Коды ошибок Kia Ceed

Коды Ошибок Kia Ceed

Текущее время: 07 сен 2014, 05:56

Коды ошибок.

Онлайн-консультации по вопросам ТО, гарантии, сервиса и профессиональных инсталляций доп.оборудования.

На Ваши вопросы отвечает:

технический директор автотехцентра «КЛИМАВТО» Волщуков Роман Владимирович

Правила форума

Уважаемые одноклубники.

Во избежание недоразумений, обращаю Ваше внимание на следующие особенности оказания консультаций сотрудниками ТЦ КЛИМАВТО в данной ветке:

  • в вопросах определения неисправностей автомобиля мы основываемся на Ваших СУБЪЕКТИВНЫХ знаниях, ощущениях и предположениях, поэтому не можем гарантировать стопроцентную правильность поставленного нами на основе такой информации «он лайн» диагноза;
  • мы с уважением относимся к другим присутствующим на данном форуме представителям различных сервисов и компаний, поэтому, соблюдая давнюю традицию, не указываем и не обсуждаем стоимость оказываемых услуг в тексте сообщений. Пожалуйста, все вопросы ценообразования направляйте в личную почту сотрудника, либо узнавайте их в соответствующем разделе нашего сайта, либо по телефону;
  • мы не знаем ответы на все вопросы, поэтому для разрешения некоторых из них нам потребуется времени больше обычного;
  • мы тоже люди и имеем право на отдых, поэтому Ваши вопросы, заданные в выходные (субб. и вск.) и праздничные дни, а также после 18.00 могут остаться без ответа до наступления следующего рабочего дня;
  • в целях экономии нашего общего времени, не забывайте указывать в своих сообщениях модель Вашего автомобиля, год его выпуска и пробег;

С надеждой на взаимопонимание,

Генеральный директор ТЦ КЛИМАВТО Климов А.В.

Садимся за руль, ключ на старт, включаем зажигание, но не заводим авто.

Сначала лампочка «Check Engine» будет гореть пару секунд и потухнет. И следующие её вспышки будут означать коды ошибок.

Но скажу, что у меня две ошибки — «17» и «36». Можете по видео проверить)

Вот таблица расшифровки кодов ошибок на Киа Спортаж:

02 — Датчик угла поворота коленчатого вала. (Distributor no Signal)

03 — Датчик фазы (датчик распредвала). (Distributor G Signal)

07 — Неверный монтаж колеса угловых меток (коленвала). (Fault on SGT Signal)

08 — Датчик расхода воздуха. (Mass Air Flow Sensor)

09 — Датчик температуры охлажд. жидкости. (Engine Coolant Temperature Sensor)

10 — Датчик температуры воздуха. (Intake Air Temperature Sensor.)

12 — Датчик положения дроссельной заслонки. (Throttle Position Sensor)

14 — Датчик атмосферного давления. (Atmospheric Pressure Sensor)

15 — Датчик кислорода (лямбда-зонд). (Oxygen Sensor)

16 — EGR Valve Position Sensor.

17 — Система обратной связи. (Feedback System)

18 — Форсунка № 1. (Injector No. 1 open or short)

19 — Форсунка № 2. (Injector No. 2 open or short)

20 — Форсунка № 3. (Injector No. 3 open or short)

21 — Форсунка № 4. (Injector No. 4 open or short)

24 — Реле топливного насоса. (Fuel Pump Relay open or short)

25 — Pressure Regulator Control Solenoid Valve.

26 — Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 — Клапан рециркуляции отработ. газов. (Solenoid Valve (EGR) open or short)

34 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Solenoid Valve)

35 — Неисправность форсунки. (Deteriorated Injector)

36 — Повреждение датчика расхода воздуха. (Deteriorated Air Flow Sensor)

37 — Негерметичность системы впуска. (Intake System Air Leakage)

41 — Variable Inertia Charging System Solenoid Valve.

46 — A/C Cut Relay open or short.

48 — Power Stage Group 1 Malfunction (inside ECM). Injector 1-4 Purge Solenoid Valve, EGR Solenoid Valve or Damaged Power Stage.

49 — Power Stage Group 2 Malfunction (inside ECM). Idle Speed Control Valve Failure or Damaged Power Stage.

56 — Клапан регулятора ХХ. (Idle Speed Control Valve Closing Coil open or short)

57 — Входной сигнал компрессора кондиционера. (A/C Compressor Input Signal short)

73 — Датчик числа оборотов двигателя. (Vehicle Speed Sensor open or short)

87 — Цепь индикаторной лампы CHEK. (Malfunction Indicator Lamp short Circuit)

88 — Неисправность ППЗУ блока управления. (ECM Data)

99 — Аккумуляторная батарея. (Battery)

А вот схема по контактам:

Электрические схемы Kia cee’d (выборка).

На этой страничке представлена вашему вниманию информация по некоторым участкам электрических цепей автомобиля Kia ceed. Почему по некоторым. А потому, что по остальным участкам питания различного оборудования автомобиля смогут разобраться разве, что специалисты на станциях технического обслуживания. Порой, бывает так, что найти какой либо элемент электрооборудования составляет большую проблему, а не то что её ремонт. Обыкновенное реле современный дизайн превращает в совершенно неузнаваемую деталь, а конструкторы для «удобства», как всегда, засунут её в самое «надёжное место». Поэтому к электро-схемам прилагается документ в формате PDF. На 18 листах которого перефотографированы практически все электро-детали автомобиля с подписями и указание места их расположения. Всё на русском языке. К сожалению не удалось найти полной распайки назначений и маркировки монтажного блока предохранителей. Возможно, со временем, информация будет дополнена. А пока для скачивания предлагается вашему вниманию схемы:

Системы пуска двигателя, зарядки (G4GC и D4EA), охлаждения и управления

двигателями G4FC, G4GC, D4FB, D4EA (MFI).

А так же системы управления коробкой-автоматом переключения передач G4FC;

EPS (рулевой колонки с усилителем рулевого управления) — MDPS;

Антиблокировочной тормозной системы (ABS);

Простой сенсорный датчик на микросхеме К561ТЛ1

Микросхема К561ТЛ1 содержит четыре независимых триггера Шмитта с элементом И на входе. Особенность микросхемы заключается в том, что она переключается при определенном уровне напряжения на входе, т.е. обладает формирующими свойствами, и может работать при любой крутизне фронта входного сигнала. Так же, микросхема может использоваться в качестве элемента 2И-НЕ с повышенной помехоустойчивостью. Один из вариантов использования микросхемы К561ТЛ1 в качестве электронного сенсорного датчика. Чувствительность устройства настолько велика, что датчик реагирует на прикосновение к пластине одним касанием человеческой руки. При этом каждое попеременное касание вызывает включение и выключение подсоединяемой нагрузки к выходу устройства. Сенсорный датчик можно использовать как управляющий элемент мощными нагрузками, включив последовательно в конструкцию транзисторный ключ для управления электромагнитным реле. Особенность устройства заключается в том, что любое изменение энергетического поля, вызываемого человеком вблизи сенсора, чувствительность которого зависит от площади пластины, влияет на изменение напряжения на выходе микросхемы, о чем сигнализирует контрольная нагрузка.

Поделиться:
1 Комментарий
  • Игорь says:

    ceed 2011гв ошибка, постоянная, ff,fe,56,88 подскажите, пожалуйста, как понимать её?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть