Ошибка vsa Honda Accord 7

Обнуление и сброс ошибок VSA Honda Inspire UC1 (2003)

Недавно столкнулся с такой проблемой. После заводки своего Inspire UC-1 в зимний период, выскочил желтый треугольник, который отвечает за систему VSA. Причем, после пробега в 100-300 метров загораются CMS, VSA и вся гирлянда ошибок. Сначала думал, что неправильно установил стойки стабилизаторов и повредил кабель abs. Но, тогда бы вылазила ошибка ABS. Диагностический сканер вообще не увидел эту ошибку.

Посидел в инете и нашел инструкцию по сбросу ошибки VSA.

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)

3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;

3) Включаем зажигание;

4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;

5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.

6) Выключаем зажигание;

7) Убираем перемычку с сервисного разъема.

Испытал на своей машине раз 5 — вывод — «не катит»!

Копаемся дальше. Ага, вот:

1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2) Включаем зажигание и после того как погасло ABS, нажимаем и отпускаем кнопку VSAOFF;

3) после того как ABS загорелось, снова кратко нажал VSAOFF

3) Ждем, когда все отморгает и выключаем зажигание, скидываем скрепку с диагностического разьема.

Все, система без ошибок!

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть