P0420 ошибка Kia Rio

Катализатор Киа Рио

Прайс-лист на услуги для Киа Рио

Нужно удалить ошибку P0420, P0422, P0430? Хотите заменить катализатор на пламегаситель? Мы предлагаем любой ремонт выхлопных систем Киа Рио (2-ого, 3-го и 4-ого поколения) — замену гофр, коллекторов, резонаторов, приемных труб, датчиков кислорода (лямбда-зондов). У нас большой выбор различных запчастей для выхлопных систем Kia производства Eberspacher, Mg-Race, AWG, Powerfull, Bosal, Ferroz, Remus, Fox, Sprint, Walker и других производителей.

Системы выхлопа автомобилей Kia Rio достаточно надежные. Однако, катализатор на коллекторе чувствителен к качеству бензина. Часто диагностируется разрушение его керамического носителя даже у машин с незначительным пробегом. Если это происходит, то машина теряет динамичность, тяжело заводится. На панеле обычно загорается контрольная лампа «Check» с ошибкой P0420.

Мы принимаем в ремонт любые автомобили Kia Rio независимо от модели и стран, для которых они предназначались. К настоящему моменту выпущено три серии этих машин. Первая серия комплектовалась 8-ми клапанным рядным двигателем объемом 1,3 литра (модель A3D) и 16-ти клапанным объемом 1,5 литра (модель A5D). Вторая серия имела три варианта моторов — 1,4 л, 1,6 л и 1,5 л CRDi (все рядные и 16-ти клапанные). Третья серия имеет два типа моторов — 1,3 и 1,5 литра. С 2011 года налажен выпуск этих автомобилей в Санк-Петербурге. Почти у всех перечисленных версий катализатор и выпускной коллектор представляют единое целое.

Замена и удаление катализатора

Мы предлагаем два варианта замены и удаления катализатора для Kia Rio:

  • установка универсального аналога (EURO-4 по содержанию CO и CH),
  • замена катализатора на пламегаситель, например, AWG или Mg-Race.

Первый вариант полностью аналогичен стандартной замене. Стоимость универсального катализатора намного ниже, чем оригинального. Связано это не с качеством или ресурсом изделия, а с ценовой политикой автопроизводителей. Подробности можно прочитать в этой статье. Машина с универсальным каталитическим нейтрализатором будет работать также исправно, как с оригинальным. Единственное условие — использование качественного бензина и отсутствие перерасхода масла в двигателе.

Установка пламегасителей на Rio требует корректировки сигнала, поступающего от второй лямбды к ЭБУ. Для этого можно сделать чиповку на режим ЕВРО-2 (отключить задний кислородный датчик), либо поставить поставить обманку лямбда-зонда.

Внимание! Обманку можно ставить только на исправный лямбда-зонд!

Из многообразия пламегасителей мы советуем остановиться на продукци компаний Mg-Race или AWG. Даже дешевые модели этих производителей имеют двойной корпус, что предотвращает появление неприятных звуков. Материалом для корпусов служит нержавейка высокого качества (Mg-Race) или алюминизированная сталь (AWG). Поэтому им не страшны российские реагенты против гололеда и на них долгие годы не будет даже следов корррозии. Надежность любых комплектующих AWG и Mg-Race проверена многолетней практикой нашей компании.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть