Ошибка p0336 Honda Fit

Доработка управления зеркалами в Honda

Добавил(а) Administrator 17.12.10 08:25

Думаю у каждого и не раз была такая ситуация, когда, выйдя из машины, понимаешь, что нужно свернуть зеркала, а иначе об них обязательно кто-нибудь запнётся и не дай бог отломает. Для этого приходилось снова вставлять ключ в замок, включать зажигаение и только потом появлялась возможность свернуть зеркала, что на мой взгляд жутко не удобно. Для тех, кто разделяет моё мнение и посвещенна данная тема. В результате небольшой модернизации, появится возможность складывать зеркала не зависимо от ключа и его положения. Эту идею я взял у наших соседей, за что им физкульт УРА. Прошу ознакомится:Доработка управления болковыми зеркалами. Есть некоторые моменты, которые отличаются, но суть таже.А теперь по порядку. Неоходимый инструмент: кусачки, нож, тонкая плоская отвёртка, провод длиной 20см., изолента, иголка, термоусадка, ну и пара тайсов. Если всё это есть, приступаем. Отсоединяем клеммы от аккумулятора. Вытаскиваем блок управления, тонкой отвёрткой. Начинать нужно с передней части.

IMG_11601

Отсоединяем 3 штекера. Нам понадобится серый(управляет зеркалами) и синий(управляет стеклоподъёмниками). На сером штекере нам нужен жёлтый провод с чёрной полосой. Именно по нему приходит питание на привод зеркал, когда мы включаем зажигание.

IMG_1131

Отрезаем его в любом удобном месте. К той части, что идёт в штекер подсоединяем приготовленный провод и изолируем его термоусадкой. Отрезанную часть провода также неоходимо изолировать. Изолентой укладываем получившийся «удлинитель» к основному жгуту.

IMG_1145

Переходим к синему штекеру. На нём нам нужен белый провод с жёлтой полосой(постоянные 12в). Его можно так же разрезать, а затем соединить все 3 отрезка вместе.

IMG_1128

Либо можно «упаковать» получившийся удлинитель в штатный штекер.

IMG_1150

Для этого отщёлкиваем фиксатор. Пусть вас не смущает на фото чёрный провод.

IMG_1136

Внутри есть ещё один фиксатои. Отодвигаем его иголкой и тянем провод вниз.

IMG_1130

Затем аккуратно и плотно всё скручиваем.

IMG_1148

Толкаем всё обратно до лёгкого щелчка. Намертво зажимаем сверху фиксатором. Для верности, можно стянуть эти 2 провода тайсом, для подстраховки. Собираем всё обратно. И наслаждаемся результатом.

автор статьи: Алексей L&M / Город Усть-Каменогорск / автомобиль: Honda Accord CF5, 97г. F20B SOHC, 4WD

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть