Код ошибки 22 srs Infiniti j30
Транскрипт
1 Содержание I. Структура и функции Структура.. 2. Функции. II. Применение, достоинства, возможности. 1. Применение Достоинство Возможности.. III. Спецификация IV. Адаптеры и их коды.. V. Описание работ Часть I. Измерение давления топлива.. 1. Цель и эффекты.. 2. Проверка системы перед работой. 3. Непосредственно работа 4. Примеры соединения прибора с различными автомобилями 5. Приложение… -Приложение 1. Процедуры снижения давления в топливной системе. -Приложение 2. Способы соединения прибора с различными автомобилями -Приложение 3. Таблица использованных переходников и стандартного рабочего давления различных автомобилей -Приложение 4. Адаптеры и их применение на американских автомобилях. -Приложение 5. Описание методов измерения давления в топливной системы BOSCH CIS… Часть II. Измерение давления масла в коробке передач.. 1. Цель и эффекты 2. Метод измерения.. 3. Адаптеры. Часть III. Измерение компрессии в бензиновых двигателях 1. Цель и эффекты 2. Порядок измерения… 1
3 Дополнительная комплектация включает в себя: адаптеры для измерения давления в кондиционерах, измерения давления в тормозной системе, компрессии дизельного двигателя, давления воздуха в автомобильных шинах, давления в подвеске, давления охлаждающей жидкости. 2.Функции Основные функции LMP-203 электронного измерителя давления следующие: -можно точно измерить статическое и динамическое давление, есть возможность сигнализации о неисправности. -может обнаруживать неисправность, внезапное повышение или понижение давления. -может устанавливать и фиксировать рабочее давление. Единицы измерения преобразовываются автоматически. -может сохранять в памяти пиковое значение давления. -может показывать нормальное рабочее давление и пиковое значение в системе. -функция оповещения о падении давления и о резком повышении давления -имеется комплект дополнительных адаптеров. -может использоваться для измерения давления различных систем автомобиля с различными средами, такими как масло, топливо, вода. Так же может быть использован для измерения давления жидкостей и газов в других системах. -в качестве питания используются литий ионные батареи. Предусмотрена возможность подсветки дисплея для работы в темном помещении или в темное время суток. II. Применение, достоинства, возможности. 1.Применение Применяется для измерения давления всех автомобильных систем, а так же других систем, для предсказания поломки и диагностирования неисправностей, включая: 1- Измерение давления топливной системы 2- Измерение давления масла в АКПП 3- Измерение компрессии в бензиновых и дизельных двигателях 4- Измерение давления в шинах автомобилей 5- Измерение давления в кондиционерах и разряжение во впускном коллекторе 6- Измерение управляющего давления 7- Измерение давления в подвеске 8- Измерение давления в тормозной системе 9- Измерение давления охлаждающей жидкости 10- Измерение давления в других системах 11- Измерение компрессии в двигателях мотоциклов 3
4 2. Достоинства Есть несколько достоинств LMP-203 отличающих его от других приборов произведенных в России за рубежом. 1. Он может измерять мгновенно изменяющиеся значения давления, максимальное и минимальное значение давления систем всего автомобиля. Прибор является универсальным и точным измерителем давления, в то время, как другие измерители могут выдавать только приблизительные (усредненные) значения. 2. Может показывать текущее значение давления системы. Прибор измеряет давление в широком диапазоне значений и с большой точностью, а значит, он один может измерять любое давление. В отличие от LMP-203 другие измерители давления могут измерять только усредненное давление. Их диапазон измерений уже, а точность показаний ниже. 3. Он может не только измерять и предсказывать часто возникающие проблемы, но также определять и предсказывать проблемы, возникающие внезапно (такие как резкое повышение давления или резкое его падение) 4. У него есть ЖК-дисплей, который отображает текущие данные, некоторые данные могут быть занесены в память, и сохранены для последующего использования. Так же есть функция оповещения, которой нет в других измерителях. 5. Прибор широко используется для измерения давления в других областях. 6. Прибор может измерять давление различных сред, таких как масло, топливо и вода. 7. Оптимальное соотношение цена/ качество/ функциональность. 3.Возможности Электронная система измерения давления LMP-203 может измерять давление во всех системах автомобиля, она имеет множество функций помогающих предсказывать, диагностировать, записывать и оповещать о неисправностях, что делает работу по обнаружению неисправностей и обслуживанию автомобилей легче. Используя прибор можно вовремя и точно выявить неисправность и своевременно устранить ее. LMP-203 прекрасно обслуживает автомобиль и с его помощью могут быть получены следующие результаты: 1. Можно измерить мгновенно изменяющееся (текущее) значение давления. С помощью LMP-203 можно измерять, анализировать и выявлять неисправности во всех системах автомобиля. 2. Можно измерять статическое и динамическое давление 3. Прибор LMP-203 обеспечивает высокую точность измерений. III. Спецификация Погрешность измерений 1 % Диапазон измерений -0,1~3,0МПа(-1~30 кг/см2) Используемые единицы кг/см2, МПа, PSI, Бар Точность 0,01Мпа(0,1кг/см2) Период измерения 0,1мс Питание литий ионная батарея, 7.5B, 950мА/ч Вес 8,5кг 4
6 6
8 Комплект для измерения компрессии и необходимые адаптеры. 8
10 Комплект для измерения давления в топливных системах GM TBI. 10
12 V. Описание работы Часть первая: измерение давления топлива. 1. Цель и Эффект Электронный измеритель давления LMP203 применяется для измерения давления топлива в автомобиле, чтобы проверить соответствует ли оно стандартному рабочему давлению. Если давление ниже стандартного, то рабочий обслуживающий автомобиль может сразу определить некоторые неисправности, такие как неисправен регулятор давления, разрыв или трещины в топливопроводе, подтекания в местах соединения топливопроводах или неисправности некоторых электрических компонентов и своевременно устранить неисправность. Если давление в топливной системе выше стандартного, то возможны следующие неисправности: проблема с циркуляцией топлива (в том числе и засорение топливного фильтра, засорение или изгиб топливного трубопровода, поломка топливного насоса, неисправность регулирующего клапана и редукционного клапана). 2.Проверка системы перед работой Сначала выполните основные проверки и замените неисправные детали, а затем проверяйте топливную систему. -Проверьте топливную систему а) необходимо выявить нарушенные, сломанные или разъединенные трубопроводы б) проверьте, полон ли бензобак (не только по показаниям приборов) в) проверьте наличие загрязнений или примесей (например, воды) в топливе г) проверьте исправность предохранителя топливного насоса д) проверьте, вентилируется ил топливный бак е) проверьте, не поврежден ли топливный бак -Проверьте электрические системы а) проверьте, исправны ли свечи зажигания б) проверьте исправность цепи зажигания в) проверьте исправность распределителя и его электрической цепи г) проверьте проводку заземления д) проверьте главные электрические линии и плавкие предохранители -Проверка двигателя а) если напряжение мало, то форсунки могут плохо открываться б) проверьте генератор -Другие проверки а) проверьте подключение вакуумной трубки б) проверьте герметичность радиатора в) проверьте углы установки зажигания 12
14 нажав на клавишу «CLR» можно сохранить их на некоторое время. Нажмите клавиши «MAX» или «MIN», теперь вы можете посмотреть максимальное и минимальное давление, зафиксированное в момент нажатия на клавишу «CLR» 3.5. Остановите двигатель. Отключите бензонасос. Оберните место подключения прибора к автомобилю. Медленно отсоедините шланги, чтобы постепенно уменьшить давление. Отсоедините и уберите электронный измеритель давления. Соедините выходной шланг с автомобилем Заведите двигатель. Проверьте правильность подсоединения шлангов и отсутствие подтеканий Удалите весь бензин из прибора. Нажмите «OFF» на клавиатуре. Процесс измерения закончен. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ (1) Заряд аккумулятора прибора отображается в верхнем правом углу ЖК-дисплея. При полной разрядке аккумулятора прибор подает звуковой сигнал и отключается автоматически. Аккумулятор должен быть заменен или заряжен. (2) Если прибор не используется в течении пяти минут, то он автоматически отключается. (3) Если нет давления, а на дисплее есть значение отличное от нуля, нажмите клавиши «kg» и «CLR» для того чтобы обнулить показания. Если есть давление эти клавиши нажимать нельзя. 4. Примеры соединения прибора с различными автомобилями -НИССАН Снимите входную топливную трубку и соедините с ней адаптер RY-22, таким образом, чтобы один конец адаптера был связан с входной трубкой, а другой с фильтром. Если присутствует болтовое соединение, то используйте адаптер RY-33. Соедините адаптер RY-22 (RY-33) с прибором. Заведите двигатель и произведите измерения. Сопоставьте показания измерений давления со стандартными значениями, указанными в приложении 3. -ТОЙОТА (ЛЕКСУС) Разъедините болты крепления входной топливной трубки специальным инструментом. Соедините концы трубок с адаптером RY-33 (для удобства можно воспользоваться еще и адаптером RY-06). Соедините прибор с адаптером. Заведите двигатель. Сопоставьте показания измерений давления со стандартными значениями, указанными в приложении 3. 14
16 5. ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Процедура снижения давления в топливной системе 1. Не курить, не производить работ вблизи открытого огня 2. Надеть защитные очки 3. Иметь поблизости огнетушитель класса «Б» 4. Остановить двигатель и открыть крышку топливного бака 5. Выключить топливный насос. 6. Самый надежный способ, это снять предохранитель либо управляющее реле Снимая предохранитель, Вы отключаете форсунки или всю систему это зависит от марки автомобиля. 7. В некоторых автомобилях стоит два насоса, необходимо чтобы они оба были отключены. 8. Запустите двигатель. 9. Пусть автомобиль работает, пока не остановится сам. 10. Повторно запустите двигатель на 3-5 секунд. 11. Остановите двигатель. Приложение 2. Способы соединения прибора с различными автомобилями. А. К трубке от топливной рейки. Б. К трубке от TBI. В. К стандартной топливной рейке с Шредер гибким адаптером Г. К Шредер-топливной рейке адаптер (Форд) Д. К топливной рейке. Е. CFI(TBI) Ж. К трубке от CFI З. К топливному фильтру. И. К форсунке холодного старта. К. Смотрите CIS диаграмму и инструкции. Л. Смотрите GM TBI диаграмму и инструкции. * адаптера в комплекте нет Приложение 3. Таблица используемых переходников и стандартного рабочего давления различных автомобилей. АВТОМОБИЛЬ МОДЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА AMC АДАПТЕР МЕТОД СОЕДИНЕ НИЯ Alliance & Encore calif Bosch L-Jetronic AFC A 36 All Other Cars AMC TBI Renix 22 B ACUR All MPFI 01or04 H All Bosch L-Jetronic AFC 22 A 36 ALFA-ROMEO All Bosch CIS Appendixes-J J AUDI 1979-all but Calif 5000 Bosch CIS Appendixes-J J cvl& Fed 5000 Bosch CIS Appendixes-J J All other years and models Bosch CIS Appendixes-J J СТАНДАРТНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ (PSI) 16
18 АВТОМОБИЛЬ МОДЕЛЬ СИСТЕМА ВПРЫСКА АДАПТЕР МЕТОД СОЕДИНЕ НИЯ HONDA & All MPFI 01 or 04 H 3541 HYUNDAI ).6Land2.6L Isuzu I-TEC 13 A L Isuzu I-TEC 13 S ISUZU 2.3L Isuzu I-TEC 13 A L& 3.1L GM-TBI Appendixes K K , 1.7 & 2.5L TBI 22 B JEEP &2.5L MPFI 06 C A11-2.5L, 4.0 & 4.2L MPFI 06 C 83 JAGUAR All All System 22 A B2600 Bosch L-Jetronic 04 or 22 A AFC MPA,Miata,Protege& 323 Bosch L-Jetronic AFC 04 or 22 A MAZDA MX-6RX Bosch L-Jetronic AFC 04 or 22 A Bosch L-Jetronic AFC 04 or 22 A Navajo Ford MPFI 41 or 07 D MERCEDES BENS All Bosch CIS Appendixes J J СТАНДАРТНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ (PSI) Starion Mitsubishi EC1 38 A Mirage Turbo 1.6L &. Montero Mitsubishi EC1 *39 A Van& Wagon Mitsubishi EC1 04 A Mirage Turbo 1.5L & all other Mitsubishi EC1 40 A Not in kit-onier special A11TBI Nissan TBI NISSANDATS UN 200SX1.8L.2.0L.3.0L Bosch L-Jetronic AFC 22 A 30 All Others Bosch L-Jetronic AFC 22 A L Bosch CIS Appendixes J J PEUGEOT 2.2L Bosch L-Jetronic AFC 22 A V6 Bosch LH-Jetronic 22 A 3541 AFC All with Bosch L-Jetronic Bosch L-Jetronic 22 A 3541 U IDCfUF plus Turno Bosch CIS Appendixes J Turbo plus Bosch CIS Appendixes J J PURSCHE 928 Bosch CIS Appendixes J J 41-:. STERLING All MPFI 01 or 04 H RENAULT All Bosch L-Jetronic AFC 22 A SAAB SUBARU 16 valve engine Bosch L-Jetronic 05 AFC 8 valve engine Bosch CIS Appendixes J J All with TBI Subaru Single 22 A Poim All with Bosch L-Jetronic Bosch L-Jetronic AFC 22 A SUZUKI 16 Valve engine Suzuki MPFI 01 H 25 All others Suzuki TBI 01 H 38 TOYOTA All Bosch L-Jetronic AFC 02 I TRIUMPH All Lucas Bosch AFC 22 A VW All With Bosch CIS Bosch CIS Appendixes J J All with Bosch LH-Jetroic Bosch L-Jetronic AFC 22 A VOLVO Bosch LH-Jetroic AFC Bosch LH-Jetronic 22 or 19,20 A AFC 1989 and up Bosch LH-Jelroic AFC Bosch LH Jetronic 22 or 19,20 A 36^12 AFC All with Bosch CIS-4 cyl Appendixes J J All with Bosch CIS-6 cyl Appendixes J J
20 1. Если на соединительных шлангах есть сливной клапан, то оберните его какойнибудь тканью. Нажмите на клапан и выпустите весь воздух (не работайте на горячем двигателе). 2. Если на соединительных шлангах есть сливной клапан, то подсоедините к нему мягкий шланг. Опустите другой конец шланга в резервуар, включите насос на время, пока воздух не будет выпущен. 8. Если показания устойчивы, то снимайте показания с дисплея прибора. Если терморегулятор давления неисправен, то возможны ошибки в измерении давления при прогреве. 9. Если давление в норме, то можно продолжить измерения. (1) Управляющее давление и рабочее давление должны измеряться на горячем двигателе. (2) Начальное давление должно быть измерено на холодном двигателе. 10. (1) Если измеренное давление выходит за рамки стандартного, (измерения производятся на горячем двигателе) то попробуйте отрегулировать регулятор давления. Если после регулировке ничего не изменилось, то замените регулятор или следуйте указаниям пункта (2). (2) Если автомобиль работает на средних оборотах и давление слишком низкое, то проверьте напряжение на горячем регуляторе давления. Если напряжение 11.5В или выше, то регулятор давления должен быть заменен на новый. 11. Если давление слишком низкое, проверьте топливный насос и соединительные шланги (трубки) на наличие утечек и возможных перегибов. Если нет никаких проблем, то топливное давление должно быть отрегулировано. 12. Если рабочее давление быстро уменьшается, проверьте наличие утечки в местах соединения топливных шлангов (трубок). Если утечек нет, то проверьте клапан холодного пуска или форсунки. Если нет утечек и здесь, то утечка может быть в топливном насосе. Проверьте крепление топливопроводов сливного клапана и других топливопроводов. Отремонтируйте или замените их. 13. Если неисправность в топливной системе не может быть найдена в процессе измерения давления, то нужно проверить топливный насос. При этом измеритель давления должен иметь сливной клапан и сливную трубку. Электронный Измеритель Давления прекрасно справляется с такого рода измерениями. Поместите сливную трубку в резервуар объемом не менее двух литров, потому что скорость подачи топлива будет примерно литр в 30 секунд. Для очень производительных насосов значения могут быть на 20-25% выше. 14. Выключите насос, чтобы уменьшить топливное давление. Приготовьте пустой сосуд для топлива. Нажмите на сливной клапан. Спустите давление. 15. Отсоедините прибор от автомобиля и правильно соедините все топливопроводы. 16. Запустите двигатель и проверьте наличие утечек. 17. Вылейте весь бензин из прибора. Храните прибор в сухом виде. 20
22 3. Адаптеры. Медный адаптер—дюймовые резьбы—1/8«, 1/4«, 3/8« Алюминиевый адаптер—внутренняя резьба—американцы с резьбой 1/8« Внешняя резьба—все метрические резьбы Номер Внешняя резьба Модель автомобиля и технические параметры(а) 1 М10х1 мм Давление масла в двигателе (европейские автомобили) (В) 2 1/8«х28 Давление масла в двигателе (японские автомобили) (С) 3 М8х1 мм Крайслер (D и Е) (А) В некоторых случаях могут использоваться другие адаптеры. (B) Включая двигатели VW для автомобилей OMNI и HORISON/ (C) Включая Opel и Trieumple для европейского рынка, произведенные до 1980 года. (D) Включая давление в двигателях некоторых маленьких японских автомобилях. (E) Необходимо два прибора для некоторых измерений. 4. Давление в двигателях американских автомобилей Производитель Год выпуска Количество цилиндров Двигатель Стандартное давления масла (кг/см2) Обороты , (2459) , , Холостые обороты CHRYSLER (1834) 0.8 Холостые обороты (2967) (2950)
24 (229) ,3.8( ), ,3.8(3786) (3786) (305) (4300) ( ) (PFI- «A»BODY) BERET TA/CORSI CA (2835 BODY) PFI J (3136) N/A Не работающий двигатель (3344) (3344) (MPFI ‘A’BODY) (3136) ,3.1 ( ) ( ) (2837) (3136) (305), MPH (5011), 5.7( ( ) (E, K. V BODY) (CH, H BODY) ( ) (5725) (5032) ,4.5, 5.0(307)
26 ACCORD HONDA HYUNDAI INFINITI INFINITI ISUZU 1989 ACCORD CIVIC CIVIC PRELUDE PRELUDE PRELUDE PRELUDE ALL ALL EXCEL, SONATA 2.4L ELANTRA, SCOUPE SONATA 2.0L, EXCEL WITH MPI SONATA 3.0L Q M30-3.0L 3, G20-2.0L J30-3.0L IMPULS I-MARK( 1816) I-MARK(1588), I-MARK(1471) ISUZU ALL JAGUAR ALL LEXUS ES300, SC300,ES LS400, SC MAZDA GLC MX6(Both2184) , MX6(Both 1991) MX6LS(2496) MECEDES-BENS ALL MITSUBISHI NISSAN/ DATSUN ALL Холостые обороты STARION, MIRAGE SIGMA, PRECIS GALANT, ECLIPSE GT, DIAMANTE ZX,810,200SX, 280ZX STNAZA, MXIMA PULSAR, SENTRA(1597&1488) PULSAR, PULSAR(1598&1488) SENTRA, PULSAR(1597) NISSAN/ SX, 300ZX, MAXIMA
28 Часть три: Измерение компрессии в бензиновых двигателях. 1. Цель и эффекты. Электронный измеритель давления LMP-203 применяется для измерения компрессии в бензиновых двигателях, чтобы проверить соответствует ли она стандартным значениям. 2. Порядок измерения. (1) Перед началом измерений прогрейте двигатель до рабочей температуры. (2) Остановите двигатель, отсоедините все высоковольтные провода от свечей зажигания. (3) Выверните все свечи на один оборот, но не удаляйте их. Удалите всю пыль и грязь возле свечей. (4) Снимите воздушный фильтр. Установите открытие дроссельной заслонки на максимум и зафиксируйте заслонку в этом положении. (5) Отключите систему зажигания, вытащив центральный провод катушки зажигания. (6) Выверните свечи до конца. (7) Вверните адаптер в свечное отверстие. Сделайте это вручную, не пользуясь гаечным ключом. (8) Соедините прибор с адаптером. (9) Прокручивайте двигатель стартером не мене 4 оборотов или пока давление не поднимется до максимального значения. (10) Снимите показания с прибора. (11) Вверните адаптер в другое свечное отверстие и повторите все действия, начиная с пункта (8). (12) Выкрутите адаптер из свечного отверстия. (13) Установите свечи на место и подсоедините к ним высоковольтные провода. (14) Установите на место воздушный фильтр. (15) Проверьте правильность установки всех элементов и запустите двигатель. 28