Ошибка vsa Honda Accord 7
Обнуление и сброс ошибок VSA Honda Inspire UC1 (2003)
Недавно столкнулся с такой проблемой. После заводки своего Inspire UC-1 в зимний период, выскочил желтый треугольник, который отвечает за систему VSA. Причем, после пробега в 100-300 метров загораются CMS, VSA и вся гирлянда ошибок. Сначала думал, что неправильно установил стойки стабилизаторов и повредил кабель abs. Но, тогда бы вылазила ошибка ABS. Диагностический сканер вообще не увидел эту ошибку.
Посидел в инете и нашел инструкцию по сбросу ошибки VSA.
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение (снимаемся с ручника:)
3) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA;
3) Включаем зажигание;
4) Как только лампа ABS гаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник), не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение (не тупим делаем это относительно быстро), все так же не отпуская кнопки переводим ручник опять в верхнее положение;
5) Ждём когда лампа /!\ моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
6) Выключаем зажигание;
7) Убираем перемычку с сервисного разъема.
Испытал на своей машине раз 5 — вывод — «не катит»!
Копаемся дальше. Ага, вот:
1) Замкните двухконтактный разъем самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
2) Включаем зажигание и после того как погасло ABS, нажимаем и отпускаем кнопку VSAOFF;
3) после того как ABS загорелось, снова кратко нажал VSAOFF
3) Ждем, когда все отморгает и выключаем зажигание, скидываем скрепку с диагностического разьема.
Все, система без ошибок!