Kia Hyundai ошибки

Большинству автовладельцев не раз приходилось сталкиваться с такой проблемой, как появление на панели приборов посторонней индикации. Если человек стремится поддерживать автомобиль в исправном состоянии, то он, без сомнения, захочет разобраться в проблеме и устранить дефект, даже если поведение автомобиля не изменилось. Вкратце рассмотрим наиболее распространенные причины появления ошибок:

Особенно важно знать почему загорелся CHECK, т. к. причины могут различаться от безобидного «нижнего лямбда зонда» до пропусков зажигания, которые могут повлечь разрушение катализатора, а также более серьезные поломки двигателя.
Может появиться при перепаде температур зимой (когда примерзает ручник), после резкой пробуксовки колес или если разогнать машину на подъемнике. В таких случаях ошибка как правило пропадает как только машина проедет определенное расстояние (наберет определенную скорость) в нормальном режиме.
Последствия могут быть связаны в первую очередь с потерей должной устойчивости автомобиля при движении или торможении в сложных погодных и дорожных условиях. Не менее важным является тот факт, что на автомобилях с автоматической трансмиссией для обеспечения своевременного переключения передач используется информация от систем ABS и ESP. То есть, при длительной эксплуатации машины с такого рода неисправностями велик риск получить проблемы с АКПП (ремонт которой является очень дорогим «удовольствием»).

- Напоминание о необходимости пройти техобслуживание
Самая безобидная индикация в нашем списке, т. к. она является информационной и создана, чтобы напомнить автовладельцу о грядущем плановом ТО. Однако, учитывая условия эксплуатации автомобиля в нашей стране: низкое качество топлива, высокую загрязненность воздуха, большие перепады температур и постоянные заторы на дорогах — рекомендуется делать ТО чаще, чем предписано европейскими регламентами, под которые запрограммированы «напоминалки» в большинстве автомобилей. В связи с этим интервалы смещаются, и полезная, казалось бы, опция перестает быть полезной. Счетчик пробега до ТО чаще всего можно сбросить самостоятельно (мануалы почти всегда легко доступны в интернете) или обратиться в сервис с соответствующим диагностическим оборудованием.
- 1. Использовать метод «самодиагностики», который существует во многих современных автомобилях (либо дается словесная формулировка ошибки на приборной панели, либо есть возможность посмотреть ее код и расшифровать его, используя интернет)
- Можно практически мгновенно установить по какому поводу загорелась ошибка
- Метод является бесплатным
- Таким методом диагностируются не все ошибки по двигателю, а системы ABS, ESP и Airbag, как правило, не диагностируются вовсе
- Не понятно, когда ошибка «имеется», то есть дефект присутствует, а когда просто достаточно ее удалить
- Нельзя стереть ошибку из памяти



- Считывает подавляющее большинство ошибок по двигателю
- Недорогой вариант (стоимость такого сканера в интернет магазинах начинается от $5, а ПО — в свободном доступе)
- Можно стирать ошибки
- Читает только ошибки по двигателю
- Не всегда дает корректную формулировку ошибки, либо не дает ее вообще (только код)
- Нет возможности просмотреть параметры работы двигателя


- Читает и стирает ошибки по большинству систем автомобиля
- Есть возможность просмотреть основные параметры работы двигателя
- Может произвести «обучение» или сброс адаптивных параметров некоторых узлов или блоков
- Из-за огромного количества видов и моделей универсальных сканеров сложно понять возможности оборудования до начала процедуры диагностики
- Как правило, нет возможности программирования
- Отсутствует функция ведомого поиска неисправности
- Не дает оригинальных номеров запчастей, требующих замены
Плюсы:
Минусы:

