P0106 ошибка Kia

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ Для определения количества впрыскиваемого топлива в ЭБУД должны передаваться данные о расходе впускного воздуха. Данные о давлении во впускном коллекторе, полученные от датчика MAPS, используются для косвенного вычисления количества воздуха. Такой алгоритм называется «скоростноплотностным». Датчик MAPS передает аналоговый выходной сигнал, пропорциональный изменению во впускном коллекторе и, на основании этого сигнала и данных о частоте вращения коленчатого вала, ЭБУД вычисляет расход впускного воздуха. Датчик MAPS измеряет давление во впускном коллекторе и установлен на сглаживающем ресивере. Он состоит из пьезоэлектрического чувствительного элемента с гибридной схемой усиления. Чувствительный элемент представляет собой полупроводниковую мембрану с пьезоэлектрическими свойствами. Одна сторона мембраны соединена с вакуумной камерой, к другой стороне прикладывается давление во впускном коллекторе. Таким образом, сигнал образуется путем трансформации мембраны в зависимости от давления во впускном коллекторе.

Если давление во впускном коллекторе оказывается ниже минимального или выше максимального порогового значения (задаваемых с учетом частоты вращения коленчатого вала и сигнала от TPS) при нормальном входном сигнале TPS, ЭБУД регистрирует код P0106.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть