Ошибка p0848 Honda

В скобках указаны коды в формате Honda DTC. Первая цифра (перед дефисом) — это тот код, который показывается морганиями индикатора «D». Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

* — This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.Коды помеченные звездочкой обозначают неисправности только в электрических цепях, которые могут быть обнаружены как в движении, так и сразу после включения зажигания. Остальные неисправности обнаруживаются только в движении (повторное диагностирование этих неисправностей производится путём совершения пробной поездки).

P0107 (12-7) Manifold absolute pressure (MAP) sensor circuit low voltage Низкое напряжение входа в цепи датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (МАР) P0108 (12-8) Manifold absolute pressure (MAP) sensor circuit high voltage Высокое напряжение входа в цепи датчика абсолютного давления воздуха в коллекторе (МАР) P0335 (88-2) Crankshaft position (CKP) sensor no signal Нет сигнала датчика положения коленчатого вала (СКР) P0339 (88-6) Crankshaft position (CKP) sensor сircuit intermittent interruption Периодическое прерывание сигнала датчика положения коленчатого вала (СКР) P0365 (89-2) Camshaft position (CMP) sensor (K24: CMP sensor B) no signal Нет сигнала датчика (CMP) положения распределительного вала (CMP В для двигателя К24) P0369 (89-6) Camshaft position (CMP) sensor (K24: CMP sensor B) intermittent interruption Периодическое прерывание сигнала датчика (CMP) положения распределительного вала (CMP В для двигателя К24) P062F (0-3) Powertrain Control Module (PCM) Internal Control Module Keep Alive Memory (KAM) Error Внутренняя неисправность PCM — неисправность энергонезависимой памяти (KAM) P0705 (5-2)* Transmission range switch (multiple shift-position input) Замыкание в цепи датчика положения селектора режимов АКПП P0706 (6-2)* Transmission range switch (open) Обрыв в цепи датчика положения селектора режимов АКПП P0711 (28-5)* ATF temperature sensor (range/performance) Несоответствие диапазона/характеристики датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF) P0712 (28-3)* ATF temperature sensor (short) Замыкание в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF) P0713 (28-4)* ATF temperature sensor (open) Обрыв в цепи датчика температуры рабочей жидкости АКП (ATF) P0716 (15-5)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (range performance) Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала P0717 (15-3)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (no signal input) Неисправность в цепи (нет входного сигнала) датчика частоты вращения первичного вала P0718 (15-6)* Input shaft (mainshaft) speed sensor (intermittent failure) Периодическое прерывание сигнала датчика вращения первичного вала P0721 (9-5)* Output shaft (countershaft) speed sensor (range/performance) Неисправность в цепи датчика частоты вращения ведомого (вторичного) вала P0722 (9-3)* Output shaft (countershaft) speed sensor (no signal input) Нет сигнала датчика частоты вращения ведомого (вторичного) вала P0723 (9-6)* Output shaft (countershaft) speed sensor (intermittent failure) Периодическое прерывание сигнала датчика вращения ведомого (вторичного) вала P0731 (64-1) 1st gear incorrect ratio Неверное передаточное число 1-й передачи P0732 (64-2) 2nd gear incorrect ratio Неверное передаточное число 2-й передачи P0733 (64-3) 3rd gear incorrect ratio Неверное передаточное число 3-й передачи P0734 (64-4) 4th gear incorrect ratio Неверное передаточное число 4-й передачи P0735 (64-5) 5th gear incorrect ratio Неверное передаточное число 5-й передачи P0741 (40-3) Torque converter clutch circuit performance or stuck OFF Неверный коэффициент блокировки гидротрансформатора, или блокировка не включается P0747 (76-4) AT clutch pressure control solenoid valve A stuck ON Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов A заклинил в состоянии ВКЛ P0752 (70-4) Shift solenoid valve A stuck ON Электромагнитный клапан переключения А заклинил в состоянии ВКЛ P0756 (71-3) Shift solenoid valve B stuck OFF Электромагнитный клапан переключения B заклинил в состоянии ВЫКЛ P0757 (71-4) Shift solenoid valve B stuck ON Электромагнитный клапан переключения B заклинил в состоянии ВКЛ P0761 (72-3) Shift solenoid valve C stuck OFF Электромагнитный клапан переключения C заклинил в состоянии ВЫКЛ P0771 (74-3) Shift solenoid valve E stuck OFF Электромагнитный клапан переключения E заклинил в состоянии ВЫКЛ P0776 (77-3) AT clutch pressure control solenoid valve B stuck OFF Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов B заклинил в состоянии ВЫКЛ P0777 (77-4) AT clutch pressure control solenoid valve B stuck ON Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов B заклинил в состоянии ВКЛ P0780 (45-1) Shift control system Система управления переключением передач P0796 (78-3) AT clutch pressure control solenoid valve C stuck OFF Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в состоянии ВЫКЛ P0797 (78-4) AT clutch pressure control solenoid valve C stuck ON Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в состоянии ВКЛ P0842 (25-3) 2nd clutch transmission fluid pressure switch (short or stuck ON) Замыкание в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик заклинил в состоянии ВКЛ P0843 (25-4) 2nd clutch transmission fluid pressure switch (open or stuck OFF) Обрыв в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик заклинил в состоянии ВЫКЛ P0847 (26-3) 3rd clutch transmission fluid pressure switch (short or stuck ON) Замыкание в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик заклинил в состоянии ВКЛ P0848 (26-4) 3rd clutch transmission fluid pressure switch (open or stuck OFF) Обрыв в цепи датчика давления фрикциона 3-ей передачи, или датчик заклинил в состоянии ВЫКЛ P0962 (16-3)* AT clutch pressure control solenoid valve A (open/short) Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов A (обрыв или замыкание) P0963 (16-4)* AT clutch pressure control solenoid valve A Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов A P0966 (23-3)* AT clutch pressure control solenoid valve B (open/short) Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов B (обрыв или замыкание) P0967 (23-4)* AT clutch pressure control solenoid valve B Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов B P0970 (29-3)* AT clutch pressure control solenoid valve C (open/short) Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов C (обрыв или замыкание) P0971 (29-4)* AT clutch pressure control solenoid valve C Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением фрикционов C P0973 (7-3)* Shift solenoid valve A (short) Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач А P0974 (7-4)* Shift solenoid valve A (open) Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач А P0976 (8-3)* Shift solenoid valve B (short) Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач B P0977 (8-4)* Shift solenoid valve B (open) Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач B P0979 (22-3)* Shift solenoid valve C (short) Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач C P0980 (22-4)* Shift solenoid valve C (open) Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач C P0982 (60-3)* Shift solenoid valve D (short) Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач D P0983 (60-4)* Shift solenoid valve D (Open) Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач D P0985 (61-3)* Shift solenoid valve E (short) Замыкание в цепи электромагнитного клапана переключения передач E P0986 (61-4)* Shift solenoid valve E (open) Обрыв в цепи электромагнитного клапана переключения передач E P16C0 (99-1) PCM AT control system incomplete update Некорректное обновление программы системы PCM A/T P1717 (62-1)* Transmission range switch ATP RVS switch (open) Обрыв в цепи сигнала «R» датчика положения селектора режимов АКПП P1730 (45-2) Shift control system • Shift solenoid valve A or D stuck OFF • Shift solenoid valve B stuck ON • Shift valve A, B, or D stuck Неисправность системы управления переключением передач: — Электромагнитный клапан переключения передач A или D заклинил в положении ВЫКЛ — Электромагнитный клапан переключения передач B заклинил в положении ВКЛ — Плунжер переключения А, В или D заклинил P1731 (45-3) Shift control system • Shift solenoid valve E stuck ON • Shift valve E stuck • AT clutch pressure control solenoid valve A stuck OFF Неисправность системы управления переключением передач: — Электромагнитный клапан переключения передач E заклинил в положении ВКЛ — Плунжер переключения E заклинил — Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов A заклинил в положении ВЫКЛ P1732 (45-4) Shift control system • Shift solenoid valve B or C stuck ON • Shift valve B or C stuck Неисправность системы управления переключением передач: — Клапан переключения передач В или С заклинил в положении ВКЛ — Плунжер переключения В или С заклинил P1733 (45-5) Shift control system • Shift solenoid valve D stuck ON • Shift valve D stuck • AT clutch pressure control solenoid valve C stuck OFF Неисправность системы управления переключением передач: — Электромагнитный клапан переключения передач D заклинил в положении ВКЛ — Плунжер переключения D заклинил — Электромагнитный клапан управления давлением фрикционов C заклинил в положении ВЫКЛ P1734 (45-6) Shift control system • Shift solenoid valve B or C stuck OFF • Shift valve B or C stuck Неисправность системы управления переключением передач: — Электромагнитный клапан переключения передач В или С заклинил в положении ВЫКЛ — Плунжер переключения В или С заклинил P2122 (20-3) Accelerator pedal position (APP) sensor A circuit low voltage Низкое напряжение в цепи датчика А положения педали акселератора (АРР) P2123 (20-4) Accelerator pedal position (APP) sensor A circuit high voltage Высокое напряжение в цепи датчика А положения педали акселератора (АРР) U0028 (107-1) F-CAN malfunction (F-CAN bus OFF) Неисправность F-CAN (F-CAN контроллер не работает) U0122 (107-4) F-CAN malfunction (PCM-to-VSA modulator control unit) Отсутствует связь F-CAN между PCM и блоком управления VSA U0155 (107-3) F-CAN malfunction (PCM-to-gauge control module) Отсутствует связь F-CAN между PCM и приборной панелью

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть