Ошибка p0755 Kia Ceed

Kia Ceed Отзывы Акпп

В том то и дело что нет. Вы должны приехать на диагностику именно в тот момент, когда у Вас случится сбой, при этом машину нельзя глушить, иначе ошибка обнулится. И это не относится к диагностики двигателя, а надо делать диагностику блока управления АКПП, у неофициалов может и не быть данного оборудования.

Начните с малого, снимите датчик (болт на 10) отключите клеймы, зачистите, и соберите. Может и не надо будет мучить машинку дальше.

Вот кстати чуть не забыл, Ошибки найденные ОД :

1. P0743 — TCC CIRCUIT ELECTRICAL (Электрическое замыкание) — Вот что значит «TCC» ?

2. P0750 — SHIFT SOLENOID A MALFUNCTION (Соленоид «А» включения передачи неисправен)

3. P0755 — SHIFT SOLENOID B MALFUNCTION (Соленоид «В» включения передачи неисправен)

4. P0760 — SHIFT SOLENOID C MALFUNCTION (Соленоид «С» включения передачи неисправен)

5. P0765 — SHIFT SOLENOID D MALFUNCTION (Соленоид «Д» включения передачи неисправен)

Дилер их стёр и сказали что всё будет нормально, но увы. всё как и было.

А вот накопал интересной информации:

1-2 и 2-3 соленоиды переключения (также имеют название А и B соленоиды) соленоидальные устройства, которые управляют работой 1-2 и 2-3 клапанов переключения (3-4 клапан переключения напрямую не управляется соленоидами переключения). Соленоиды — обычно открытые клапаны, которые имеет четыре положения в своей работе для переключения трансмиссии на различные передачи. Сопротивление соленоидов переключения должно быть минимум 20-40 омов, при 20°C. Электрический ток соленоидов переключения не должен превышать 0.75 ампер. Соленоиды переключения активируются при напряжении 7.5 вольт или более (измеряется поперек клемм). Соленоиды переключения отключаются, когда напряжение — один вольт или меньше.

Если оба соленоида переключения неисправны, активируется аварийный режим — третья передача только.

Вывод: похоже что то коротит. далее проблема в напряжение. а соленоиды это электромагнитная конструкция. значит проблема в питание или типо того и в итоге аварийный режим. ну это уже мои доводки.

если я где то неправ. то поправте меня, буду только рад

Отзыв Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp (2008 г.)

8 месяцев

23 сентября 2009 → пробег: 22500 км.

Отзыв: Про мой зеленый трактор.

На данный момент владею сидом 1.6 дизель с АКПП. Он у меня 3-й по счету среди сидов (об одном я уже здесь писал).

Итак, по порядку.

1. В декабре 2007 года купил первый сид 1.6 АКПП бензин в комплектации LX самый пустой цвета So Red (красный неметаллик). Владел им чуть больше года. Машина достаточно хорошая, за все время поменял по гарантии только задние амо. Но был один очень сильный недостаток — начал облезать лак на капоте, бампере, дверях и крыше. По дилерам покатался с вопросом перекраски, но, как оказалось, это бесполезно. Решил продать, пока полностью не облезла.

2. Параллельно с владением сидом 1.6 выпал хороший случай купить практически новый (пробег 1800) 2.0 сид на автомате за оооочень хорошие деньги, но… цвет опять такой же, как и на первом. В общем, купил я его. Покатался пару неделек и продал вместе с первым (решил хоть раз попробовать что-то выгодно продать). Стал опять искать, что купить. Ценники на все выросли после Нового 2008 года. Очень давно горел по дизельным машинам. В распоряжении было около 650 тыс. но за такие деньги дизельного ничего не нашел и вот купил… 3-й по счету сид — 1.6 AKПП crdi.

3. В данный момент им владею. Покупал в январе месяце. Сейчас уже накатал 22 тыс. Недавно поставил достаточно неплохую музыку с заменой ГУ, сделал полную шумку и зачиповал.

Теперь мое ИМХО по поводу сравнения двигателей этих машин. Честно сказать, дизель впечатлил больше всех, но только после чиповки. До нее он был какой-то очень вялый. Турбина начинала работать с 1700 оборотов и тяга была только до 3000, а потом скисал и только громко ревел. Сейчас прет как танк с 1200 до 4000. Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато. 1.6 бензин по ощущениям похож на 2.0 бензин, но только если 2.0 не крутить больше 4000. По поводу расхода топлива: 1.6 бензин кушал около 9.5-10 по городу и 7-8 на трассе бензин 92; 2.0 бензин порядка 11-12 по городу и 8-8.5 по трассе бензин 95; 1.6 дизель по городу 7, трасса 4-5л Дт только экто от Лукойл. З.Ы. Я не сумасшедший фанат сидов, просто так сложились обстоятельства. Теперь думаю о жипе типа Sorento или Kyron.

О музыке:

Давно мечтал о более-менее нормальной музыке и вот это произошло. На День Рождение упало немного деньжат и решил начать с малого.

1. Замена штатного ГУ на JVC AVX-810 (со съемной панелью) + переходная рамка 2din (22000+3000).

2. Шумоизоляция передних дверей (4500).

3. Замена штатной акустики на новую компонентную PolkAudio db6501 (6000).

Результаты оказались неплохими, но все равно не то, чего бы мне хотелось. Стал копить деньги. Прошло пару месяцев и вот я наконец созрел на продолжение инсталляции. Добавил:

1. Усь E.O.S A300 4 канальник (11000) с установкой.

2. Саб Polk Audio(8000) с установкой.

Получилось очень даже неплохо!

И последним штрихом еще через 1.5 месяца стала полная шумоизоляция салона и багажника (20000). Теперь вполне всем доволен! Где устанавливал, писать не буду Как-то так.

З.Ы. Делал бы все сразу, было б намного дешевле. Извиняюсь, что так кратко написал, просто времени нет.

О чип-тюнинге турбодизеля.

Речь пойдет о не очень удачном опыте чип-тюнинга дизельного двигателя. Было это в марте 2009г. Прежде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов. Наконец решился чиповать в **********. Предварительно пообщался по имэйлу с мастером из этой конторы, записался и в назначенное время приехал к нему. Он оказался довольно шарящим человеком в этой области, рассказал много интересного и нового (по крайней мере для меня) про сам процесс чиповки. Потом я оставил машину и поехал на работу. Через 4 часа он мне позвонил и сказал что все уже готово. Спустя полтора часа я уже был у него в мастерской. Расплатился (обошлось удовольствие в 11К) и поехал тестить. По поводу гарантии он сказал, если что можно обратиться в любое время на доработку или откат в заводские настройки.

После выезда за ворота была небольшая пробка и пока толкался, конечно же не почувствовал изменений, но когда вышел на летящий МКАД, нажал педаль в пол и реально обалдел! В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов. Обороты держит ниже по сравнению со стоковой прошивкой, что позволяет чаще ловить крутящий момент и соответственно экономить топливо.

Позвонил мастер отчитаться (это было его обязательное условие) об ощущениях, рассказал о недочетах, которые были несущественными, но все же были. Он предложил как-нибудь найти время и заехать еще раз попробовать немного измененную программу (на данный момент он поставил Австрийскую, но ее можно заменить на Украинскую, которая немного доработана). По поводу расхода соляры: расход город 7.5 трасса от 3.9 до 5.5, очень сильно начали вонять колодки).

Прошло немного времени с того дня и я заметил черный дым в зеркале заднего вида! Ну здрасьте, приехали. Поехал к мастеру, тот взялся перечиповать на другую прогу и убил ЭБУ. За восстановление отдал еще 8000, потом он все же поставил нормальную прошивку, теперь дыма нет, машина едет достаточно бодро и расход в норме. Но осадочек остался.

Достоинства:

  • Тянет как танк, особенно после чипа
  • Управляемость
  • Расход соляры

Kia cee’d 2007 — отзыв владельца

Цвет салона: Черный

Доброго времени суток всем!

Решил написать про свой личный опыт эксплуатации Kia Ceed 2007 г.в. в минимальной комплектации для АКПП. Приобрел с пробегом 59000 км. сейчас на одометре 65500 км. Владею авто всего 3 месяца, но по-моему достаточно для первого внятного впечатления. Надеюсь кому-нибудь мой отзыв поможет определиться с выбором. Отзыв пишу впервые, попробую по существу изложить что есть, а потому прошу не судить строго.

Стаж вождения — 5 лет. Опыт эксплуатации не богатый, в личном пользовании Сид — вторая машина. Довелось поездить на: Jeep Grand Cherokee 4.0, Jeep Grand Cherokee 5.9 (машина заслуживает отдельного отзыва!), Mitsubishi outlander 2.4 AT, на всем остальном катался совсем немного, начиная от Ford Taurus 3.6 1993 г.в. до Lexus LX 470.

Немного об истории покупки:

Первый автомобиль был мною приобретен 4 года назад еще студентом, ВАЗ 2110 2002 г.в. белый, с кондиционером 1.5, 16 клапанов. Проехал на нем 115000 км, считаю что за 4 года солидный пробег, натерпелся с ним всякого, но вспоминаю о машине с ностальгией. Поломки сначала эксплуатации были пустяковые и не частые, но с Тазами чем дальше в лес тем больше дров. Через год порвался ремень ГРМ (в магазине продали бракованный походу, на шве порвался), как итог загнуло 12 клапанов и соответственно попал на кап ремонт. Текли помпы, хрустели гранаты, стучали гидрокомпенсаторы, электрика жила своей жизнью, зимой заводиться зачастую отказывалась, даже как то раз дверь водительская отвалилась (верхняя петля лопнула). Это при всем при том что по первому нездоровому стуку ездил на СТО. Около года выслушивал от друзей и просто знакомых что пора бы поменять этот унитаз на авто! Но унитаз то родной, денег особо не было чтоб так сразу взять и купить иномарку, а покупать думал только иномарку, потому как с отечественным авто связываться больше не хотел. Смотрел приоры, калины и т.п. делали их явно под лозунгом «ни шагу вперед к техническому прогрессу!». Короче с поломками моего «Бизона» (имя даже машине дал!) поломалось и мое терпение. С работой вроде как все устаканилось, машину продал за 40 минут (в инет вечером выложил, через 40 минут звонок и утром перекупы с баблом приехали и забрали у меня ее дороже чем я реально рассчитывал:)) Избавившись от машины, признаюсь честно, почувствовал огромное облегчение. Пошел взял небольшой кредит и приступил к выбору.

При бюджете в 460000-470000 т.р. ограничил себе круг поиска: авто б/у, желательно Япония или Корея, желательно механика, желательно пробег не более 75000 км. желательно год выпуска не старше 2008.

В эту ценовую категорию попали:

1. Toyota corolla была предпочтительнее всех (надежный японец, очень популярная модель, недорогие запчасти и т.д. и т.п.), но в мой бюджет попадали только с гораздо большим пробегом или сильно битые.

2. Mitsubishi Lancer 9 и X, девятки попадались только старее, а десятки не понравились, выглядят все они очень уставшими и цветных цветов (говорят лакокрасочное покрытие с завода оставляет желать лучшего).

3. Kia Ceed очень широко был представлен, но много битых машин, неадекватных продавцов. Ранее данную модель не рассматривал, просто не обращал внимания. Но после более близкого знакомства ОЧЕНЬ понравился салон, механики говорят что с поломками сидоводы заезжают крайне редко, и у товарища такой! Проблем за год достаточно активной эксплуатации у него не возникало вообще никаких.

4. Hyundai Elantra, очень понравился авто, и едет бодро, в салоне тихо, качество отделки на уровне, но продается их очень мало и очень задорого.

5. Все остальное, а именно пустые цивики с темным прошлым, битые и дорогие i30, Nissan Tiida и Note внешне не нравятся, да и внутри, да и вообще.

Выбирал будущую машину через интернет. При выборе круг рассматриваемых экземпляров быстро сузился после обзвона продавцов. Я старался не связываться с перекупами, так как их задача купить подешевле, продать подороже. Они не особо двигаются по цене, нехотя отвечают на вопросы, и зачастую нагло врут (никого не хочу обидеть, просто может регион такой). Выбрав десяток наиболее интересных экземпляров (большинство сидов оказалось, это не реклама, скорее состояние рынка на тот момент), взял наличные и поехал смотреть. Времени выбирать особо много не представлялось, так как зима была в разгаре и на работу по меркам маленького городка ездить достаточно далеко, короче без колес не вариант было оставаться. Выбирать пришлось не долго, где-то на 5-6 машине остановился. Это был серебристый Сид с АКПП 2007 г.в. с пробегом 59000 км, один владелец. Продавец сразу оказался готовым ехать на любые проверки, неплохо уступил в цене и отдал комплект летней резины в очень неплохом состоянии. АКПП брать не собирался, т.к. понимал что у авто с двигателем 1.6 динамика будет мягко говоря посредственной, но прокатившись на выбранном экземпляре был немало удивлен. При полной машине едет значительно динамичнее той же десятки (для меня этого более чем достаточно, т.к. больше 130-140 не езжу даже по трассе), коробка работает внятно, чувствуя чего от нее хотят. Далее была проверка у официального дилера (в Краснодаре 1300 руб. и ожидание в очереди 2 часа! По моему неплохо) машина оказалась с отлично работающими АКПП и двигателем, без крашенных деталей, вердикт: необходима замена масла в АКПП и неплохо бы поменять задний амортизатор. Я решил дальше не искать, расположила машинка к себе. Не могу сказать что ехал домой счастливым, скорее уставшим, ждал что эмоции нахлынут завтра…

Но на завтра в наших краях наступила настоящая зима. Снег валил чуть ли не каждый день в течение месяца, t до −25, за свою жизнь я даже близко подобному не вспомню (тут я оценил зимнюю резину). Машина заводилась с пол оборота даже в такие морозы, но радости от вождения не ощущалось, надо было ездить на работу, когда в это время далеко не все садились за руль (Жителям северных регионов наверное смешно такое читать, но для южан это было очень тяжело). Очень переживал, что б какой нить идиот не въехал в меня и не улететь куда нить самому.

Когда морозы немного спали, поменял масло в двигателе и АКПП. Небольшой стук в подвеске сзади не был таким уж назойливым, но решил поменять обе задние стойки. Приехав на СТО мой мастер убедил меня этого не делать, так как после тщательного осмотра не было выявлено каких либо дефектов и тем более течи. Говорят на морозе стойки имеют свойство постукивать. Отнесся к этому скептически, но послушал. С приходом тепла звук исчез! Исчез и ближний свет в обоих фарах. 250 руб. за лампочку и 15 мин личного времени вернули все на свои места. Далее начали возникать проблемы с заводом двигателя. Стартер бойко крутит, но не заводится. Говорили мне что это АКБ умирает, бензонасосу хана, свечи перегорели, бензин плохой, инжектор забился. Не верил ни во что, записался к официальному дилеру на диагностику, а между делом начал шерстить инет в поисках похожих проблем и … Вуаля, вычислил, это был иммобилайзер. Когда на панели при повороте ключа загорается машинка с ключиком внутри, заводится с пол оборота, не загорается, не заведешь. Перезвонил официалам, поинтересовался, сказали что проблема крайне серьезная, а сторонние диагносты даже браться отказались. Если честно очень расстроился очень и начал прикидывать на сколько попал. Приехав домой внимательно посмотрел на ключ зажигания и нашел причину крайне серьезной поломки. На ключе образовался налет от ношения в кармане видимо, почистил ВД-шкой и проблема устранилась. Но порой надо несколько раз вставлять-высовывать ключ зажигания дабы завестись, не напрягает, но все же! В общем то это все, чего потребовала машина!

С приближением лета решил заднюю часть затонировать, при палящем солнце намного комфортнее передвигаться. На летнюю резину заколхозил китайское литье replica, смотреться вроде как стала лучше.

В целом машинкой доволен. Неприхотливая, хорошо ездит и рулится, просторный салон. Не нравится только что штатная магнитола не читает самописные МР3 диски. Расход я считаю адекватным, учитывая АКПП. В самые лютые морозы выше 11 литров не поднимался. В круговую 9,5 литров на сотню выходит, в основном по городу езжу. Постарался за последнюю неделю и бортовой компьютер показал 8,5! Если нужна надежная машина на каждый день без особых изысков — лучше сида вариантов лично я не вижу, ИМХО. В процессе эксплуатации отзыв буду дополнять.

Спасибо всем огромное за внимание, надеюсь кто нибудь найдет мой отзыв для себя полезным, удачи на дорогах.

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/60652_1.jpeg?u=1174149″ /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/60652_2.jpeg?u=1174150″ /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/60652_3.jpeg?u=1174151″ /%

%img src="http://s.drom.ru/1/reviews/photos/kia/cee%3C/p%3E%0D%0A%0D%0A%3Cp%3Ed/60652_4.jpeg?u=1174152″ /%

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть