P2176 ошибка Ford

видео Ошибка двигателя Ford Fusion.mp4

EAC — это сокращение от Electronic Acceleration Control.

Основными составляющими системы электрического управления акселератором являются две электронные цепи, соединенные с модулем PCM(модуль управления силовым агрегатом). Эти две электронные цепи ориентированы от педали газа к модулю PCM и от корпуса электрической дроссельной заслонки к модулю PCM.

Датчик APP представляет собой резистор с переменным сопротивлением, значение которого изменяется при изменении положения педали газа. Этот резистор выполнен как потенциометр со скользящим контактом (в общей трудности 2 потенциометра).

При выходе из строя 1-го из потенциометров движок продолжает работу с наименьшей производительностью (макс. вращающий момент 80 Нм); при выходе из строя обоих потенциометров движок продолжает работу с наименьшей производительностью (макс. вращающий момент 55 Нм).

В педали газа предусмотрены два датчика, которые определяют перемещение педали и генерируют выходное напряжение, соответственное положению педали.

Когда электродвигатель электрической дроссельной заслонки не действует, дроссельная заслонка малость приоткрыта до положения, применяемого по дефлоту (которое не является положением режима холостого хода). Это положение поддерживается 2-мя встроенными пружинами. Одна из их действует в направлении снизу ввысь, другая — в направлении сверху вниз. Винты на корпусе электрической дроссельной заслонки не регулируют частоту вращения в режиме холостого хода; этот параметр контролируется модулем PCM.

Коды DTC, относящиеся к электронной цепи педали:

-P2122 — Электронная неисправность 1-го датчика педали газа — куцее замыкание на массу либо разрыв электронной цепи;

-P2125 — Электронная неисправность датчика положения педали газа 2;

-P2128 — Электронная неисправность 2-го датчика педали газа — куцее замыкание на + аккума ;

Коды DTC, относящиеся к электронной цепи корпуса электрической дроссельной заслонки:

-P0122 — Куцее замыкание на массу в электронной цепи датчика TP 1;

-P0120 — Электронная неисправность датчика TP 2;

-P0223 — Куцее замыкание на + аккума в электронной цепи датчика TP 2;

-P2119 — Ошибка сходимости сигналов дроссельной заслонки. ( дроссельная заслонка не переместилась в требуемое положение за требуемое время):

— находится засорение в канале дроссельной заслонки.

-P2176 — Ошибка в адаптации дроссельной заслонки

-P2100 — неисправность H-мостика:

-P2107 — Неисправность мониторинга микропроцессора, выполняемого основным контроллером;

Непрямые коды DTC

-P0641 — Электронная цепь подачи напряжения датчика 1 — помехи при прохождении сигнала;

-P0643 — Электронная цепь подачи напряжения датчика 1 — куцее замыкание на + аккума;

-P0652 — Электронная цепь подачи напряжения датчика 2 — куцее замыкание на массу либо разрыв электронной цепи;

-P1712 — Несвойственный сигнал запрос вращающего момента от системы электрического переключения передач .

-проверить всё ли у Вас в порядке с аккумом;

— может быть получится считать код ошибки в режиме Самодиагностики ;

-проверить электронные жгуты и разъёмы идущие к PCM от педали газа и дроссельной заслонки;

-если не посодействовало, то делать диагностику сканером протокола OBD-2;

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть