P1270 ошибка Jeep
Перейти к содержимому
- Вход
- Регистрация
- Главная
- Форумы
- Jeep Чат
- Галерея
- Бортовой Журнал
- Авто Рынок
- Календарь
- Наши люди
- More
- Like Us on Facebook
- Больше
-
- Blue
- JEEP-CLUB.BY
- → Технический форум (вопросы/ответы по ремонту и обслуживанию Jeep)
- → Jeep Grand Cherokee
- → WJ (1999-2004)
- Правила и положения JEEP-CLUB.BY
- Просмотр новых публикаций (3)
Содержание
- 1
Впускной коллектор на 2,7 CRD с заслонками или без???
- 1.1 #1
- 1.2 Glorian
- 1.3 Отправлено
- 1.4 #2
- 1.5 415
- 1.6 Отправлено
- 1.7 #3
- 1.8 Glorian
- 1.9 Отправлено
- 1.10 #4
- 1.11 Halura
- 1.12 Отправлено
- 1.13 #5
- 1.14 Glorian
- 1.15 Отправлено
- 1.16 #6
- 1.17 Halura
- 1.18 Отправлено
- 1.19 #7
- 1.20 oejek67
- 1.21 Отправлено
- 1.22 #8
- 1.23 415
- 1.24 Отправлено
- 1.25 #9
- 1.26 Glorian
- 1.27 Отправлено
- 1.28 #10
- 1.29 Glorian
- 1.30 Отправлено
- 1.31 #11
- 1.32 oejek67
- 1.33 Отправлено
- 1.34 #12
- 1.35 Halura
- 1.36 Отправлено
- 1.37 #13
- 1.38 oejek67
- 1.39 Отправлено
- 1.40 #14
- 1.41 415
- 1.42 Отправлено
- 1.43 #15
- 1.44 oejek67
- 1.45 Отправлено
- 1.46 #16
- 1.47 Glorian
- 1.48 Отправлено
- 1.49 #17
- 1.50 Halura
- 1.51 Отправлено
- 1.52 #18
- 1.53 oejek67
- 1.54 Отправлено
- 1.55 #19
- 1.56 foedus
- 1.57 Отправлено
- 1.58 #20
- 1.59 Glorian
- 1.60 Отправлено
Впускной коллектор на 2,7 CRD с заслонками или без???
- Выбор страницы
- 1
- 2
- 3
- Дальше
- Please log in to reply
#1
Glorian
Отправлено
-
Пользователь форума
- Пользователи
- 91 сообщений
- ГородМинск
- Имя:Вячеслав
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
www.hleba.by
- Наверх
- Жалоба
#2
415
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 890 сообщений
- ГородСтолица, центр
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Сообщение изменено: 415 (08 May 2013 — 09:17 AM)
- Наверх
- Жалоба
#3
Glorian
Отправлено
-
Пользователь форума
- Пользователи
- 91 сообщений
- ГородМинск
- Имя:Вячеслав
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Заслонки есть и частенько с аккуратора слетает тяга. Просто посмотрев на мотор найти сие аккуратор.jpg 117.8К 216 Количество загрузок сложно.P.S. Фотка откуда то с форумов, давно сохранял, погугли с запросом «ошибка P1270» (меж прочим, как видно на рис. если заклинт то все, ну и ошибочку должно бить)
www.hleba.by
- Наверх
- Жалоба
#4
Halura
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 950 сообщений
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
- Наверх
- Жалоба
#5
Glorian
Отправлено
-
Пользователь форума
- Пользователи
- 91 сообщений
- ГородМинск
- Имя:Вячеслав
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
… у меня они не работают ( устал тягу на актуатор одевать, а снять коллектор пока нет времени), но дыма нет…
www.hleba.by
- Наверх
- Жалоба
#6
Halura
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 950 сообщений
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
А актуатор их открывает или закрывает? Т.е если снять тягу с актуатора заслонки будут в положении открыто или они без пружинок просто болтаются???
- Наверх
- Жалоба
#7
oejek67
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 871 сообщений
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
… у меня они не работают ( устал тягу на актуатор одевать, а снять коллектор пока нет времени), но дыма нет…
- Наверх
- Жалоба
#8
415
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 890 сообщений
- ГородСтолица, центр
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
- Наверх
- Жалоба
#9
Glorian
Отправлено
-
Пользователь форума
- Пользователи
- 91 сообщений
- ГородМинск
- Имя:Вячеслав
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Снять коллектор не так просто,нужно очень много разбирать(включая всю проводку от форсунок и свечей)Я сначала озадачился этой проблемой,но когда конкретно вник в то,что там надо снимать-отказался.Пока все работает-пусть работает,не надо своими руками ломать машину.
www.hleba.by
- Наверх
- Жалоба
#10
Glorian
Отправлено
-
Пользователь форума
- Пользователи
- 91 сообщений
- ГородМинск
- Имя:Вячеслав
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Думаю итог вем понятен — дымить из за этих заслонок не будет (во первыx это ТЕОРИЯ мастера…, во вторых у нес не ML ). Наверно легче форсы проверить нежели выдрать этот коллектор.
www.hleba.by
- Наверх
- Жалоба
#11
oejek67
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 871 сообщений
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Я проверил расход после замены термостата, около 13 литров — так что пускай дымит!
Сообщение изменено: oejek67 (09 May 2013 — 10:23 AM)
- Наверх
- Жалоба
#12
Halura
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 950 сообщений
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Снять коллектор не так просто,нужно очень много разбирать(включая всю проводку от форсунок и свечей)Я сначала озадачился этой проблемой,но когда конкретно вник в то,что там надо снимать-отказался.Пока все работает-пусть работает,не надо своими руками ломать машину.
Сообщение изменено: Halura (09 May 2013 — 12:47 PM)
- Наверх
- Жалоба
#13
oejek67
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 871 сообщений
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
… Полностью согласен. Сам сбрасывал коллектор на братовом МВ 2.2cdi . В принципе почти одно и тоже. Провозились часа четыре, пока извлекли его на свет божий. НО… Когда достали и посмотрели что там творится, в один голос сказали, что не зря столько мудохались))
Сообщение изменено: oejek67 (09 May 2013 — 05:25 PM)
- Наверх
- Жалоба
#14
415
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 890 сообщений
- ГородСтолица, центр
- Имя:Николай
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Я проверил расход после замены термостата, около 13 литров — так что пускай дымит!
- Наверх
- Жалоба
#15
oejek67
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 871 сообщений
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
- Наверх
- Жалоба
#16
Glorian
Отправлено
-
Пользователь форума
- Пользователи
- 91 сообщений
- ГородМинск
- Имя:Вячеслав
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Вообще то цифра 13 совсем не критичная,конечно если не по трассе.
www.hleba.by
- Наверх
- Жалоба
#17
Halura
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 950 сообщений
- ГородГомель
- Имя:Валера
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Вот и я хотел почистить его.Но не разобрался как вытащить через коллектор толстый жгут идущий снизу(район стартера)и уходящий под пластиковую крышку,закрепленную на клапанной крышке.Предполагаю,что из этого жгута выходят провода,идущие на форсы и свечи,мож еще какие,например на редукционный клапан.Ессно придется снимать рампу,мож еще что.Если есть опыт и ты знаешь о чем речь-просвети пожалуйста по этому вопросу.Если бы у этого толстого жгута снизу бы был разъем-все было бы гораздо проще,но его я там не нашел.А то я от этой затеи вроде отказался,а руки то чешутся!После чистки коллектора движок заработал получше?Как ощущения?
- Наверх
- Жалоба
#18
oejek67
Отправлено
-
Местный Jeeper
- Пользователи
- 871 сообщений
- ГородСмоленск
- Имя:Олег
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
…на чирке опыта снятия коллектора тоже нет, хотя авантюрная идея со снятием частиком проскакивает в голове). Но с другой стороны опыта снятия не было ни на братовом мерсе, ни на своей предыдущей митсубиси каризма gdi, где снимал и чистил коллектор вообще в одиночку. Не совру не буквы, если скажу, что на митсубане впускные окна коллектора были закоксованы процентов на 30-40 по окружности каждое. Жаль тогда фотки не сделал перед чисткой. Откалывал отверткой этот сажевый нарост а потом как трубочист чистил каждое металлическим ершом). Бензина только 10-ку наверное израсходовал… Конечно после чистки 200 хвостов не прибавилось), но машина задышала. Даже приехав после чистки на очередную диагностику к постоянному мастеру, тот посмотрев на какие то параметры, сразу предположил, что коллектор чистился… На мерине коллектор тоже был хорошо за…сран). После чистки брат сказал, что стало вро де получше. Я особо на его машине не ездил, поэтому тяжело было сравнить до и после. По поводу снятия, сначала тоже пожалели, что ввязались в эту авантюру)), но потом решили идти до конца. Снимали все, что мешало снятию. Так потихоньку и добрались до болезного). Провода там тоже единым жгутом, но все нормально просунулось при снятии ( так наверное задумано, что все ответвления от основного жгута идут постепенно, шлефом а не единым пучком фишек). Единственное, что в мерсе движка вся «сдесь» , а у нас она на треть " там")) и плюс мерс намного пониже будет)) но при огромном стремлении к победе это особой преградой не будет… У меня смотрю там масляный налет проявляется, по ходу с интеркуллера гонит, да и тяга актуатора постоянно падает, поэтому и хотелось бы заглянуть в тот уголок но времени пока особо нет…
- Наверх
- Жалоба
#19
foedus
Отправлено
-
член клуба
- JEEPEROFF
- 818 сообщений
- ГородМинск
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
Снять коллектор не так просто,нужно очень много разбирать(включая всю проводку от форсунок и свечей)Я сначала озадачился этой проблемой,но когда конкретно вник в то,что там надо снимать-отказался.Пока все работает-пусть работает,не надо своими руками ломать машину.
- Наверх
- Жалоба
#20
Glorian
Отправлено
-
Пользователь форума
- Пользователи
- 91 сообщений
- ГородМинск
- Имя:Вячеслав
- Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
у меня была такая же тема. слетала тяга и был закоксован колектор.пригнал к Вовану. оставил. Когда приехал — таких удивительных словосочетаний от ребят, выполнявших указанную работу, наслушался … Но в итоге по городу расход упал примерно на литр летом и резвости поприбавилось реально.
www.hleba.by
- Наверх
- Жалоба
- Выбор страницы
- 1
- 2
- 3
- Дальше
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
- JEEP-CLUB.BY
- → Технический форум (вопросы/ответы по ремонту и обслуживанию Jeep)
- → Jeep Grand Cherokee
- → WJ (1999-2004)
Community Forum Software by IP.Board