Ошибки Jeep zj
Содержание
Jeep хочется всегда
5 443
Jeep хочется всегда. Отлично подошел бы Wrangler любого поколения и даже CJ, поскольку ничего более легендарного среди брутальных автомобилей не сыскать. Очень хочется Cherokee, особенно «кирпича» XJ. Grand Cherokee хочется чуть меньше, но и он в радость. Замыкает недлинный ряд вожделения Commander. Остальные машины к имени Jeep отношения не имеют и мечтой могут стать лишь по незнанию.
В подлинном Джипе волшебно все: имя, легенда, облик, полный привод. Он всегда вызывает восхищение, особенно у пешеходов, далеких от термина «ремонтопригодность».
На самом деле покупать Jeep — большая ошибка. Особенно старый. Но, например, Cherokee XJ настолько доступен по цене и настолько неотразим внешне, что порыв его обретения глушит сомнения разума.

Дорестайлинговый «кирпич» Jeep Cherokee XJ 1992 года выпуска с легендарным мотором 4.0, раздаткой 242 и АКПП темно-вишневого цвета был куплен за неправдоподобно скромную сумму. Пройти мимо не удалось. Отказаться было невозможно. Устоять не хватило сил.

Сколько он пробежал — установить невозможно. Но этому мотору пробег не страшен и за все время обладания он не задал ни одного вопроса. Как и автоматическая коробка передач. Зато все остальные агрегаты, механизмы и детали задавали вопросы требовательно, настойчиво и постоянно.

Амортизаторы, рулевой вал, тормоза, выхлоп, бензобак, пневматическое управление отопителем, проводка, головной свет, дворники, стекла, стартер, резина… список не полный. Cherokee превратился в машину выходного дня, отдыхая всю неделю на подъемнике и выезжая в люди по субботам или воскресеньям. Два выходных подряд ему удавались нечасто. Кроме мелкого и среднего ремонта организма, автомобиль нуждался в новом салоне. И получил перешитые сиденья с новыми картами дверей, засияв почти заводской новизной. Вместо странных ковриков, уклончиво прозванных «универсальными», XJ получил настоящие, родные, совпадающие по рельефу. После чего в салоне наступил порядок.

Когда техническая составляющая тоже обрела относительную работоспособность, открылись главные нюансы конструкции. Cherokee не рулится и очень плохо держит дорогу, не тормозит, светит на опушку соседнего леса и даже в статике потребляет 25 л/100км. Ехать в путешествие на нем страшно. Он либо развалился по дороге, либо разорит расходом бензина. Поэтому основная сфера его применения — задник на фотографии. Рядом с ним хорошо сниматься. Любой кадр сразу получается героическим, а всякий человек — мужественным.

Продавать любимого «кирпича» было жалко. Когда он скрылся за поворотом, увозя очередного влюбленного в легенду мечтателя, слезы стояли искренние. Но как только его след простыл, накрыла волна неподдельного счастья. Эстафетная палочка тяжеленной дубиной упала в следующие руки.
С тех пор очень хочется Cherokee. Желательно вишневый. Дорестайлинговый. Зная об этой коварной мечте, одна деликатная московская фирма сделала на мой день рождения изумительный подарок, снимающий остроту проблемы. На 3D-принтере был напечатан любимый Jeep Cherokee XJ желанного цвета. Любуюсь. И, кажется, хочу «кирпича» не так сильно…
