P287a ошибка Ford




DPS6/6DCT250 — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач с сухим двойным сцеплением и электронным управлением. Коробка состоит из двух рядов передач, каждый из которых соединяется с маховиком собственным сцеплением. Конструктивная особенность PowerShift – наличие двух первичных валов (один расположен внутри другого). Первый (полый) вал предназначен для четных передач (2-я, 4-я, и 6-я передачи), а также через промежуточную шестерню передачи заднего хода. Первичный (центральный) вал приводит в действие нечетные передачи (1-я, 3-я, и 5-я передачи). Еще одна конструктивная особенность – наличие двух главных передач. Это обусловлено тем, что на каждом вторичном валу коробки PowerShift (их в коробке два) имеется своя ведущая шестерня главной
СЦЕПЛЕНИЕ

Передача крутящего момента выполняется через соответствующий диск сцепления, расположенный параллельно для обеих секций коробки передач. По причинам безопасности двойное сцепление сконструировано таким образом, что в состоянии покоя оно разомкнуто. Этот вид сцепления обозначается как так называемое «закрытое сцепление». В закрытых сцеплениях усилие прижима равно нулю, пока к пружине рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие. Сцепления оборудованы внутренним следящим управлением коррекции износа, это позволяет удерживать в узких рамках необходимый ход исполнительного устройства и, таким образом, необходимое пространство для установки .Для гашения крутильного колебания в диски сцепления встроены гасители крутильных колебаний .Ведущий шкив двойного сцепления установлен на первичном (полом) валу коробки передач.
Всего:3
ВИЛКИ ВКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ POWERSHIFT

Вилка четных передач, предназначена для включения 2, 4, 6 передачи и передачи заднего хода. В трансмиссии PowerShift используются две 3-скоростные коробки передач, связанные двумя блоками сцеплений. При запуске двигателя одно сцепление выбирает первую передачу, а другое — вторую. Автомобиль трогается с места на первой передаче, а когда наступает подходящий момент ее сменить, моментально переходит на второе сцепление. В это время первое сцепление заранее переходит на следующую, третью передачу, готовясь к новому переключению скоростей
Вилка четных передач
Всего:4
Вилка нечетных передач, предназначена для включения 1, 3, 5 передачи В состоянии покоя двойное сцепление открыто. Такой тип сцепления называют «активным сцеплением». В активном сцеплении усилие прижима равно нулю, если к пружинам рычага не прилагается усилие или прилагается незначительное усилие.
Вилка нечетных передач
Всего:3
Модуль управления АКПП. Форд Фокус 3

Данный блок ТСМ предназначен для управления АКПП (автоматической коробкой передач) для автомобиля Форд Фокус 3 объемом 1.6 и 2.0 литров. В TCM находится блок управления и два бесщеточных двигателя постоянного тока для переключения передач. Основное назначение TCM — прием сигналов с датчиков, их оценка и соответствующее управление приводами. При обслуживании TCM можно заменять только в составе всего блока.
Модуль АКПП
Всего:1

На данный момент основная неисправность течь сальника первичного вала, масло попадает на сцепление и происходит проскальзывание. Так, были случаи, когда заклинивало вилки (актуаторы) включения сцеплений. При течи масла из коробки передач нужно заменить 2 сальника и само сцепление. В начале 2012 года коробке меняли прошивку. До этого Focus досаждал рывками и вибрацией — при трогании, переключениях передач или движении на небольшой скорости.

В нашем тех-центе, вы можете произвести замену сцепления. Стоимость по замене составит 10000 руб., в стоимость включены работы по снятию установке коробки передач, замене сальников первичного вала и адаптация сцепления. Если вы обратитесь за помощью в наш авто-центр, гарантировано получите недорогие, но качественные услуги. Номера запчастей: Сцепление: 5322300 Выжимной подшипник:5295832 Вилка А: 5322304 Вилка B: 5322308 Комплект для замены сцепления (сальники):EV6Z7052A Обратите внимание, все детали, которые вам нужно купить, можно приобрести у нас.

Состав комплекта:

LUK Сцепление к-т Ford Focus III PowerShift (602000800) СТОИМОСТЬ КОМПЛЕКТА — 55000 РУБ. Стоимость замены сцепления с адаптацией и программированием модуля TCM,с заменой масла и сервисного комплекта EV6Z7052A составит: 70000 руб.
Добрый день, с данной ошибкой вы попадаете под расширенную гарантию завода изготовителя. Замена модуля TCM, если ваш автомобиль выпущен после мая 2012 г. выпуска.
Нужно сделать диагностику. проблема может возникать из-за модуля TCM, или текущих сальников.
Добрый день. «P090C — Привод сцепления B — низкий уровень сигнала. Обычно при данной ошибке требуется замена модуля TCM. Стоимость данного ремонта составляет 28000 руб.
Вам требуется замена модуля TCM. Стоимость составит 28000 руб.
Чтоб определить неисправность, нужно знать, что за ошибки выскакивают при неисправности трансмиссии.
Добрый день, скорей всего проблема с модулем TCM. Для точного диагноза нужно еще проверить ошибки в модуле ABS. (U0101:00-60, C0040:87-60, U0100:00-60)
Износ сцепления не определен, зависит от многих факторов, таких как течь масла между коробкой передач, неисправность модуля, забитые радиаторы, соответственно перегрев двигателя и трансмиссии.
Замените модуль tcm.
Нет, данная неисправность не связана с проведением технического обслуживания автомобиля.
Добрый день, скорей всего нужно менять модуль TCM, проведите диагностику автомобиля, для выявления неисправности.
Причин может быть много, как выход из строя сцепления, так и мехатроника КПП, требуется диагностика коробки передач.
Возможно начальная стадия поломки модуля, обновите программное обеспечение модуля TCM, до версии FV6P-7J104-JE, и проведите адаптацию сцепления.
Коробку менять на таком пробеге, наверно рановато, попробуйте поменять местами электромоторы на вилки включения сцепления.
Добрый день, скорей всего заклинила вилка сцепления.
Добрый день, скорей всего заклинила вилка А включения сцепления.
Добрый день, нужно перекрутить сцепление, не отбалансировали. В интернете найдите мануал по установке, там написано как правильно, ставить коробку передач и прикручивать сцепление.
Добрый день, с таким дефектом, чтоб прям на повороте выскакивала ошибка, не сталкивались. Но данная ошибка означает, что нужно ремонтировать коробку передач, и менять вилку внутри коробки.
С данной ошибкой вы можете смело обратиться в дилерский цент, по отзывной программе: 14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION.Вам заменят модуль TCM.
Менять модуль TCM.
В вашем случае нужно менять сальники, если будете так ездить, придется менять и сцепление. Стоимость ремонта в вашем случае составит 12700 руб. без масла, с маслом 15400 руб.
Проблема в сцеплении, подтеков пока нет, потому что сальники только начинают течь, и все масло остается на сцеплении.
Добрый день, вам нужно менять модуль управления TCM, проведите диагностику, если будут выявлены ошибки: U0100, U0101, U1013, P0606, можно будет заменить модуль по гарантии в любом дилерском центе по расширенной программе. 14M02 — TRANSMISSION CONTROL MODULE WARRANTY EXTENSION.
Добрый день, это не остаток сцепления, а момент точки схватывания, 13.4 это норма. Допускается минимальное значение 6.0 мм
Если появляются посторонние звуки при переключении, тогда рано или поздно ошибка проявиться. Возможно, проблема может еще возникать из-за текущих сальников первичного вала, проверьте нет подтеков между двигателем и коробкой.
Ошибка по включению 4 передачи, нужно разбирать и смотреть состояние шестерен 4 передачи. Механическое повреждение коробки передач.
Сделайте диагностику АКПП, и кодам неисправности будет все понятно, с чем проблема.
Первичная диагностика с ваших слов указывает на неисправность модуля управления коробкой передач (TCM). Стоимость составит 28000 руб.
Скорей всего проблема с шестерней 1 передачи внутри коробки. Требуется замена шестерни и синхронизатора.
Если адаптацию не проходит, значит заклинила вилка.
Снять коробку передач, и проверить состояние сцепления.
Добрый день, возможные проблемы, заклинивание вилки, либо неисправность модуля TCM. Нужно попробовать произвести адаптацию сцепления, если адаптация проходит, значит проблема с модулем.
Проверьте, нет течи между коробкой и двигателем. Проблема с сцеплением.
Добрый день, у вас износ синхронизаторов а коробке передач, нужно менять коробку передач.
Добрый день, вам нужно снимать коробку передач и смотреть состояние сцепления. Предположительно проблема с выжимным подшипником или с вилкой.
Если подъем свыше 20 градусов и с места, так она и будет дергать.
Добрый день, вам нужно менять сцепление.
Добрый день, у вас неисправен модуль TCM, требуется его замена. Стоимость модуля с работой составит 28000 руб.
Для начала нужно заменить аккумулятор, из нехватки напряжения модуль управления коробки передач не будет правильно работать.
При езде по трассе (дней 10 назад) было следующее: скорость около 100 (точно уже не скажу), обороты растут к 4000, мотор ревет, ускорение отсутствует, а след. передача не включается. Через день вроде нормально.
Вчера с утра поехал, машина какая-то ватная, при переключении с 1 на вторую пинает, обороты задирает. Доехал до работы, машина часов 5 постояла. Снова поехал — все работает нормально.
Сегодня ездил — все вроде нормально… часа два проездил — выскочил чек: P2832 «Положение вилки переключения КПП А — диапазон/функционирование». Едет нормально. Ошибку скинул, поехал дальше. Коробка работает хорошо…
Что это может быть?
Ответ:
Добрый день, вам нужно снимать коробку передач, и смотреть состояние сцепления. Продукты износа сцепления попадают на вилку включения, и её начинает заклинивать.
Добрый день, все верно, вам нужно было менять модуль, но пока вы ехали до сервиса, перегрели диск сцепления, и теперь вам нужно будет менять само сцепление, стоимость ремонта со сцеплением, сальниками первичного вала и маслом в КПП, составит 39600 руб. Работа производится в течении 3 часов.
Нужно считать ошибки, диагностика стоит 500 руб.
Шестерню 1-5 передачи желательно проверить.
Добрый день, вам нужно менять сцепление.
Если не адаптировали сцепление, тогда нужно сделать адаптацию.
В спортивном режиме коробка передач выберет оптимальную передачу для наилучшей работы. Обычно выбирается передача ниже, чем в режиме Drive (движение вперед), переключение осуществляется быстрее. Коробка передач SelectShift не выполняет автоматическое включение повышенной передачи, даже если частота вращения двигателя приближается к пороговому значению, не считая тех случаев, когда педаль акселератора выжата полностью.
Дело в Вилке, по ценам узнавайте по телефонам, цены постоянно меняются.
Как правило данная ошибка указывает на неисправность модуля TCM.
Замена комплекта сцепления, запчасти и работа стоит 86000 руб. Ремонт производится в течении одного рабочего дня.
Замена комплекта сцепления, запчасти и работа стоит 86000 руб. Ремонт производится в течении одного дня.
У вас проблема с модулем TCM.
Либо синхронизатор в коробки передач, либо модуль TCM.
Присылайте фото на почту :
Добрый день, чтоб решить ваш вопрос нужно видеть автомобиль и произвести диагностику.
Добрый день, либо заклинивает вилка включения сцепления. Возможно еще проблема с модулем TCM. Нужны диагностические коды неисправности автомобиля.
Стоимость комплекта сцепления с работой. будет стоить: 86920 руб.
Коробка не заклинит, но сожжете выжимной подшипник, вилку и сцепление, поэтому нужно заменить.
Заклинить в каком смысле.
Добрый день, в последствии приведет к заклиниванию вилки.
Добрый день, данные ошибки указывают на залипание вилки включения сцепления, но данных ошибок не достаточно, что бы поставить диагноз, нужно также проверить ошибки в других модулях ABS, в приборной панели приборов , и состояние подтеков между коробкой передач и двигателя. Неисправности может быть две. Первая течь сальников первичного вала и проблема с вилкой включения. И вторая проблема с модулем TCM. Проверьте нет ли еще таких ошибок: U0101, U1013, P0607, P06B8
Как вариант промойте радиаторы охлаждения, еще возможно текут сальники первичного вала, или заднего сальника коленвала.
Комплект сцепления-81000 руб.
Добрый день, проблема внутри коробки передач, сргызло зубья на промежуточных шестернях от модуля TCM.
Добрый день, Вам нужно менять модуль TCM.
Добрый день, отдельно запчасти без ремонта, для коробки POWERSHIFT не продаем.
Добрый день, нужно менять только на новый модуль.
С помощью спец инструмента.
Скорей всего нужно менять модуль tcm. Стоимость такого ремонта составляет 35000 руб.
Возможно проблема с модулем TCM.
Добрый день, если течи сальников нет, тогда нужно будет менять модуль TCM.
Нет, нельзя поставить.
Добрый день, сцепление проверяется после снятие, и измеряется штангель циркулем, как измерить сцепление, все написано в мануале по ремонту коробки передач.
Сцепление стоит 27000 руб.
Коробки сейчас нет.
Добрый день, проверьте, нет ли течи между двигателем и коробкой передач. Симптомы подходят под течь.
Добрый день, это конструктивная особенность данной коробки передач.
Данная ошибка не попадает под гарантийный ремонт.
Кат № 5222520
Скорей всего проблема с модулем управления TCM.
IDS программирует и адаптирует сцепление только от 94 версии.
Обновите программное обеспечение до версии FV6P-7J104-JB и адаптируйте сцепление, и промойте радиатор охлаждения.
Добрый день, проверьте разъем на модуль, обычно там ломают, когда снимают модуль.
Масло в коробке передач залито полностью синтетическое, поэтому рекомендуется менять раз 70-80 тыс. км.
Если ошибок не выдает, нужно снимать и разбирать коробку передач, смотреть состояние сцепления, выжимных вилок, и обязательно состояния вилок внутри коробки передач.
Добрый день, спорт режим может не включаться, по разным причинам как заклинивание вилок, неисправность модуля tcm, так и проблемой внутри коробки. Нужно считать коды неисправности.
Добрый день, у вас проблема с модулем управления TCM, обратитесь в ближайший дилерский цент для замены модуля по гарантии, на ваш автомобиль действует расширенная гарантия на модуль tcm.
Сломался модуль управления TCM.
Сцепление вряд ли, на 35000 оно не выходит из строя, а вот если есть течь между двигателем и коробкой, тогда придется снимать коробку передач, менять сальники и промывать сцепление.
Добрый день, ошибка по залипанию вилки может возникать не только из-за сцепления, а также и за модуля и из-за износа первичных валов. Нужно проводить диагностику, проверить проходит адаптация сцепления, а так же смотреть в сумме какие ошибки возникают с данной ошибкой.
Добрый день, требуется замена модуля TCM. Стоимость модуля с заменой, программированием и адаптацией сцепления состовляет 38000 руб.
Добрый день, у вас износ валов внутри коробки, требуется замена коробки передач.
Добрый день, установите новое программное обеспечение и адаптируйте сцепление.
Добрый день, проблема с синхронизаторами на первичном валу, нужно менять коробку передач, или переставлять валы с другой коробки.
Дилеры меняют блок только по определенным ошибкам, пока ошибки не выскочат не кто менять не будет.
Все работы производятся в течение одного дня. Записываться нужно, ближайшая запись на 15 число.
Нет не меняем.
Стоимость составит 130000 руб. Все запчасти новые, с гарантией 12 месяцев без ограничения пробега.
Нужно заменить модуль TCM, цена вопроса 40000 руб.
Если вы имеете виду коробку передач Б/У, тогда это равносильно поставить вилки и сцепление в вашу коробку б/у. У нас есть коробки восстановленные но они идут без сцепления и модуля.
Снятие установка коробки передач стоит 6000 руб. + разборка сборки коробки и просмотр состояния шестерен, синхронизаторов, и вилок включения передач не путать с вилками сцепления. + 4000 руб. адаптация сцепления и обновление программного обеспечения до версии FV6P-7J104-GD. Также потребуется комплект сальников, масло dsg, проверить состояние выжимного подшипника, если менять стоимость 15000 руб, и сцепление 27000 руб.
Добрый вечер, автомобиль я так понимаю жалуется на вилки включения, стоимость определяется после диагностики и снятия КПП, нужно вымерять толщину дисков сцепления. Стоимость вилок составляет 19000 руб. за штуку. (новые). а также можно рассмотреть вариант с использованием б/у запчастей в хорошем состоянии. Для более точной стоимости ремонта свяжитесь с мастером консультантом.
Да можно.
35000 руб.
Добрый день, модуль ремонту не подлежит, и сейчас уже вышел новый модернизированный с каталожным № 2015846
Добрый день, для начала нужно обновить программное обеспечение до версии если объем двигателя 1.6 — FV6P-7J104-JA , а лучше до FV6P-7J104JB
если объем двигателя 2.0 тогда до версии FV6P-7J104-GD или FV6P-7J104-GD Если не поможет нужно разбирать коробку передач и смотреть состояние синхронизаторов и вилок включения передач внутри коробки передач.
Добрый день, чтоб определить стоимость ремонта, для начала нужно сделать диагностику, и определить причину.
Нужно заменить модуль TCM. У нас данная услуга стоит 35000 руб. с работой и запчстями.
Если посторонние шумы похожие на проскальзывание синхронизаторов или как на механике с треском включаются передачи, тогда готовиться к замене коробки.
Добрый день, если что то все время ожидать, тогда нужно было покупать новый автомобиль, нужно ездить и получать удовольствие, а проблемы решать по мере поступления.
2000 руб.
Может и не в сцеплении, что определить неисправность, вам нужно подъехать к нам и сделать электронную диагностику дилерским прибором с проверкой состояния допустимой толщины дисков сцепления.
Стоимость ремонта определяется после проведения адаптации и замера толщины дисков сцепления и проверки состояния выжимных вилок.
Добрый день, вам нужно сделать диагностику, без диагностики, диагноз не поставить, под ваше описание подходит как и выжимные вилки, так и модуль управления коробкой передач.
У вас пропали четные передачи, а в чем проблема может решить только диагностика, причин может быть много, заклинивание вилки, или вышел из строя модуль управления TCM, износился вторичный вал в самой коробке.
Добрый день, если вы имеете виду вилку включения сцепления, тогда она стоит 19000 руб.
Ответ:
Добрый день, скорей всего не правильно установили сцепление, перед установкой не взвели в нулевое положение.
Добрый день, либо не взвели сцепление в нулевое положение, либо шайбы на выжимном не попали по местам.
Добрый день, распространенная проблема, изнашивается синхронизатор на включение 2 передачи. Требуется замена вала четных передач, либо целиком коробки.
Из-за сцепления, нужно ставить нового образца оно толще и обновить программное обеспечение.
Добрый день, скорей всего нет.
Если вы купите Б/У от 2.0 литра прошивать не нужно, но нужно будет делать адаптацию вилок и сцепления.
Добрый вечер, я так понял что у вас идет треск, если так, тогда проблема с синхронизатором в самой коробке передач. И стоимость устранения составит 58000 руб.
Добрый день, с таким вопросом лучше обратиться в компанию Ford Motor Company
40000 руб.
Добрый день, вилки есть в наличии, стоимость по 19000 руб.
Добрый день, на данный момент, стоимость составляет 40000 руб , есть в наличии.
Ответ:
Добрый день, по нынешнему курсу. цена составляет 41000 руб.
Добрый день, у нас нет.
Модуль, сцепление, и выжымные вилки продаются отдельно.







