P2263 ошибка Ford Focus

Ошибка P , в чем проблема (FF1)? Автор. Сообщение. anmainbobr. Авто: Ford Focus.
Learn what does P Ford means? P Ford Turbo/Super Charger Boost System Performance. Do you need more help with the P Ford code?
P FORD Description. The Code P is set when MGP does not go above 15 kPa or psi when the following conditions are met: RPM must be above.


Community Forum Software by IP. У меня несколько другая наверное ситуация. Советую проверит Механические повреждения у турбины, воздушный фильтр, клапан EGR, попробуйте почистить его, проверьте также топливный насос, выхлопную систему. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос.





P FORD Turbo/Super Charger Boost System Performance
Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера. Ошибки P, PT, P Ребята, без коллективного разума не справиться. В январе одолела меня ошибка «мощность двигателя ограничена», съездил в профильный сервис — закисла геометрия турбины. Этого хватило на пару месяцев.
На прошлой неделе такая же история, раскачали тягу лопаток геометрии турбины, хватило на пару дней. Понял, что легко не отделаюсь, отдал турбину в сервис. При вскрытии горячей части обнаружили, что кольцо, которое двигает лопатки чистое, как зеркало, корпус изнутри покрыт солидным слоем сажи, тяга лопаток турбины от актуатора в корпус турбины заклинена. Отверстие в корпусе турбины отчистили, ход тяги от штока актуатора свободный.

Все отчистили, отбалансировали, собрали и поставили на машину. Завели и снова ошибки: Сегодня опять приехал к турбинистам, заподозрили актуатор. Актуатор хитрый Continental такой же на фото несколько страниц назад. Актуатор вскрыли, шестерни целые, моторчик крутится, на команды реагирует подключили к специальному прибору , не шумит не пахнет. Тяга лопаток турбины двигается легко пальцами, крыльчатка вроде крутиться. Соединяешь шток актуатора и тягу лопаток турбины — движение затрудненное, полного хода нет.
Заводишь машину, двигаешься, тяги явно не хватает, даешь газку больше оборотов, выскакивают ошибки, перечисленные выше.

Помогайте друзья, без коллективного разума не справиться. Да, проводку сегодня проверили проводку от блока управления двигателем до актуатора. Завтра буду менять датчик давления наддува, может, искажает сигнал.
Где-нибудь бы актуатор достать для проверки, если не он — тогда точно механизм турбины. Причина выявлена и исправлена: Цитата slava balu Вы же в СПб? Какой сервис турбиной занимался? На Салова 70 к. Могу телефон турбиниста толкового кинуть в личку, тему изучил плотно. А как актуатор должен калиброваться? Программно или же на корпусе есть какие метки? Меток я не видел. Присоединяется тяга и так же прогоняется диапазон хода тяги.
Если не совпадают — отпускают 3 болта, которыми крепится и он сдвигается. Если при присоединенной тяге не получается войти в диапазон — работают с самой тягой. Должно это делаться на снятой турбине, мне делали на установленной — заняло 2,5ч. Нет тегов для показа.

International Land Rover Club. Поделись c друзьями в соцсетях: Член Клуба Сообщений: Ну вот, я же говорил свой косяк исправляли, значит работу знают и могут делать хорошо. Надеюсь что следующему Ланд-Ренж Роверу сделают нормально с первого раза. За телефончик буду благодарен. Он из этой компании или сторонний? Должно это делаться на снятой турбине, мне делали на установленной — заняло 2,5ч Про мою сказали, что на «горячую» балансировали.