Ошибка p0133 Hyundai Tucson

Всем доброго времени суток.

Хочу поделится моей эпопеей с ошибкой P0133

и ее решением.

Описание этой ошибки гласит «Медленный отклик датчика кислорода 1 банк 1».

Т.е. Это тот датчик, который установлен перед первым катализатором на выхлопном коллекторе.

Автомобиль HYUNDAI ELANTRA HD 2.0 АТ 2011 г.в. 41 т.км. пробег. Я второй хозяин. Судя по сервисной книжице датчик уже меняли на 21т.км. Но эта хрень опять сломалась.

Просто загорелся чек и все. Естественно поехал на оф. сервис, заплатил деньги. Послушал про плохой бензин и заодно поменяли свечи. Ну там еще рассказали про необходимость менять фильтра и все что можно.

Чек меня стал напрягать, как только едешь в городском цикле. Как по трассе его нет. Научился сбрасывать его снятием клемы. Но это невыход и было принято решение купить eml327 bluetooth устройство. Помогал мне сбрасывать ошибку не выходя из машины.

Поиск решения. Естественно много читал/писал форумов. Народ там менял все датчики, фильтра, мыл форсунки, вырезал катализаторы и т.д. Но ошибка была. Поездив по СТО рассказали, что накрылся датчик кислорода. Пришлось покупать еще и спец. головку для снятия датчика на 22. Цена вопроса 280-300 грн. Почитал, что датчик можно отмыть (кипятить 15 мин.) в ортофосфорной кислоте, так и сделал. Но ошибка все равно появилась. Значит таки датчику гаплык.

Решил купить тот, что идет на ВАЗ. Оригинальный BOSCH 0 258 006 537. Тот, что стоял родной стоит под 2000+ грн. да еще и по лицензии BOSCH. Перепаял проводки, поменял и обрадовался, хотя графики напряжения как-то не сильно отличались. Проехав 20 км. чек загорелся опять. Вот это поворот . Еще читал мол есть баг в мозгах и у сервисмэнов якобы есть на эту тему бумага и они меняли прошивку. Естественно платить им овер 100500 я не очень хотел. Да и не верю я этим рукожопам. Решил будь, что будет. Шьюсь на ЕВРО-2. Нашел человека, который этим занимается. Прошился и …

До перепрошивки: — Большой расход 10.5 л. город / 9.8 трасса — Машина при обгоне не очень то и хотела разгоняться — Горит чек!После перепрошивки: — Сильно упал расход 5.9 трасса / 7.7 (я не гоняю как умолешенный)город Киев*центр*пятница (и это не жарко и кондей фурычит) — Машина стала чутко реагировать на нажатие на педаль газа. — Пропал чек!!! Что касается расхода. Катаюсь я мало. Но нужно было поздно вечером съездить в Борисполь. Машин очень мало, праздники. Думаю, дай посмотрю сколько я проехал. А оно мне 5.9 / 6.1 показывает. А пригляделся и увидел, что оно то расход показывает. Я в шоке. Чесслово. Такого не видал еще. Заправка Shell и ОККО. Других рядом нет.

З.Ы.

0. Коллектор цел. Трещин нет. 1. Ничего не вырезал и не менял. «Жигулевский» лямбда так и стоит. Будет нечего делать, то верну в зад его. Но там опять паять надо… 2. У кого такая же беда с чеком возможно тот чел. и поможет. Пишите в личку, дам контакты. Это не реклама ибо я уже «наплакался» с этими граблями. Лямбда 563 грн.+Блютуз в ODBII 240 грн.+головка для снятия лямбды 300 грн. и свечи поменял. Дорого короче. Надо было сразу шиться и все.

Вот такой хэппи-енд . Хотя учитывая ненужные затраты и не такой уж «хэппи» получается

Редактировалось: mplane, 8 Май 2015, 12:23.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть