Geely mk код ошибки p0420

Daewoo Lanos 1.6 16v KDAC YAFU " Бортжурнал " FAQ: Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

Андрей Баран, 44 года

Луцк, Украина

По многочисленным просьбам решил добавить статтю о проверке и замене датчиков системы управления двигателем Ланоса (точно подходит к двигателям 1.5 и 1.6). Тут располежение датчиков на авто — www.drive2.ru/l/3644614/

Перед проверкой датчиков необходимо проверить целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети (на ХХ 13.9В-14.1В), работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений и запахов.

Датчик температуры охлаждающей жидкости (Код: 96182634) установлен в торце головки блока цилиндров со стороны 4-го цилиндра под катушкой зажигания.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя. Для снятия датчика необходимо слить охлаждающую жидкость.

У датчика температуры охлаждающей жидкости проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Расположение на двигателе 1.5

Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление, а термометром замерьте текущую температуру.

При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

Датчик температуры воздуха на впуске (код: 96183228) вклеен в воздухоподводящий рукав. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Датчик положения коленчатого вала (код: 96183235) двигателя, состоящий из магнита и обмотки, установлен у зубчатого венца шкива коленчатого вала.

ADD71a — Тестер-иммитатор сигналов датчиков — Мотор Тестер | Интернет-Магазин оборудования для автомобилей, приборы для диагностики систем управления двигателя, топлива и датчиков, чистки форсунок, осциллографы, автосканеры, дымогенераторы, корректировка одометров, чип тюнинг купить в России

Функциональные возможности тестера ADD71А

  • Аналоговый выходной сигнал: частота 0 — 1000Гц, напряжение 0-1В/0-5В, сопротивление 100Ом-20KОм.

Чистки форсунок предназначен ы для диагностик и и чистки (промывки) всех типов форсунок (инжекторов) — электромагнитных и механических. Существует множество устройств для промывки инжектора: жидкостн ая очистк а инжекторов без снятия их с двигателя. стенд ы ультразвуковой очистки форсунок со снятием с двигателя, а также кавитационный метод чистки, тоже со снятием форсунок с двигателя. Оборудование данной категории: Launch CNC-602A. Forsage-4 + Импульс-1. Импульс-1 (2 в 1). GX100B. SMC-2000E. GX-3800.

Альфаметры предназначены для визуального контроля состава топливо-воздушной смеси в бензиновых. как инжекторных, так и карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Применятся для точной регулировки газобаллонного оборудования, карбюраторов, а так же для проведения тонкой настройки соотношения Воздух/Топливо при выполнении чип-тюнинга инжекторных двигателей. Позволяет проверить коэффициент избытка воздуха (обозначаемый буквой Альфа) на соответствие эталонному (стехиометрическому) составу. Оборудование данной категории: Альфаметр Альфа-1. Aльфаметр ALC-1 .

Дымогенераторы предназначен ы для эффективного поиска не герметичностей в следующих узлах двигателя: системы впуска воздуха, системы выпуска, системы охлаждения и других систем не допускающих утечек, а также для нахождения не герметичности оптики и проколов шин. Оборудование данной категории: ГД-01. SMC-Smoke и SMC-Smoke MINI . Тестеры топлива — у ниверсальны е измерител и давления топлива для диагностики топливных систем бензиновых и дизельных двигателей. Оборудование данной категории: Тестер топлива ИД-У. SMC-1002 . Имитаторы автомобильных датчиков могут быть использован ы на любых автомобилях с электронными системами управления совместно с различными типами диагностических компьютеров — сканеров, или другим оборудованием. Оборудование данной категории: Тестер-имитатор SMC-115. Тестер-имитатор датчиков ADD 71. Комплект TestMaster . Оборудование для чип тюнинга (чип тюнинг двигателя ) — оборудование, которое предназначено для прошивки и калибровки прошивок в электронных блоках управления двигателя современных автомобилей. Оборудование данной категории: ChipTuningPRO 7. Combiloader. Tactrix Openport 2.0 .

Дополнительное оборудование и различные приспособления для обслуживания автомобилей. Оборудование данной категории: Эмулятор катализатора P0420-OFF.

Ультразвуковые ванны предназначены для очистки от жировых и механических загрязнений мелких деталей различных конфигураций из стали, сплавов и неметаллических материалов, а также деталей точной механики, ювелирных изделий, электронной техники, стеклянных изделий. Приборы данной категории: ГРАД 0.5 Home Style. ГРАД 120-35. ГРАД 120-35м. ГРАД 13-35. ГРАД 13-35 Carbon. ГРАД 140-35. ГРАД 180-35.

Компрессометры для измерения давления в цилиндрах бензиновых и дизельных двигателей. Приборы данной категории: TRISCO G-324 . Диагностика катализатора — тестеры систем подачи воздуха и выпуска отработанных газов двигателя. Тестеры данной категории: SMC-110 .

КОМПАНИЯ CAPTEC

Датчики теплового потока для измерения трёх режимов передачи тепла

Жёсткие или гибкие Водонепроницаемые, с изоляцией Могут работать при высоком давлении Могут использоваться для криогенных измерений Нет влияния температурного дрейфа на чувствительность

Датчики тепловых потоков CAPTEC имеют малую толщину (0,45 мм) и медное покрытие с внешних сторон.

Выходной шлейф состоит из двух разъемов для выхода сигнала с датчика теплового потока и двух разъемов для выхода со встроенной термопары.

Так как плотность энергии на границе между хорошим и плохим проводником тепла связана с тепловым потоком в нем, градиентом и теплопроводностью, то в датчиках CAPTEC имеются контакты материалов с хорошей и плохой проводимостью тепла, чтобы зафиксировать плотность статических зарядов, распределенных по линиям теплового потока.

Когда распределение линий теплового потока по краям не симметрично относительно центра перехода, электрический заряд распределяется по линиям теплового потока параллельно к поверхности плохо проводящей подложки. Напряжение выходного сигнала при этом не зависит от того или иного распределения, таким образом, воспринимающая область датчика ведет себя как абсолютно чёрное тело.

Чувствительность прибора не зависит, нанесено ли на датчик черное или отражающее Al покрытие. Если чувствительную область датчика покрыть отражающим Al, то перенос энергии излучением станет незначительным, но все три режима теплопередачи продолжат измеряться правильно. В вакууме передача теплоты конвекцией невозможна и перенос энергии излучением измеряется с помощью чувствительного прибора.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть