Код ошибки р0352 Лада Гранта

Транскрипт

1 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1-G для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ Торговая марка ШТАТ постоянно расширяет сеть сервисных центров на территории России. Если у Вас нет информации о сервисном центре в Вашем городе, Вы можете обратиться в магазин, где приобрели нашу продукцию, либо позвонить в фирменный центр ШТАТ по телефону: (8482) , либо посмотреть на сайте Сервисный центр ТМ ШТАТ расположен по адресу: , Самарская область, г. Тольятти, ул. Белорусская 14е. Схема подъезда в сервисный центр расположена в п.11. Просьба претензии по работоспособности продукции направлять в Бюро рекламаций, гарантийного или постгарантийного ремонта БК и обновления ПО расположенное по адресу: , Самарская обл., г. Тольятти, а/я 2911 телефон: (8482) е-mail: Оптовые продажи осуществляются со склада в Тольятти телефон: (8482) , е-mail: штат.рф Представительство в Москве: http: телефон: 8 (495) Представительство в Самаре: телефон: СВИДЕТЕЛЬСТВО О СООТВЕТСТВИИ И ПРИЁМКЕ Бортовой компьютер ШТАТ Х1-G для а/м Гранта зав…. соответствует техническим данным, приведенным в настоящем Руководстве, выполняет свои функции, проверен продавцом, не оказывает вредного воздействия на окружающую среду и человека. Выпускается по ТУ код ОКП 005 (ОКП): Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.НО7842. дата выпуска… Подпись лиц, ответственных за приемку… Штамп ОТК РФ Самарская обл., г.тольятти, а/я 2911 Претензии потребителей направлять: телефон: (8482) Телефон техподдержки v.9 Бортовой компьютер ШТАТ Х1-G для установки на автомобили GRANTA, Калина-2 и Приора-2 Руководство по установке и эксплуатации 1. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН для установки на автомобили семейства LADA GRANTA, Калина-2 и Приора-2 вместо заглушки кнопки в панели приборов или облицовки тоннеля пола. СОВМЕСТИМ с контроллерами: Bosch МЕ CAN, Ителма/Автэл (М74/CAN, М75/CAN) Выпускается по ТУ код ОКП 005 (ОКП): Сертификат соответствия РОСС.RU.АЮ96.НО ФУНКЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕВЫКЛЮЧЕННЫХ ГАБАРИТНЫХ ОГНЯХ ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ ПАМЯТЬ (сохраняет все значения при снятии клеммы с аккумулятора). РУЧНАЯ ПОДСТРОЙКА точности показаний по расходу топлива и пробегу в пределах ±30%. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕРР 7 ФУНКЦИЙ, включая Уровень топлива в баке и Пробег на остатке топлива. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТЕР 7 ФУНКЦИЙ, включая чтение диагностических кодов и их удаление. СИГНАЛИЗАТОР 4 ПАРАМЕТРА с возможностью раздельной блокировки звукового сигнала ПЛАЗМЕР — сушка и прогрев свечей для облегчения холодного пуска двигателя. ТРОПИК — автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем. ФОРСАЖ — сброс памяти обучения контроллера при переключении бензин / газ, приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже КОМПЛЕКТАЦИЯ Бортовой компьютер ШТАТ Х1-G…1 Жгут для подключения БК…1 Руководство по установке и эксплуатации…1 Упаковка УСТАНОВКА БК 4.1 УСТАНОВКА БК НА АВТОМОБИЛЬ СЕМЕЙСТВА ВАЗ ВНИМАНИЕ! Перед установкой тщательно изучите данную схему (см. Рис.2). Консультации можно получить по телефону техподдержки

3 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1-G для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора-2 14 СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ АКПП Номер P0720 «Датчик оборотов выходного вала неисправен» P0717 «Датчик оборотов турбины» P0706 «Селектор АКПП. Нет сигнала» P0705 » Селектор АКПП. Несколько сигналов одновременно» P0974 «Соленоид включения-выключения. Обрыв цепи» P0973 «Соленоид включения-выключения. Цепь замкнута на землю» P0963 «Соленоид управления давлением. Обрыв цепи» P0962 «Соленоид управления давлением. Цепь замкнута на землю» P0740 «LOCK UP SOL(Open)» P0743 «LOCK UP SOL(GND short)» P17AB «L/C SOL(Open)» P17AA «L/C SOL(GND short)» P17AE «2-4/B SOL(Open)» P17AD «2-4/B SOL(GND short)» P17B1 «H/C&L&R/B SOL(Open)» P17B0 «H/C&L&R/B SOL(GND short)» P1735 «INTER LOCK FUNCTION(1st)» P1736 «INTER LOCK FUNCTION(2nd)» P1737 «INTER LOCK FUNCTION(3rd)» P1738 «INTER LOCK FUNCTION(4th)» P0744 «LU CLUTCH(Lock-up)» P1744 «LU CLUTCH(Slip Lock-up)» P0731 «Неправильное передаточное число АКПП на 1 передаче» P0732 «Неправильное передаточное число АКПП на 2 передаче» P0733 «Неправильное передаточное число АКПП на 3 передаче» P0734 «Неправильное передаточное число АКПП на 4 передаче» P17A1 «NEUTRAL FUNCTION(1st)» P17A2 «NEUTRAL FUNCTION(2nd)» P17A3 «NEUTRAL FUNCTION(3rd)» P17A4 «NEUTRAL FUNCTION(4th)» P17A0 «NEUTRAL FUNCTION(Rev)» P0712 «Датчик температуры масла, низкие показания» P0713 «Датчик температуры масла, высокие показания» P0711 «Датчик температуры масла, завис» P0863 «Соединение по CAN шине (инициализация)» P062F «BACKUP MEMORY» P1701 «Напряжение питания контроллера» маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1-G для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора Возьмите тонкую проволоку. Извлеките заглушку панели приборов. Просуньте через отверстие эту проволоку и вытащите её из под тоннеля. Примотайте провода к ней и вытащите проволоку с проводами и разъемами Соедините колодку жгута БК к диагностической колодке согласно схеме подключения (см. рис.2) Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и установите его. Внимание! При подключении БК ( зажигание Рис.3 Вид установленного БК выключено) загорается надпись Г3.2 (номер текущей версии), через 2 секунды гаснет, БК не реагирует на кнопки. При включении зажигания БК должен проснуться в том меню, в котором был перед выключением, реагировать на кнопки и т.п. — т.е. работать. 4.4 УСТАНОВКА БК НА АВТОМОБИЛЬ СЕМЕЙСТВА ВАЗ КАЛИНА-2. ВНИМАНИЕ! Перед установкой тщательно изучите данную схему (см. Рис.2). Консультации можно получить по телефону техподдержки Установка БК производится вместо заглушки панели приборов Извлеките заглушку панели приборов (поз.1, рис.4) Протяните жгут проводов БК до диагностической колодки (находится под бардачком слевой стороны (поз.2, рис.4)) и соедините колодку жгута БК к диагностической колодке согласно схеме подключения (см. рис.2) Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и установите его (см. Рис.5). Рис.4 Вид на панель приборов. Рис.5 Вид установленного БК

4 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1-G для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора УСТАНОВКА БК НА АВТОМОБИЛЬ СЕМЕЙСТВА ВАЗ Приора-2. ВНИМАНИЕ! Перед установкой тщательно изучите данную схему (см. Рис.2). Консультации можно получить по телефону техподдержки Установка БК производится вместо заглушки панели приборов Извлеките заглушку панели приборов Протяните жгут проводов БК до автомобильной диагностической колодки (находится Рис.6 Вид установленного БК внутри вещевого ящика слева (поз.2, рис.6)). Отщелкните крепление автомобильной диагностической колодки OBD2. Соедините колодку OBD2 жгута БК с автомобильной диагностической колодкой OBD2 согласно схеме подключения(см. рис.2). Полученное соединение спрячьте за каркасом панели приборов, слева от вещевого ящика Подключите 6-контактную колодку жгута БК к бортовому компьютеру и установите его (поз.1, рис.6)). 5. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР БК переходит в режим маршрутного компьютера при нажатии на левую кнопку (первое нажатие отображает обозначение функции, а повторное нажатие в течение секунды переключает функции по кольцу). НАЧАЛО ПОЕЗДКИ: удержание левой кнопки более двух секунд ( СТАРТ ) в любом режиме означает начало поездки и подтверждается длинным звуковым сигналом. При этом обнуляются путевые счётчики: расход топлива, пробег и время поездки, а также их производные: средняя скорость, средний расход, прогноз пробега на остатке топлива. 5.1 Уровень топлива в бензобаке, литры Считывается с датчика уровня топлива в баке. В случае неисправности датчика задаётся водителем и корректируется вручную при каждой заправке. По мере расхода топлива БК пересчитывает уровень топлива в баке. Режим коррекции работает только при неисправном датчике уровня топлива в баке, если датчик исправен, то компьютер считывает уровень топлива с него. Коррекция: удерживайте правую кнопку ( КОРР. ) более 2 секунд. Нажатием левой (уменьшение на 1 л) или правой (увеличение на 5 л) кнопок введите объём залитого топлива. Максимальный уровень литров. Удержание правой кнопки в режиме коррекции доливает до бака 50 литра. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку. 5.2 Прогноз пробега на остатке топлива, километры Вычисляется делением уровня топлива в баке на средний расход за поездку. Считается неопределённым (на дисплее отображаются чёрточки) при неопределённом уровне топлива в баке(чёрточки в предыдущем режиме) и при неопределённом среднем расходе (пробег меньше 5 км). маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1-G для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора-2 13 Р1570 Р1578 Р1558 Р1559 Р1600 Р1602 Р1603 Р1606 Р1612 Р1616 Р1617 Р1620 Р1621 Р1622 Р1640 Р1689 Р2070 Р2071 Р2100 Р2101 Р2102 Р2103 Р2105 Р2122 Р2123 Р2127 Р2128 Р2187 Р2188 Р2135 Р2138 P2176 Р2178 P2187 P2188 P2270 P2271 Р2301 Р2304 Р2307 Р2310 P2500 P2501 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого Нет связи с иммобилизатором Пропадание напряжения бортовой сети Неисправность ЭСППЗУ блока управления Датчик неровной дороги, неверный сигнал Ошибка сброса процессора Датчик неровной дороги, низкий сигнал Датчик неровной дороги, высокий сигнал Неисправность ПЗУ блока управления Неисправность ОЗУ блока управления Неисправность ЭСППЗУ блока управления Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти Сбой функционирования памяти ошибок Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на землю Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть Контроллер, неисправен модуль мониторинга Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу) Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу) Датчики А / B положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов Датчики А / B положения педали акселератора, рассогласование сигналов Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

6 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1-G для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора-2 6 и сам код. Расшифровку кодов можно узнать из таблицы в конце инструкции. При отсутствии кодов в памяти контроллера на экране отображаетс надпись пое. Коррекция: удерживая правую кнопку ( КОРР. ) можно удалить диагностические коды из памяти контроллера системы впрыска. Подтверждение удаления (положительный ответ контроллера впрыска) сопровождается трёхтональным сигналом. Если причина возникновения кода не устранена, то он появится вновь (иногда это происходит очень быстро и может показаться, что БК не может удалить код). Перед каждым из кодов неисправности добавлена буква: — буква P означает ошибку в АКПП или двигателе. — буква U означает ошибку передачи данных. Если ошибка считана из АКПП, то на экране надпись COd отображается большими буквами. Если ошибка считана из ЭСУД, то на экране надпись соd отображается мальнькими буквами. 6.2 Температура охлаждающей жидкости, градусы Цельсия БК постоянно контролирует эту температуру. При превышении порога 110 С БК автоматически переходит в режим аварийной сигнализации. Дальнейшая эксплуатация автомобиля при такой температуре может привести к дорогостоящему ремонту. Коррекция: для включения и отключения режима автоматического управления вентилятором системы охлаждения удерживайте правую кнопку ( КОРР. ). Порог включения можно изменять в пределах от 90 С до 105 С. Для отключения управления установите порог выше 105 С (на экране загорится надпись ОFF ). Удержание правой кнопки ( КОРР. ) быстро отключает управление, а левой кнопки ( СТАРТ ) — включает и устанавливает порог 98 С. Горящая точка говорит о том, что вентилятором управляет БК. Выход из режима коррекции происходит автоматически через 5 секунд после последнего нажатия на любую кнопку. 6.3 Напряжение в бортовой сети, Вольты При работающем двигателе напряжение должно быть Вольта (нормальная работа генератора). Напряжение больше 15 Вольт приведёт к вскипанию электролита из аккумулятора и выходу из строя ламп. При напряжении менее 12.5 Вольт не происходит подзарядки аккумулятора. БК постоянно контролирует напряжение в бортовой сети и автоматически переходит в режим сигнализации при выходе напряжения за пределы Вольт при работающем двигателе. 6.4 Тахометр, об/мин (х1000) Этот режим позволит Вам проконтролировать процесс управления холостым ходом двигателя. При нормальной работе регулятора холостого хода (РХХ) и отсутствии проблем в системах подачи топлива и воздуха величина оборотов должна изменяться в пределах не более ± 20 об/мин. маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1-G для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора-2 11 Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на землю Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно Р0505 Ошибка регулятора холостого хода Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера Р0606 Контроллер, неисправно АЦП Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на землю Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на землю Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на землю Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на землю Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.состав богатый

8 маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1-G для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС 8.1 Автоматическое управление вентилятором При высокой температуре наружного воздуха или при низком качестве охлаждающей жидкости, возможно её закипание. В контроллере впрыска порог включения вентилятора системы охлаждения выбран 101 С. БК может управлять вентилятором, причём порог включения можно изменять, а порог выключения всегда на 4 С меньше. По умолчанию эта функция отключена и включить её можно из режима Температура охлаждающей жидкости. 8.2 Сушка и прогрев свечей, секунды В сложных погодных условиях (влажная погода, отрицательная температура) предварительная просушка и прогрев свечей в несколько раз повышает вероятность его удачного запуска. Функция доступна только сразу после включения зажигания и при температуре двигателя менее 40 С. При нажатии на левую кнопку ( СТАРТ ) запускается таймер на 120 секунд. Во время хода таймера происходит сушка и прогрев свечей. Продлить период сушки можно, повторно нажав на левую кнопку ( СТАРТ ), прервать — нажав на правую кнопку ( КОРР. )или запустив двигатель. После окончания прогрева и сушки свечей — БК издаст звуковой сигнал и перейдёт в обычный режим работы — свечи просушены и прогреты, запускайте двигатель. 8.3 Функция ФОРСАЖ Запуск функции ФОРСАЖ немедленно приведет контроллер в состояние первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95, исключая длительный период самообучения (16 ездовых циклов, предусмотренных программой контроллера без запуска функции ФОРСАЖ ). При этом восстановится динамика и расход топлива до нормальных значений. Мы рекомендуем включать данный режим в следующих случаях: — при снижении мощности двигателя из-за низкого качества топлива — при повышенном расходе топлива — при сбоях контроллера ЭСУД — при переходе с питания газом на бензин для автомобилей, оборудованных газобалонной аппаратурой. Для запуска функции ФОРСАЖ удерживайте правую кнопку ( КОРР. ) более 2-х секунд в режиме индикации функции ТАХОМЕТР, при этом звучит звуковой сигнал. Внимание! При включении функции ФОРСАЖ на холостом ходу двигатель может остановиться, в движении запуск функции ФОРСАЖ может инициировать кратковременный сбой в работе двигателя. Это свидетельствует о восстановлении первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95 и неисправностью не является. Внимание! Если после активации функции ФОРСАЖ на стоящем автомобиле двигатель запускается с трудом, то это неисправностью не является и свидетельствует о том, что переобучение контроллера запущено успешно. 8.4 Яркость дисплея Яркость дисплея изменяется автоматически при включении/выключении габаритных огней. маршрутный бортовой компьютер ШТАТ X1-G для а/м GRANTA, Калина-2 и Приора ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ НЕИСПРАВНОСТЬ ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ При подключении к колодке ОБД-2 не появляется надпись Г3.2 (номер прошивки, возможны другие сочетания) БК не просыпается при включении зажигания, либо показывает периодически неверные данные. Отсутствует напряжение на колодке БК. Проблема в получении данных по CAN-шине Убедитесь, что контакты цепи питания исправны, не провалились в разъём,не загрязнены и не окислены. Удостоверьтесь, что напряжение +12В присутствует на колодке БК. Проверить надежность контакта БК с CAN-шиной автомобиля 10. СПИСОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ЭСУД Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на землю Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на землю Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик 1) Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик 1) Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель несправен Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть