P1270 ошибка Jeep

Перейти к содержимому

  • Вход
  • Регистрация
  • Главная
  • Форумы
  • Jeep Чат
  • Галерея
  • Бортовой Журнал
  • Авто Рынок
  • Календарь
  • Наши люди
  • More
    • Like Us on Facebook
  • Больше
    • Blue
  1. JEEP-CLUB.BY
  2. Технический форум (вопросы/ответы по ремонту и обслуживанию Jeep)
  3. Jeep Grand Cherokee
  4. WJ (1999-2004)
  • Правила и положения JEEP-CLUB.BY
  • Просмотр новых публикаций (3)

Впускной коллектор на 2,7 CRD с заслонками или без???

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • Дальше
  • Please log in to reply

#1

Glorian

Отправлено

  • Пользователь форума

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

www.hleba.by

  • Наверх
  • Жалоба

#2

415

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 890 сообщений
  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Сообщение изменено: 415 (08 May 2013 — 09:17 AM)

  • Наверх
  • Жалоба

#3

Glorian

Отправлено

  • Пользователь форума

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Заслонки есть и частенько с аккуратора слетает тяга. Просто посмотрев на мотор найти сие аккуратор.jpg 117.8К 216 Количество загрузок сложно.P.S. Фотка откуда то с форумов, давно сохранял, погугли с запросом «ошибка P1270» (меж прочим, как видно на рис. если заклинт то все, ну и ошибочку должно бить)

www.hleba.by

  • Наверх
  • Жалоба

#4

Halura

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
  • Наверх
  • Жалоба

#5

Glorian

Отправлено

  • Пользователь форума

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

… у меня они не работают ( устал тягу на актуатор одевать, а снять коллектор пока нет времени), но дыма нет…

www.hleba.by

  • Наверх
  • Жалоба

#6

Halura

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

А актуатор их открывает или закрывает? Т.е если снять тягу с актуатора заслонки будут в положении открыто или они без пружинок просто болтаются???

  • Наверх
  • Жалоба

#7

oejek67

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

… у меня они не работают ( устал тягу на актуатор одевать, а снять коллектор пока нет времени), но дыма нет…

  • Наверх
  • Жалоба

#8

415

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 890 сообщений
  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
  • Наверх
  • Жалоба

#9

Glorian

Отправлено

  • Пользователь форума

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Снять коллектор не так просто,нужно очень много разбирать(включая всю проводку от форсунок и свечей)Я сначала озадачился этой проблемой,но когда конкретно вник в то,что там надо снимать-отказался.Пока все работает-пусть работает,не надо своими руками ломать машину.

www.hleba.by

  • Наверх
  • Жалоба

#10

Glorian

Отправлено

  • Пользователь форума

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Думаю итог вем понятен — дымить из за этих заслонок не будет (во первыx это ТЕОРИЯ мастера…, во вторых у нес не ML ). Наверно легче форсы проверить нежели выдрать этот коллектор.

www.hleba.by

  • Наверх
  • Жалоба

#11

oejek67

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Я проверил расход после замены термостата, около 13 литров — так что пускай дымит!

Сообщение изменено: oejek67 (09 May 2013 — 10:23 AM)

  • Наверх
  • Жалоба

#12

Halura

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Снять коллектор не так просто,нужно очень много разбирать(включая всю проводку от форсунок и свечей)Я сначала озадачился этой проблемой,но когда конкретно вник в то,что там надо снимать-отказался.Пока все работает-пусть работает,не надо своими руками ломать машину.

Сообщение изменено: Halura (09 May 2013 — 12:47 PM)

  • Наверх
  • Жалоба

#13

oejek67

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

… Полностью согласен. Сам сбрасывал коллектор на братовом МВ 2.2cdi . В принципе почти одно и тоже. Провозились часа четыре, пока извлекли его на свет божий. НО… Когда достали и посмотрели что там творится, в один голос сказали, что не зря столько мудохались))

Сообщение изменено: oejek67 (09 May 2013 — 05:25 PM)

  • Наверх
  • Жалоба

#14

415

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 890 сообщений
  • ГородСтолица, центр
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Я проверил расход после замены термостата, около 13 литров — так что пускай дымит!

  • Наверх
  • Жалоба

#15

oejek67

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)
  • Наверх
  • Жалоба

#16

Glorian

Отправлено

  • Пользователь форума

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Вообще то цифра 13 совсем не критичная,конечно если не по трассе.

www.hleba.by

  • Наверх
  • Жалоба

#17

Halura

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 950 сообщений
  • ГородГомель
  • Имя:Валера
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Вот и я хотел почистить его.Но не разобрался как вытащить через коллектор толстый жгут идущий снизу(район стартера)и уходящий под пластиковую крышку,закрепленную на клапанной крышке.Предполагаю,что из этого жгута выходят провода,идущие на форсы и свечи,мож еще какие,например на редукционный клапан.Ессно придется снимать рампу,мож еще что.Если есть опыт и ты знаешь о чем речь-просвети пожалуйста по этому вопросу.Если бы у этого толстого жгута снизу бы был разъем-все было бы гораздо проще,но его я там не нашел.А то я от этой затеи вроде отказался,а руки то чешутся!После чистки коллектора движок заработал получше?Как ощущения?

  • Наверх
  • Жалоба

#18

oejek67

Отправлено

  • Местный Jeeper

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • ГородСмоленск
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

…на чирке опыта снятия коллектора тоже нет, хотя авантюрная идея со снятием частиком проскакивает в голове). Но с другой стороны опыта снятия не было ни на братовом мерсе, ни на своей предыдущей митсубиси каризма gdi, где снимал и чистил коллектор вообще в одиночку. Не совру не буквы, если скажу, что на митсубане впускные окна коллектора были закоксованы процентов на 30-40 по окружности каждое. Жаль тогда фотки не сделал перед чисткой. Откалывал отверткой этот сажевый нарост а потом как трубочист чистил каждое металлическим ершом). Бензина только 10-ку наверное израсходовал… Конечно после чистки 200 хвостов не прибавилось), но машина задышала. Даже приехав после чистки на очередную диагностику к постоянному мастеру, тот посмотрев на какие то параметры, сразу предположил, что коллектор чистился… На мерине коллектор тоже был хорошо за…сран). После чистки брат сказал, что стало вро де получше. Я особо на его машине не ездил, поэтому тяжело было сравнить до и после. По поводу снятия, сначала тоже пожалели, что ввязались в эту авантюру)), но потом решили идти до конца. Снимали все, что мешало снятию. Так потихоньку и добрались до болезного). Провода там тоже единым жгутом, но все нормально просунулось при снятии ( так наверное задумано, что все ответвления от основного жгута идут постепенно, шлефом а не единым пучком фишек). Единственное, что в мерсе движка вся «сдесь» , а у нас она на треть " там")) и плюс мерс намного пониже будет)) но при огромном стремлении к победе это особой преградой не будет… У меня смотрю там масляный налет проявляется, по ходу с интеркуллера гонит, да и тяга актуатора постоянно падает, поэтому и хотелось бы заглянуть в тот уголок но времени пока особо нет…

  • Наверх
  • Жалоба

#19

foedus

Отправлено

  • член клуба

  • JEEPEROFF
  • 818 сообщений
  • ГородМинск
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

Снять коллектор не так просто,нужно очень много разбирать(включая всю проводку от форсунок и свечей)Я сначала озадачился этой проблемой,но когда конкретно вник в то,что там надо снимать-отказался.Пока все работает-пусть работает,не надо своими руками ломать машину.

  • Наверх
  • Жалоба

#20

Glorian

Отправлено

  • Пользователь форума

  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Grand Cherokee WJ 2.7 (CRD)

у меня была такая же тема. слетала тяга и был закоксован колектор.пригнал к Вовану. оставил. Когда приехал — таких удивительных словосочетаний от ребят, выполнявших указанную работу, наслушался … Но в итоге по городу расход упал примерно на литр летом и резвости поприбавилось реально.

www.hleba.by

  • Наверх
  • Жалоба
  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
  • 3
  • Дальше

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  1. JEEP-CLUB.BY
  2. Технический форум (вопросы/ответы по ремонту и обслуживанию Jeep)
  3. Jeep Grand Cherokee
  4. WJ (1999-2004)

Community Forum Software by IP.Board

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть