P0337 ошибка Kia Ceed

Отправлено

По поводу положения дроссельной заслонки: я перезвонил Косте Данилко. Как он мне объяснил, то причина вся в том, что Китайцы немного изменили софт и поэтому прошивка Корейская и Китайская немного не совпадают по адресам. Поэтому в MR 140 GMBC так и есть ПДЗ — не 0%. В том что «машина газует» причина в подсосе воздуха, поэтому РХХ находиться — 4 шаг. если поставить в 0 шаг, то двигатель не глохнет. С помощью ГД-1 удалось увидеть подсос воздуха на форсунках газового впрыска.

«Ходишь, озираешься, ловишь каждый взгляд, только зазеваешься, так тебя съедят.» В.Высоцкий

Силовой агрегат

Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы.

Нарушение в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (MAF). Правый ряд цилиндров.

Неисправности в цепи измерителя массы всасываемого воздуха (МАF). Правый ряд цилиндров.

Нарушение в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT). Правый ряд цилиндров.

Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ). Правый ряд цилиндров.

Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS). Правый ряд цилиндров.

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров). Правый ряд цилиндров.

Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров).

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров).

Нарушение в цепи посткаталитичекого подогреваемого лямбда-зонда (чрезмерно низкое напряжение) (правый ряд цилиндров).

Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/4.

Нарушение в цепи подогрева посткаталитичекого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) G3/6.

Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров).

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.

Неисправен посткаталитичекого лямбда-зонд (левый ряд цилиндров) G3/5.

Нарушение исправности функционирования нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/3.

Нарушение исправности функционирования нагревателя посткаталитичекого лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) G3/5.

Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси (правый ряд цилиндров).

Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров).

Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 — 12 соответственно.

Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах.

Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 — 12 соответственно.

Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров).

Неисправен датчик детонации 2 (правый ряд цилиндров).

Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР. Правый ряд цилиндров.

Нарушение исправности функционирования датчика СМР. Правый ряд цилиндров.

Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

Неисправность потока рециркуляции отработавших газов.

Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха.

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров).

Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров).

Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP

Неисправен клапан VSV системы EVAP

Выявлена незначительная утечка в системе EVAP

Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP

Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP

Выявлена значительная утечка в системе EVAP

Низкий уровень топлива в баке.

Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива.

Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS.

Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода.

Неисправность в системе бортового электропитания.

Нарушение при выработке сигнала включения темпостата.

Неисправность последовательного порта блока управления АТ.

Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления.

Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления.

Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией.

Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией.

Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины.

Неисправность в цепи датчика скорости.

Неправильный выбор передачи АТ.

Неисправность в цепи электромагнита клапана преобразователя вращения ТСС АТ.

Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В.

Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С.

Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ (М4/3).

Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).

Смещение фазы распредвала относительно коленвала.

Блокирована распределенная шина CAN от электронного зажигания

Перепутано подсоединение лямбда-зондов (G3/3 и G3/4).

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение температуры масла.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение уровня масла.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), отклонение качества масла.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), превышение температуры масла.

Неисправность мотора электровентилятора двигателя/КВ.

Неисправность датчика масла В40 (уровня, температуры, качества), вода в масле.

Сигнал аварийного отключения топлива. Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

Неисправность клапана переключения резонансного впускного трубопровода (Y22/6).

Активатор М16/6 электронной педали газа/темпостата/стабилизации оборотов х.х.

Клапан отключения цилиндров правого ряда (Y80).

Клапан отключения цилиндров левого ряда (Y81).

Отключение цилиндров произведено, впускные клапаны цилиндров 2, 3, 5 или 8 продолжают работать.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 5 не работает.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 2 не работает.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 3 не работает.

Отключение цилиндров не произведено, выпускной клапан цилиндра 8 не работает.

Переключающий клапан системы выпуска.

Впускной клапан одного из цилиндров не работает, хотя отключение цилиндров не произведено.

Управление по детонации от ECM.

Неисправен передатчик вакуума (Y31/1) клапана EGR рециркуляции отработавших газов.

Клапан-переключатель (Y32) насоса системы подмешивания вторичного воздуха AIR.

Модуль реле (K40) системы подмешивания вторичного воздуха AIR, воздушный насос (K40/4k3).

Слишком высокое давление хладагента КВ.

Датчик педали акселератора (В37).

Блокировка попытки запуска (модели с дистанционным управлением RCL); Нарушение совместимости сигнала CAN от модуля управления опознавания водителя DAS к ECM или ЕЕСМ и DAS

Активатор (М16/1) электронной педали газа/темпостата/привода регулировки холостого хода EA/CC/ISC.

Датчик-выключатель (S9/1) стоп-сигналов.

Распределенная шина данных CAN от EIS

Плохие условия движения определены по сравнению сигналов скорости движения

Блок управления двигателя ECM (N3/10) неверная кодировка.

Вследствие низкого питания блока управления трансмиссии (N15/3) невозможно определить версию трансмиссии.

Клапан отключения цилиндров не открывается, хотя отключение цилиндров произведено.

Потеря сигнала столкновения.

Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией ETC (N15/3) или приборной доски.

С1000

С1010

С1011

С1020

С1022

С1023

С1024

С1100

С1101

С1102

С1103

С1120

С1140

С1141

С1142

С1200

С1300

С1301

С1302

С1303

С1304

С1305

С1306

С1307

С1308

С1309

С1310

С1311

С1312

С1313

С1400

С1401

С1500

С1501

С1503

С1504

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть