Honda ошибка p0420

Эмулятор катализатора Honda CR-V 2.4 (2005): установка эмулятора Spider CE2 — решение проблемы с ошибкой P0420

Почему возникает проблема низкой эффективности катализатора? Деградация каталитического слоя нейтрализатора выхлопных газов — естественный процесс, идущий в каждом катализаторе каждого автомобиля в процессе его эксплуатации. По мере увеличения пробега, способность катализатора связывать остаточный кислород в отработавших газах и отдавать его на доокисление недогоревших компонентов топлива снижается.

Блок управления двигателем (он же ECU), контролируя работу катализатора по сигналу от послекатализаторного датчика кислорода (лямбдазонда), рано или поздно регистрирует снижение эффективности каталитических процессов ниже пороговой. Появляется ошибка P0420на приборной панели зажигается лампа «Check Engine», Электроника автомобиля переключается в режим работы с ограниченной функциональностью, чтоб стимулировать владельца заменить катализатор на новый.

Купить Эмулятор катализатора Honda CR-V 2.4 (2005): установка эмулятора Spider CE2 - решение проблемы с ошибкой P0420, схемы пример установки

Подкапотное отделение Honda CR-V 2.4:

Катализатор на этом автомобиле был удалён по причине его прогорания. Первым делом смотрим графики сигналов докатализаторного (B1S1) и послекатализаторного (B1S2) лямбдазондов:

Купить Эмулятор катализатора Honda CR-V 2.4 (2005): установка эмулятора Spider CE2 - решение проблемы с ошибкой P0420, схемы пример установки

Вот этот же ECU на фотографии ближе:

Мы заранее подготовили для этого автомобиля фрагменты схемы моторной проводки. Точки подключения эмулятор катализатора Honda CR-V обозначены цветными прямоугольниками (цвета этих прямоугольников соответствуют цветам проводов эмулятора Spider CE2):

Купить Эмулятор катализатора Honda CR-V 2.4 (2005): установка эмулятора Spider CE2 - решение проблемы с ошибкой P0420, схемы пример установки
Купить Эмулятор катализатора Honda CR-V 2.4 (2005): установка эмулятора Spider CE2 - решение проблемы с ошибкой P0420, схемы пример установки

Все необходимые провода есть в разъеме E (это самый верхний разъём блока ECU). Разъем, к которому мы будем выполнять подключение эмулятор катализатора Honda CR-V:

  • Сигнальный провод от послекатализаторного ДК (красный провод с синей полосой, идущий к 20-му контакту разъёма E) разрезается.
  • Желтый провод (выход) эмулятора — подключается к блоку ECU
  • Оранжевый провод (вход) эмулятора — к уходящему в жгут моторной проводке проводу от датчика B1S2
  • Синий провод (вход контроля потенциала сигнальной земли) вместе с минусовым (черным) проводом эмулятора — подключаем к бело-зеленому проводу, идущему к 4-му котакту разъёма E.
  • Красный — «+» питания провод эмулятора подключается к силовому зажиганию (жёлто-черному проводу, идущему к 9-му контакту разъема E). Вот нужные нам сигнальные провода моторной проводки:

Так выглядит подключенный к электросхеме Honda CR-V эмулятор катализатора Spider CE2:

После инсталяции эмулятора катализатора Honda CR-V мы всегда проверяем форму сигнала послекатализаторных датчиков кислорода, поступающего в блок управления двигателем автомобиля.

Купить Эмулятор катализатора Honda CR-V 2.4 (2005): установка эмулятора Spider CE2 - решение проблемы с ошибкой P0420, схемы пример установки

График имеет нормальную форму — соответствующую нормальной работе катализатора. Ошибка по экологии P0420 (ошибка низкой эффективности катализатора на Honda CR-V 2.4) больше не возникнет, а лампа «Check Engine» на приборке больше никогда не загорится по наличию «экологических» ошибок самодиагностики автомобиля. Покупая эмулятор катализатора (обманку лямбда зонда) Spider CE2 вы покупаете гарантированное решение проблемы. Гарантия — весь период эксплуатации автомобиля.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть