Ошибка p0733 Hyundai

Причиной данной заметки было горячее обсуждение АКПП Hyundai на одно из профильных форумов. Здесь мы решили выложить ответы на вопросы владельцев этой марки касаемо автоматических коробок передач корейского производства. Ответы на вопросы дает специалист компании Transtek (сайт geartrain.ru), отвечающий за ремонт и обслуживание акпп Hyundai в постагарантийный период.

Доброго времени суток. Хёндай туссан 2006 года дизель 2.0 акпп f4a51. Ощутимые толчки при переключении с 2-й на 3-ю. Заменил акпп — ничего не изменилось (при медленном наборе скорости переключения плавные и проблемы нет; при резком ускорении тоже проблемы нет; при относительно резком разгоне проблема существует). Что делать, не подскажите? Подобная проблема была у моего друга на BMW F10, но в его случае ему помогла замена акпп бмв f10. Юрий, заранее big thanx!

Приветсвтуем, Юрий. Скорей всего у вас проблема в блоке управления акпп, нужно его диагностировать. Либо контрактная акпп имеет тот же дефект, но наиболее веротяно первое.

Добрый день! Помогите, пожалуйста!!! Автомобиль Хендай Старекс. Неожиданно начались проблемы с АКПП, при скорости выше 60 загорается HOLD, и начинает дергаться. С трудом переключает между 35 и 40 (ревет). В двух разных сервисах диагностировали: замена АКПП (ошибка P0733 — ошибка переключения 3 передачи). Купили контрактную коробку передач — поставили. ТОЖЕ САМОЕ! Один ньюанс: купленная АКПП была без датчика скорости, и мы переставили его со старой. Вопрос — в чем может быть проблема? Датчик скорости может быть? Или блок управления? Как можно проверить датчик скорости, не заменяя его (а то коробку уже поменяла, хотя дело не в ней оказалось). Геннадий, Лобня.

Добрый день, Геннадий. Наиболее вероятно проблема с блоком управления. Датчик скорости исправный можете на время взять у нас и проверить.

День добрый! Подскажите если знаете?! Поменял я жижу в акпп и фильтр,так как акпп начала сильно питаться с 1 на 2, но не всегда. После замены все прошло, акпп работает как часы, но иногда (редко) пинок с первой на вторую и довольно сильный. Ездил в сухую погоду по пробкам — как я только не жал на педаль акселератора, чтобы хоть раз пнула, так и не пнула. А вчера был ливень, выехал и за км 10 движения пнула три раза,все остальные разы очень плавно переключала и незаметно! Куда лезть не подскажите,не в фишках ли дело?! Спасибо. Авто Hyundai I20, типтроник. С уважением, Валерий.

Добрый. Рекомендуем проверить все фишки на окислы + сделать диагностику, возможно дело всё таки в гидроблоке изначально.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть