Honda CR-V ошибка

Коды указанные в скобках показываются морганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.

* — two drive cycle detection — обнаружение неисправности за два рабочих цикла. Данный метод применяется для предотвращения ложных обнаружений некоторых видов неисправностей. Если в одном рабочем цикле (от включения зажигания до выключения зажигания) обнаружена неисправность, то код этой неисправности запоминается как временный. Если обнаружение неисправности повторяется в следующем цикле (т.е. после того как зажигание будет выключено и включено в следующий раз), то неисправность запоминается как постоянная и зажигается индикатор неисправности (MIL)

P0010 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Oil Control Solenoid Valve MalfunctionСистема управления фазами газораспределения (VTC), неисправность клапана VTCP0011 (56)* Variable Valve Timing Control (VTC) System MalfunctionСистема управления фазами газораспределения (VTC), неисправность системыP0107 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Low VoltageДатчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепиP0108 (3) Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit High VoltageДатчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепиP0111 (10)* Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Range/Performance ProblemДатчик температуры воздуха на впуске, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P0112 (10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low VoltageДатчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепиP0113 (10) Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High VoltageДатчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепиP0116 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/ Performance ProblemДатчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P0117 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low VoltageДатчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепиP0118 (6) Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High VoltageДатчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепиP0122 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit Low VoltageДатчик положения дроссельной заслонки А, низкое напряжение в цепиP0123 (7) Throttle Position (TP) Sensor A Circuit High VoltageДатчик положения дроссельной заслонки А, высокое напряжение в цепиP0125 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Malfunction/Slow ResponseНеисправность датчика температуры двигателя — замедленное реагированиеP0128 (87)* Cooling System MalfunctionНеисправность системы охлаждения двигателяP0133 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Slow ResponseДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — замедленное реагированиеP0134 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater System MalfunctionДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность подогревателяP0135 (41) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Heater Circuit MalfunctionДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — неисправность в цепи подогревателяP0137 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Low VoltageВторой кислородный датчик — низкое напряжение в цепи подогревателяP0138 (63) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Circuit High VoltageВторой кислородный датчик — высокое напряжение в цепи подогревателяP0139 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Slow ResponseВторой кислородный датчик — замедленное реагированиеP0141 (65) Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary HO2S (Sensor 2)) Heater Circuit MalfunctionВторой кислородный датчик — неисправность подогревателяP0171 (45)* Fuel System Too LeanСистема впрыска — слишком бедная смесьP0172 (45)* Fuel System Too RichСистема впрыска — слишком богатая смесьP0222 (7) Throttle Position (TP) Sensor B Circuit Low VoltageДатчик положения дроссельной заслонки В, низкое напряжение в цепиP0223 (7) Throttle Position (TP) Sensor B Circuit High VoltageДатчик положения дроссельной заслонки В, высокое напряжение в цепиP0300 (75)* Random Misfire DetectedОбнаружены случайные пропуски воспламененияP0301 (71)* No. 1 Cylinder Misfire DetectedОбнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндреP0302 (72)* No. 2 Cylinder Misfire DetectedОбнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндреP0303 (73)* No. 3 Cylinder Misfire DetectedОбнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндреP0304 (74)* No. 4 Cylinder Misfire DetectedОбнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндреP0325 (23) Knock Sensor Circuit MalfunctionНеисправность датчика детонацииP0335 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor No SignalДатчик положения коленчатого вала, нет сигналаP0339 (4) Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Intermittent InterruptionДатчик положения коленчатого вала, помехи или пропадания сигналаP0340 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A No SignalДатчик положения распределительного вала А (впуск), нет сигналаP0341 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A and Crankshaft Position (CKP) Sensor Incorrect Phase DetectedОбнаружена некорректная фазировка между коленчатым валом и распределительным валом А (впуск)P0344 (57) Camshaft Position (CMP) Sensor A Circuit Intermittent InterruptionДатчик положения распределительного вала А (впуск), помехи или пропадания сигналаP0365 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B No SignalДатчик положения распределительного вала В (выпуск), нет сигналаP0369 (8) Camshaft Position (CMP) Sensor B Circuit Intermittent InterruptionДатчик положения распределительного вала В (выпуск), помехи или пропадания сигналаP0420 (67)* Catalyst System Efficiency Below ThresholdЭффективность каталитического нейтрализатора ниже допускаP0442 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Small Leak DetectedОбнаружена небольшая утечка в системе EVAPP0443 (92) Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Valve Circuit MalfunctionНеисправность в цепи клапана продувки адсорбера (CPV) системы EVAPP0451 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Range/Performance ProblemДатчик давления в бензобаке (FTP), неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P0452 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Low VoltageДатчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепиP0453 (91) Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit High VoltageДатчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепиP0456 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Very Small Leak DetectedОбнаружена незначительная утечка в системе EVAPP0457 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Leak Detected/Fuel Fill Cap Loose or MissingОбнаружена утечка в системе EVAP, неисправна или незатянута крышка бензобакаP0496 (92)* Evaporative Emission (EVAP) System High Purge FlowСлишком высокая скорость продувки в системе EVAPP0497 (90)* Evaporative Emission (EVAP) System Low Purge FlowСлишком маленькая скорость продувки в системе EVAPP0498 (117) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit Low VoltageАтмосферный клапан EVAP, низкое напряжение в цепиP0499 (117) Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent Shut Valve Circuit High VoltageАтмосферный клапан EVAP, высокое напряжение в цепиP0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit MalfunctionНеисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП)P0506 (14)* Idle Control System RPM Lower Than ExpectedСистема холостого хода, обороты ниже ожидаемыхP0507 (14)* Idle Control System RPM Higher Than ExpectedСистема холостого хода, обороты выше ожидаемыхP0562 (34) Charging System Low VoltageНизкое напряжение в системе зарядкиP0563 (34) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Source Circuit Unexpected VoltageНенормальное напряжение в цепи питания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0600 (39) Serial Communication Link MalfunctionНеисправность линии последовательной передачи данных (ECM-MCU-Приборная панель)P0602 (196) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Programming ErrorОшибка в программе блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0603 (131) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Internal Circuit Malfunction (Keep Alive Memory (KAM) Error)Внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM) — ошибка энергонезависимой памятиP0606 (0) Engine Control Module(ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Processor MalfunctionНеисправность процессора блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P0630 (139) VIN Not Programmed or MismatchНе записан или не совпадает VINP0661 (107) Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor Circuit Low VoltageДатчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), низкое напряжение в цепиP0662 (107) Intake Manifold Tuning (IMT) Valve Position Sensor Circuit High VoltageДатчик положения системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT), высокое напряжение в цепиP0685 (135)* Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Power Control Circuit/Internal Circuit MalfunctionНеисправность цепей питания или внутренняя неисправность блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)

P0700 (70) Automatic Transaxle System MalfunctionНеисправность в АКПП (необходимо проверить коды неисправностей в секции управления трансмиссией)P1009 (56) Variable Valve Timing Control (VTC) Advance MalfunctionНеверный угол опережения в системе VTCP1077 (106)* Intake Manifold Tuning (IMT) System Malfunction (Low rpm) Stuck ShortКлапан системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT) заклинил в положении «открыто» (короткий круг на низких оборотах)P1078 (106)* Intake Manifold Tuning (IMT) System Malfunction (High rpm) Stuck LongКлапан системы изменения геометрии впускного коллектора (IMT) заклинил в положении «закрыто» (длинный круг на высоких оборотах)P1109 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Out of Range HighДатчик атмосферного давления, сигнал выше предельногоP1116 (86)* Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Range/ Performance ProblemДатчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P1128 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Lower Than ExpectedСигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемогоP1129 (5)* Manifold Absolute Pressure (MAP) Sensor Circuit Higher Than ExpectedСигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемогоP1157 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Circuit High VoltageДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — высокое напряжение в сигнальной цепиP1172 (61) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range HighДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — сигнал выше предельногоP1297 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit Low VoltageНизкое напряжение датчика электрической нагрузки (ELD)P1298 (20) Electrical Load Detector (ELD) Circuit High VoltageВысокое напряжение датчика электрической нагрузки (ELD)P1454 (91)* Fuel Tank Pressure (FTP) Sensor Circuit Range/PerformanceДатчик давления в бензобаке (FTP), неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P1549 (34) Charging System High VoltageВысокое напряжение в системе зарядкиP1683 (40) Throttle Valve Default Position Spring Performance ProblemНеисправность пружины установки дроссельной заслонки в положение исходное положениеP1684 (40) Throttle Valve Return Spring Performance ProblemНеисправность возвратной пружины дроссельной заслонкиP16BB (116) Alternator B Terminal Circuit Low VoltageНизкое напряжение на выходе «В» генератораP16BC (116) Alternator FR Terminal Circuit/IGP Circuit Low VoltageНизкое напряжение на выходе FR генератора (цепь зажигания)P2101 (40) Throttle Actuator System MalfunctionНеисправность привода дроссельной заслонкиP2108 (40) Throttle Actuator Control Module ProblemНеисправность модуля управления приводом дроссельной заслонкиP2118 (40) Throttle Actuator Current Range/Performance ProblemСила тока в приводе дроссельной заслонки вне допустимого диапазонаP2122 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position Sensor D) Circuit Low VoltageДатчик положения педали акселератора А, низкое напряжение в цепиP2123 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A (Throttle Position Sensor D) Circuit High VoltageДатчик положения педали акселератора А, высокое напряжение в цепиP2127 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position Sensor E) Circuit Low VoltageДатчик положения педали акселератора В, низкое напряжение в цепиP2128 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor B (Throttle Position Sensor E) Circuit High VoltageДатчик положения педали акселератора В, высокое напряжение в цепиP2135 (7) Throttle Position (TP) Sensor A/B Voltage Incorrect CorrelationДатчик положения дроссельной заслонки А/В, нарушена корреляцияP2138 (37) Accelerator Pedal Position (APP) Sensor A/B (Throttle Position Sensor D/E) Incorrect Voltage CorrelationДатчик положения педали акселератора А/В, нарушена корреляцияP2176 (40) Throttle Actuator Control System Idle Position Not LearnedСистема управления приводом дроссельной заслонки не обучилась положению холостого ходаP2195 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Signal Stuck LeanДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) «завис» в состоянии бедной смесиP2227 (13)* Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Range/Performance ProblemДатчик атмосферного давления, неисправность в цепи (несоответствие характеристики)P2228 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit Low VoltageДатчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепиP2229 (13) Barometric Pressure (BARO) Sensor Circuit High VoltageДатчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепиP2238 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS+ Circuit Low VoltageДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение в цепи сигнала «+«P2252 (48) Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS — Circuit Low VoltageДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик) — низкое напряжение в цепи сигнала »-«P2270 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck LeanВторой кислородный датчик «завис» в состоянии бедной смесиP2271 (63)* Secondary Heated Oxygen Sensor (Secondary H02S (Sensor 2)) Circuit Signal Stuck RichВторой кислородный датчик «завис» в состоянии богатой смесиP2279 (109)* Intake Air System Leak DetectedОбнаружен подсос воздуха во впускном коллектореP2422 (117)* Evaporative Emission (EVAP) Canister Vent ShutЗакрыт (засорен) адсорбер системы EVAPP2552 (40) Throttle Actuator Control Module Relay MalfunctionНеисправно реле модуля привода дроссельной заслонкиP2610 (132) Engine Control Module (ECM)/Powertrain Control Module (PCM) Ignition Off Internal Timer MalfunctionНеисправность внутреннего таймера выключения зажигания блока управления двигателем и трансмиссией (ECM/PCM)P2646 (22) Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit Low VoltageСистема управления коромыслами (VTEC), низкое напряжение датчика давления масла VTEC.P2647 (22) Rocker Arm Oil Pressure Switch (VTEC Oil Pressure Switch) Circuit High VoltageСистема управления коромыслами (VTEC), высокое напряжение датчика давления масла VTECP2648 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid (VTEC Solenoid Valve) Circuit Low VoltageСистема управления коромыслами (VTEC), низкое напряжение в цепи клапана подачи масла VTECP2649 (21) Rocker Arm Oil Control Solenoid (VTEC Solenoid Valve) Circuit High VoltageСистема управления коромыслами (VTEC), высокое напряжение в цепи клапана подачи масла VTECP2A00 (61)* Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Range/Performance ProblemДатчик воздух/топливо (первый кислородный датчик), неисправность в цепи (диапазон/характеристика)U0107 (30) Lost Communication With Throttle Actuator Control ModuleНарушен обмен данными с модулем управления приводом дроссельной заслонкиU0122 (126) F-CAN Malfunction (VSA-ECM/PCM)Неисправность шины F-CAN (отсутствует обмен данными между ECM/PCM и VSA)U1102 (126) F-CAN Malfunction (Bus-Off)Неисправность шины F-CAN (не работает контроллер шины)

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть