Лада Гранта ошибка р0171

ДК — это что? датчик коленвала? такая же ошибка временами появляется на скорости, пропадания тяги не происходит, на холостых ровно работает. диагностика показала умерший кислородник (он у меня один, сразу после штанов стоит) лямбду заменил, ошибку сбросил. потом баловался компутером. включал/выключал продувку адсорбера. после этого нормально ездил в городском цикле, вчера ездил в другой город (260км туда-сюда), на скорости загорелся чек, подцепил комп — ошибка P0171 слишком бедная смесь, ошибку сбросил. на скорости опять загорелся чек. могло-ли повлиять на какие-нить патрубки принудительная продувка адсорбера? на выходные буду менять масло, фильтра, свечи, чистить форсунки и дроссель, заодно проверю все патрубки. Мой опыт в борьбе с P0171. Исходно: начал загораться Чек. Иногда сам гас. Коллеги спрашивают: Андрюха, а чойто у тебя черный дым валит из глушителя? Расход пополз вверх. Начал плохо заводиться мотор, потом вообще перестал заводиться. Выкрутил свечи — мокрые от бензина. Прожигание не помогло. После замены свечей новыми автомобиль начал заводиться. Но на снегу возле глушителя-внушительный след сажи. Расход 23-25л. Прочистка МАФ ничего не дала. Купил переходник к ноутбуку OBD-2 блютусный. Теперь могу читать-стирать коды ошибок и видеть некоторые параметры мотора. Даже Бук необязателен — на смартфоне загружаю OBD GAUGE и вперед. В моем случае чек горел из за 0171 ошибки — слишком БЕДНАЯ (!!! ) смесь в 1 банке цилиндров. Как же бедная, когда аж свечи заливает и сажа из глушака прет? Прочитал форум по этой теме и сделал выводы, что у народа при такой ошибке виноваты: МАФ, свечи, грязные форсунки, неплотность на всасе или выкиде (пара случаев треснувшая гофра глушака), зависший клапан VVTi, неправильная установка фаз (обычно при замене ремня), неисправная ЗАДНЯЯ лямда, и неисправные передние лямбды (реже всего почему-то).

Ну что, Маф почистил, свечи заменил, клапан VVTi проверил, залил промывку в бак, заменил секущую гофру и для проверки виновата ли передняя лямбда (правильней сказать AF sensor или датчик состава топливовоздушной смеси) поменял местами передние лямбды. Я рассуждал так: если виноват датчик, то ошибка 0171(бедная смесь 1 банк) изменится на 0174 (бедная смесь 2 банк), так как неисправный датчик будет стоять уже во 2 банке. А если ошибка останется, то действительно смесь бедная и надо искать причину этого. От перемены мест датчиков ровным счетом ничего не изменилось! Заменил Заднюю лямбду, поставил Бошевскую — опять без толку. Перечитал статьи и изучив графики напряжений на датчиков и реакцию системы в форме фуел трим решил, что передняя лямбда 1 банка все же дохлая. Заменил. Хоть ошибка 0171 осталась, но черный дым из глушителя исчез, расход резко уменьшился, фуел трим пришел в норму, Датчик 1 банка резво и чувствительно и самое главное ПРАВИЛЬНО реагирует на состав смеси! Осталось поменять датчик 2 банка. Если появилась ошибка Р0171 (как бы бедная смесь как бы в 1 банке), то это не означает ни то что бедная смесь, ни то что неисправность именно в 1 банке. Похоже ошибка Р0174 (беднит 2 банк) не появлялась ни у кого. Иными словами сильно сбивает с толку указание на 1 банк. Если реально смесь не бедная (большой расход и черный дым и сажа), то виноват, скорее всего датчик. Надо считать значения фуел трим (корректировки состава смеси) и если это значение в плюсе, больше 15% и временами зашкаливает за 20%, то это означает, что системa реальный состав ТВС а думает, что смесь бедная и подкидывает коксу, но так как при максимальной корректировке-обогащении система не видит, что топлива в смеси избыток, то продолжает обогащать смесь, увеличивая время открытия форсунок.

В результате бензин льется в цилиндры рекой, полностью не сгорает, и в виде сажи, летит убивать катализатор и добивать датчики. Необходимо вывести значения датчиков в виде графиков и проанализировать их. Напряжение на датчиках не должны быть в виде прямой линии! Примерно раз в секунду должны быть колебания с амплитудой около 0. 1 В, а на перегазовку должна быть реакция с амплитудой как минимум 0. 4 В. Если это не так, датчик -дохлый! И пусть не сбивает с толку указание на 1 банк, у меня неисправна лямбда во 2 банке см. картинку выше, а ошибка по 1му. Еще пример, Хочу сказать отдельное Спасибо Великому!!! ВАЗ — Ошибка P0171 слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха), видео решение проблемы. На автомобиле ВАЗ произошла неприятность, автомобиль встал и перестал заводится. Вернее заводится и сразу глохнет. Если во время заводки подгазовывать педалью газа, то машина некоторое время работает, но стоит ее отпустить снова глохнет. Бензонасос качает, его отчетливо слышно. Диагностика показала ошибку P0171 слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха). Слишком бедная смесь у нас бывает по двум причинам, это не закрученный расходомер, из-за чего происходит подсос воздуха мимо него и он его не считывает или же проблема в топливной системе, для этого нужно проверить давление на рампе. Проверка показало, что с этим у нас все в порядке. Но попутно нашелся развалившейся регулятор холостого хода, который и был причиной ошибки P0171. Для того, чтобы снять старую деталь пришлось демонтировать дроссельную заслонку, заодно рекомендую провести ее чистку. Видео решение проблемы ошибки P0171 (бедная смесь): После замены регулятора холостого хода ошибка исчезла, машина стала заводится и не глохнуть.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть