ;
  • Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ВАЗ 2114 ;
  • Как продиагностировать и заменить датчик давления масла Лада Калина;
  • Проверка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ВАЗ 2110.

Рекомендуем почитать

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть