Коды ошибок Kia Ceed

Текущее время: 07 сен 2014, 05:56
Коды ошибок.
Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.
На Ваши вопросы отвечает:
технический директор автотехцентра «КЛИМАВТО» Волщуков Роман Владимирович
Правила форума
Уважаемые одноклубники.
Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:
- в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации «он лайн» диагноза;
- мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
- мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
- мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
- в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;
С надеждой на взаимопонимание,
Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.
Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто.
Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок.
Но скажу, что у меня две ошибки — «17» и «36». Можете по видео проверить)
Вот таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:
02 — Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)
03 — Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)
07 — Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)
08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)
09 — Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)
10 — Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)
12 — Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)
14 — Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)
15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)
16 — EGR Valve Position Sensor.
17 — Система обратной связи. (Feedback System)
18 — Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)
19 — Форсунка № 2. (Injector No. 2 open or short)
20 — Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)
21 — Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)
24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)
25 — Pressure Regulator Control Solenoid Valve.
26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)
34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)
35 — Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)
36 — Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)
37 — Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)
41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.
46 — A/C Cut Relay open or short.
48 — Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.
49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.
56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)
57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)
73 — Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)
87 — Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)
88 — Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)
99 — Аккумуляторная батарея. (Battery)
А вот схема по контактам:
Электрические схемы Kia cee’d (выборка).
На этой страничке представлена вашему вниманию информация по некоторым участкам электрических цепей автомобиля Kia ceed. Почему по некоторым. А потому, что по остальным участкам питания различного оборудования автомобиля смогут разобраться разве, что специалисты на станциях технического обслуживания. Порой, бывает так, что найти какой либо элемент электрооборудования составляет большую проблему, а не то что её ремонт. Обыкновенное реле современный дизайн превращает в совершенно неузнаваемую деталь, а конструкторы для «удобства», как всегда, засунут её в самое «надёжное место». Поэтому к электро-схемам прилагается документ в формате PDF. На 18 листах которого перефотографированы практически все электро-детали автомобиля с подписями и указание места их расположения. Всё на русском языке. К сожалению не удалось найти полной распайки назначений и маркировки монтажного блока предохранителей. Возможно, со временем, информация будет дополнена. А пока для скачивания предлагается вашему вниманию схемы:
Системы пуска двигателя, зарядки (G4GC и D4EA), охлаждения и управления
двигателями G4FC, G4GC, D4FB, D4EA (MFI).
А так же системы управления коробкой-автоматом переключения передач G4FC;
EPS (рулевой колонки с усилителем рулевого управления) — MDPS;
Антиблокировочной тормозной системы (ABS);
Простой сенсорный датчик на микросхеме К561ТЛ1
Микросхема К561ТЛ1 содержит четыре независимых триггера Шмитта с элементом И на входе. Особенность микросхемы заключается в том, что она переключается при определенном уровне напряжения на входе, т.е. обладает формирующими свойствами, и может работать при любой крутизне фронта входного сигнала. Так же, микросхема может использоваться в качестве элемента 2И-НЕ с повышенной помехоустойчивостью. Один из вариантов использования микросхемы К561ТЛ1 в качестве электронного сенсорного датчика. Чувствительность устройства настолько велика, что датчик реагирует на прикосновение к пластине одним касанием человеческой руки. При этом каждое попеременное касание вызывает включение и выключение подсоединяемой нагрузки к выходу устройства. Сенсорный датчик можно использовать как управляющий элемент мощными нагрузками, включив последовательно в конструкцию транзисторный ключ для управления электромагнитным реле. Особенность устройства заключается в том, что любое изменение энергетического поля, вызываемого человеком вблизи сенсора, чувствительность которого зависит от площади пластины, влияет на изменение напряжения на выходе микросхемы, о чем сигнализирует контрольная нагрузка.
ceed 2011гв ошибка, постоянная, ff,fe,56,88 подскажите, пожалуйста, как понимать её?