Kia Sportage 2 ошибки
Ошибка Р1186. Ошибка топливной системы. Низкое давление.
Алексей jan2000 поделился ценным опытом устранения причины появления ошибки топливной системы P1186.
P1186. Решение проблемы
Перед дальней поездкой прошел ТО у оф. дилера (масло, все фильтра) и успешно вернулся домой. На следующий день при интенсивном обгоне двигатель резко потерял мощность и не развивал больше 2500 оборотов. Чек не загорелся. Перезапуск вернул силы двигателю, но при очередном резком ускорении все повторилось.
Сначала подумал, что топливный фильтр (оригинал) бракованный попался. Поставил другой фильтр, проверил подкачивающий насос в баке на предмет загрязнений, но там все кристально чисто. Проблема не исчезла, так и поехал на юга, благо запас мощности позволял передвигаться не сильно напрягаясь, но ехал очень аккуратно.
После замены насоса давление почему-то стало ещё меньше — 3,5 ат на холостых, хотя в замкнутом контуре насос исправно качал положенные 8 ат. Вот тогда и возникли первые подозрения на обратный клапан, но ещё раз захотелось попытать счастья и я заменил регулятор давления на топливной рампе, чуда не произошло.
Клапан механический, находится на боковой части корпуса ТНВД около обратного штуцера, сняв воздуховод, открутил его головкой на 16 и обомлел, клапан находился в открытом положении, а закрыться ему мешал маленький камешек или песчинка.
На рисунке клапан выделен красным цветом.

Когда менял агрегатный ремень, решил заодно добраться до этого клапана. В дополнение к проделанной jan2000 работе по поиску неисправности выкладываю фото процесса. Клапан у меня был в рабочем состоянии, но после смены фильтра и продувки магистралей, трубка обратки иногда «пела» по утрам, поэтому надеюсь, завтра утром всё будет в порядке. Продул всё это дело автомобильным компрессором, надев иглу для накачки мячей.

2. Расположение клапана на ТНВД, отворачиваю свечной головкой на 16 (на фото надета на клапан)
Посадочное отверстие под клапан (показал отверткой)


Последняя и предыдущие редакции статьи: